xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #15 : 20 Марта 2009, 21:44:42 » |
|
а каким образом сейчас вообще можно пройти ТО, если не официально? просто сейчас же все-равно машину фоткают... боюсь я со своим обвесом, тонировкой, светодиодными габаритами и ксеноном на официальное ТО могу даже не расчитывать)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega775
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #16 : 20 Марта 2009, 22:45:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #17 : 21 Марта 2009, 16:59:11 » |
|
Хorek, а что изменилось-то? Разве что, надо приехать и сфоткаться. А дальше - все по прежней мазе: даешь денег и получаешь техталон. Обвесы пока ни кто не запрещал. Ксенон при фотографировании включать не за чем. А если уж тонировка у тебя столь серьезна (я б за такие тонировки номера бы снимал), то опустишь для снимка водительские стекла. Правда, ежели тебе хватило фантазии еще и лобовуху вмертвую затемнить, то вот тут, вероятно, даже купленный ГАЕц будет настаивать на растонировании лобового стекла. Ну и правильно будет настаивать - у нас, по закону, даже самоубийц положенно спасать... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 21 Марта 2009, 17:02:43 » |
|
Серега, ты можешь попытаться сделать самодельный кран из классического "колдуна". Только имей в виду: сие действо, даже не у всех спецов толково получается. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega775
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #19 : 22 Марта 2009, 01:05:35 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Марта 2009, 01:07:20 от Serega775 »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #20 : 22 Марта 2009, 01:15:03 » |
|
Если тормоза от ДС, то в принципе должно работать все на штатном регуляторе (колдуне). Что-то лепить самопальное в плане регулятора я бы не советовал, все таки тормоза...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega775
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #21 : 22 Марта 2009, 01:19:50 » |
|
Диски и суппорта обыкновенные передние восьмерошные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #22 : 22 Марта 2009, 23:01:25 » |
|
Воткнул Пиленговские цилиндры на ЗДТ, отлично отрегулировались штатным регулятором, вот только с ручником попрощался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #23 : 23 Марта 2009, 15:06:10 » |
|
А планшайба от чего? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega775
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #24 : 23 Марта 2009, 21:01:30 » |
|
План шайбы привезли мне. Понятия не имею от чего. Пришлось только балку чуть чуть сточить и болт один, суппорт упирался. А так как родные встали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 24 Марта 2009, 16:23:38 » |
|
Мы когда-то торговали такими планшайбами - точить ?балку? и болты, однозначно, необходимости не было. Впрочем, такого рода девайсов сейчас продается выше крыши, так что - сравнивать явно не приходится. А посадочное у диска растачивал (или, под "пилить балку" ты и подразумевал "пилить ступицу")? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #26 : 24 Марта 2009, 17:04:47 » |
|
ЗДТ от ДС были - закисли, ручник - заклинил (не поверите - кувалдой поршень забивал обратно), а так такая же история как у Сереги уголок чуть-чуть спилил на балке и как родные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #27 : 24 Марта 2009, 19:00:40 » |
|
Ну, ежели речь идет о ЗДТ от Дизайн-Сервиса, то они без посторонней помощи не закисают. Тут исторя точно такая же, как и на обычном переднем ВАЗовском суппорте. Ежели резинки не поврежденны, и машина не парковалась по жизни в ближайшей луже на по пол года, то ЗДТ живут, как минимум, столько же, сколько и заводские тормоза. Ну да, по-любому: ЗДТ от Дизайн-Сервис, охотно (и толково) перебирает, чистит и чинит, уже сто раз вспоминаемый на этом форруме, Алексей Волков. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Марта 2009, 21:01:15 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #28 : 24 Марта 2009, 19:31:27 » |
|
Не подумайте, это не камень в огород Дизайн-Сервиса, им похоже действительно помогали закисать, а замена т.цилиндров была банальной необходимостью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #29 : 24 Марта 2009, 23:43:46 » |
|
Мне нравятся ЗДТ от Дизайн сервиса,но этой зимой ручник 2 раза заклинил-Было неприятно(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|