H&R Lada Cup -70мм
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Сентября 2024, 07:42:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: H&R Lada Cup -70мм  (Прочитано 43404 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #30 : 06 Февраля 2009, 00:30:05 »

   Тоша, извини, я не корректно задал вопрос - надо было поинтересоваться не "как ты измерял?" (понятно, что не на глаз), а следующим образом - "с чем сравнивал свои измерения?"
  Поскольку, занижение считается не относительно того, что у тебя было, а относительно того, что должно быть (на автомобиле, только-что съехавшем с конвеера).
подвеска ставилась на авто отроду 1 месяц. был замер ДО и ПОСЛЕ.
не претендую ни на что, просто отвечаю на вопросы.
все устраивает, только хочется чуть пожоще пружинки на морду.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 08 Февраля 2009, 15:20:49 »

    Тоша, любые пружины (и отечественные, и буржуйские) принимают заданную высоту (и жесткость) в первые недели обкатки.
  Передо мной нет необходимых данных, и я не готов уверенно говорить, на сколько проседает стоковая подвеска за первый месяц работы, но могу предположить, что эта цифра, составляет, как минимум, половину от общего показателя просадки пружин за первые два года  их эксплуатации.
   По логике, точно такая же ерунда происходит и с "заниженными" пружинами. Но, стоит предположить, что чем большее занижение имеет оговариваемый девайс, тем выше его изначальная жесткость и, тем меньше показатель его последующей "просадки".
  Вот как-то так мне оно видится. И хотя, еще раз повторюсь  - необходимых данных, для серьезного и обоснованного разговора на эту тему у меня нет, но я надеюсь, несколько пополнить эту мою  информационную проплешину, во время традиционного весеннего визита в Тольятти и Самару.  И.С.
Записан
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #32 : 08 Февраля 2009, 17:55:00 »

 
Не прав - признаю
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #33 : 08 Февраля 2009, 21:45:37 »

Кароче я совсем запутался в  ваших занижениях!!! Скажите пожалуйста значит на примери берем  торгмашевский амор -90 десятые ( у них ход на сантиметр больше по сравнению с восьмыми) на скока там укорочен шток чтобы не болталась пружина клаксон -90 ?? отбойник можно чутка подрезать для большего хода..
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 09 Февраля 2009, 16:42:47 »

  Серега, не забивай сам себе голову. Бери ВОСЬМЫЕ аморты -90мм. и наналогичные пружины (-90мм). И НЕБО БУДЕТ В ЗВЕЗДАХ!
  Отбойник подрезать можно - но без фанатизма.  И.С.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #35 : 17 Февраля 2009, 19:09:53 »

??
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 17 Февраля 2009, 19:20:22 »

Тоша, а чуть конкретнее? И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #37 : 17 Февраля 2009, 21:19:21 »

Кто нибудь может выкинуть фото восьмёрки на клаксонах -90 и как работает описать плиз очень надо посмотреть
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 17 Февраля 2009, 22:04:55 »

   Иван, я попросил Рината сбросить фотку своей машины на Клаксонах-90мм. Он обещал выполнить твою просьбу.
  Так что,- ждем. И.С.
Записан
Rinat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51



WWW
« Ответ #39 : 17 Февраля 2009, 23:20:13 »

До:

После:


Plaza SS -50 + Клаксон -90
Отличное сочетание, покрайней мере после стокового варианта. После Нового Года ездил в небольшое путешевствие ~4000км по мертвым дорогам России, отлично отрабатывает неровности, покрайней мере на неровных участках я чувствовал себя на много увереней других.
Но похоже к лету я все-таки поставлю себе ТоргМаш, т.к. ресурс Плазы похоже заканчивается))
Записан

Учусь летать без крыльев...
Rinat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51



WWW
« Ответ #40 : 18 Февраля 2009, 00:30:04 »


сейчас вот так вот. Извиняюсь что грязная, но другой нет.
Записан

Учусь летать без крыльев...
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #41 : 18 Февраля 2009, 16:59:20 »

Тоша, а чуть конкретнее? И.С.
думал, может чего нибудь прояснилось.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 18 Февраля 2009, 17:18:02 »

  Тоша, ты извини - я реально запарился! Что именно должно проясниться? Я опять что-то забыл и не ответил на какой-то вопрос?
  Если так, то прими мое большое человеческое ссори!
  И еще раз повтори тему вопроса.
  К сожалению,- со мной в последнее время такое часто бывает... И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #43 : 18 Февраля 2009, 18:51:30 »

Спасибо но у меня -70 ниже вроде но всё равно спасибо всем
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #44 : 20 Февраля 2009, 12:46:41 »

  К сожалению,- со мной в последнее время такое часто бывает... И.С.
бывает, ща все в запаре. кризис все таки
думал мало ли есть выход на приобретение этих пружин.
Pride, который "дилер" КМС молчит...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines