Помогите советом.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Апреля 2024, 12:45:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом.  (Прочитано 22826 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #15 : 03 Июля 2012, 19:30:20 »

Тоже задавался этим вопросом, хотя движка была чуть пошустрее, и маховик не хотел менять. Оригинальный ВИС сдох после пары гонок, Валио слишком мягкое, сочетание корзины Валио и ВИСовского диска- вообще не понравилось. В итоге остановился на сцеплении Люк. Сейчас на новую машину тоже буду ставить его, при первом же снятии КПП, только уже Приоровский, т.к. силовой агрегат 2112.
Записан
Юрий 53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #16 : 04 Июля 2012, 12:13:17 »

Мда уж,что же всё же купить тогда? Люк или Вис??? Вчера снял коробку,корзина в норме, а в диске лопнуло крепление шлицевой части, толщина накладок не уменьшилась,те же 1.5мм. до заклёпок .Валио с блокировкой значит не очень дружит:) Миша К. а на люке ты долго отъездил?
Записан

ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #17 : 04 Июля 2012, 14:51:37 »

На Люке года два. С ним же и продал машину.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 05 Июля 2012, 10:00:06 »

 Приоро-Люки хорошо себя зарекомендовали. Про "восьмой" Люк ни чего не скажу - ни кто из моих знакомых (кроме Мишеля) на таких не ездил.
 ВИС отбрасывать не стал бы. Хоть элемент лотереи и присутствует, но в целом, сцепления достаточно надежное ДЛЯ СТОКА (и около того). А гонки - это уже совсем другая песня - там запас прижимной силы нужен.
 И.С.
Записан
Юрий 53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #19 : 06 Июля 2012, 09:15:36 »

Спасибо за советы:)вчера поставил всё таки ВИС,посмотрим как долго это сцепление продержится
Записан

ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #20 : 06 Июля 2012, 21:39:27 »

Спасибо за советы:)вчера поставил всё таки ВИС,посмотрим как долго это сцепление продержится
Откатал уже на ВИС два года на моторе с нагнетателем от Андрея Пономарева. В драге только раз участвовал , на Техноринг выезжал. В основном конечно по городу зажигаю, авто в принципе не жалею, со светофора люблю рвануть.
Где то через год после установки почувствовал запах горелого сцепления, чутка отпустил и езжу до сих пор.
Так что думаю будешь доволен
Записан
Юрий 53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #21 : 07 Июля 2012, 04:44:20 »

Спасибо Alex за отзыв,первые впечатления хорошие есть:педаль стала намного легче нажиматься:)будем надеятся что и мне его хватит  тоже годика на 2-3
Записан

ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #22 : 25 Сентября 2012, 12:01:01 »

У кого какие мысли в плане динамика/универсальность по поводу 18 ряд + 3,9 VS 5 или 6 ряд с 5-ой от 103 ряда + 4,5?
PS. Просто с КПП сервиса по этому поводу сказали что 18 ряд более подходит для моментных моторов, а 5 или 6 ряд для моторов которые раскрываются как раз наверху - вроде по кривой момента, мощности у меня такое положение дел!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 25 Сентября 2012, 13:49:09 »

Что за бред? У 6го ряда провал между 1-й и 2-й почти как на стоке. Ездить в городе может быть поудобнее, но динамика страдает. Вторая в отсечке будет 100-110, куда в городе больше гнать? На 18-м ряде у меня было на второй 100 с парой 4.1.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #24 : 25 Сентября 2012, 16:31:04 »

зачем вообще спрашивать про ряды и пары? Берём эксель и выбираем то, что нам надо. То, что работает в нужном диапазоне должным образом. Это как жену выбирать
у меня 18+3,9 , если что. Выбирал, доволен.
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #25 : 25 Сентября 2012, 18:03:32 »

зачем вообще спрашивать про ряды и пары? Берём эксель и выбираем то, что нам надо. То, что работает в нужном диапазоне должным образом. Это как жену выбирать
у меня 18+3,9 , если что. Выбирал, доволен.
Затем, что таблица показывает только скоростные характеристики и не более - динамических показателей вроде там никогда не наблюдалось! То что ряды с одинаковыми скоростными показателями могут отличаться друг от друга в динамике наверное ни для кого не секрет! Мне не хотелось бы ошибиться в своём выборе, поэтому интересуюсь у более опытных людей на эту тему!
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 18:05:05 от Koss174 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 25 Сентября 2012, 18:13:26 »

Динамические показатели можно построить зная график момента. Даже прога есть для расчета динамики до 100 и на 400м. от КПП и от характеристики двигателя.
График момента можно прикинуть зная графики наполнения.
Так что никаких секретов тайн тут нет.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 18:14:59 от Serg_x » Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #27 : 26 Сентября 2012, 19:28:12 »

Динамические показатели можно построить зная график момента. Даже прога есть для расчета динамики до 100 и на 400м. от КПП и от характеристики двигателя.
График момента можно прикинуть зная графики наполнения.
Так что никаких секретов тайн тут нет.
Что за прога?)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 26 Сентября 2012, 23:56:15 »

Вот тут ищите  http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731

еще есть моя прога для расчета в экселе
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 23:58:07 от Serg_x » Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #29 : 17 Октября 2012, 11:33:44 »

Динамические показатели можно построить зная график момента. Даже прога есть для расчета динамики до 100 и на 400м. от КПП и от характеристики двигателя.
График момента можно прикинуть зная графики наполнения.
Так что никаких секретов тайн тут нет.
У меня такая прога не запускается к сожалению что бы расчитать реальные динамические показатели!(((
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines