Помогите советом.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 13:47:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом.  (Прочитано 26333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« : 18 Января 2009, 05:08:31 »

Помогите выбрать какое сцепление лучше на приору стоковую поставить (тюнинга нету пока но собираюсь ставить распредвалы)   LUK  или металокерамику(и какой фирмы)?
и если не сложно объесните разницу между обычным и метало керамичемким сцеплением.....
Заранее спасибо.
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #1 : 18 Января 2009, 17:17:52 »

Металлокерамику только в крайнем случае!!!схватывает оно очень жёстко,с тряской,либо с очень высоких оборотов трогаться надо,для города и пробок не советую!
так что Люк хороший вариант для стока и атмотюнинга!Вис тоже норм,но дисбаланс сильный-неплохо бы отбалансировать!Также Вис бОльший момент держит чем Люк!
а что с родным то?
Записан
Nikita230
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 18 Января 2009, 17:31:46 »

Вазинтерсервис неплохое, у меня машине с легким тюнингом двигателя c ежедневными светофорными стартами уже пол года ходит, выбирал по тестам среди стандартных самый большой момент передает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 18 Января 2009, 20:57:38 »

На сколько я знаю, акромя ЛЮКа и ВИСа, других корзин на Приору то и нет. Пока. Так что,- из них и выбирай. А керамика для города, действительно - не в праздник. И.С.
Записан
nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #4 : 10 Апреля 2009, 01:53:36 »

Появились ли какиенибудь варианты сцепления новые на приору (не керамика)....
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 14 Апреля 2009, 14:19:52 »

 К сожалению пока ни чего нет. Заказали везде, где только можно.
А в ответ - тишина... И.С.
Записан
miks
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #6 : 07 Мая 2009, 20:35:49 »

ребята, нужна помощь. у кого есть схема перевода контактной системы зажигания на бесконтакную. ваз2106. надо бате помочь.help!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 08 Мая 2009, 16:37:51 »

http://www.neva-pl.ru/oktankorrektori.html И.С.
Записан
miks
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #8 : 08 Мая 2009, 18:07:55 »

алексей, спасибо! вы предложили более простой вариант.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 08 Мая 2009, 18:19:26 »

 А я, болше об этом, ни чего и не знаю... Так что,- чем мог... И.С.
Записан
Юрий 53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #10 : 02 Июля 2012, 17:17:51 »

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,какое сцепление наиболее оптимально подойдет для двигателя с винтовой блокировкой в КПП?(в основном агрессивная ежедневная городская езда с не частыми светофорными гонками).
Записан

ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 02 Июля 2012, 18:02:27 »

 Да сцепление, его, все-таки, больше под требования, задаваемые мощностью двигателя и манерой езды водителя, выбирают! И ежели ДВС обычный (не более сотки пони), то можно по этому вопросу особо и не париться - обычный ВИС тут рулит.
 Коли хочется педаль по мягче (это под пробки) - Валио смотрим.
 А вообще-то, для начала неплохо бы знать - (помимо мощности ДВСа) на какую, собственно, машину мы девайс подбираем - то что можно поставить на десятину, - на восьмерку без доработок просто так не встанет.
 Но иногда - достаточно (через 810-ый маховик) на восьмое семейство внедрить обычную ВИСовскую приоро-корзину с диском, как человек разом решает все свои вопросы.
 И.С.
Записан
Юрий 53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #12 : 02 Июля 2012, 19:41:49 »

А конфиг тот что в подписи: ВАЗ 21093, 1,5л, поршни 82.4, голова фрезерована,каналы отшлифованы, карб 26х26, Нуждин 10,93,КПП без щупа: 18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.маховик родной-8,не больше сотки пони конечно,(но вот почему то на небольших погоняшках, приоры в стоке висят на заднем бампере?) Года 3 назад ставил себе комплект ВАЛИО,вот на нем до сих пор и ездил(не плохое конечно,но мягковатое),но буквально неделю назад, оборвало накладки на диске,коробку еще пока не снял,жду когда освободится гараж у друга.2 месяца назад,когда ставил блоку,и пару в коробку,до заклёпок на диске оставалось где-то 1,5мм.нигде не буксовал,сцепление не палил.Может стоит пожоще что нибудь поставить, а не ВАЛИО?
Записан

ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 03 Июля 2012, 00:16:40 »

 Чего-то выдающегося, на восьмой диск просто не делают. Есть, конечно, пеленговская керамика, но, как мне думается - тебе она без надобности.
 Если хочешь "шагать дальше", то ставь 810-ый маховик и переходи на приоровское сцепление. А в "восьмом" размере - там все примерно одного уровня. А "края" восьмых сцеплений я тебе уже указал: ВИС - по жестче, Валио - по мягче. Все остальное - примерно между ними.
 Ну и, конечно - оригиналы с именем обычно выигрывают по качеству.
 И.С.
Записан
Юрий 53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #14 : 03 Июля 2012, 13:17:11 »

Спасибо Алексей!На этой неделе снимем коробку, посмотрю состояние маховика,если он в норме,то испытаю ВИС на прочность
Записан

ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines