nikki
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 63
|
|
« : 18 Января 2009, 05:08:31 » |
|
Помогите выбрать какое сцепление лучше на приору стоковую поставить (тюнинга нету пока но собираюсь ставить распредвалы) LUK или металокерамику(и какой фирмы)? и если не сложно объесните разницу между обычным и метало керамичемким сцеплением..... Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #1 : 18 Января 2009, 17:17:52 » |
|
Металлокерамику только в крайнем случае!!!схватывает оно очень жёстко,с тряской,либо с очень высоких оборотов трогаться надо,для города и пробок не советую! так что Люк хороший вариант для стока и атмотюнинга!Вис тоже норм,но дисбаланс сильный-неплохо бы отбалансировать!Также Вис бОльший момент держит чем Люк! а что с родным то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita230
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #2 : 18 Января 2009, 17:31:46 » |
|
Вазинтерсервис неплохое, у меня машине с легким тюнингом двигателя c ежедневными светофорными стартами уже пол года ходит, выбирал по тестам среди стандартных самый большой момент передает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 18 Января 2009, 20:57:38 » |
|
На сколько я знаю, акромя ЛЮКа и ВИСа, других корзин на Приору то и нет. Пока. Так что,- из них и выбирай. А керамика для города, действительно - не в праздник. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikki
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 63
|
|
« Ответ #4 : 10 Апреля 2009, 01:53:36 » |
|
Появились ли какиенибудь варианты сцепления новые на приору (не керамика)....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 14 Апреля 2009, 14:19:52 » |
|
К сожалению пока ни чего нет. Заказали везде, где только можно. А в ответ - тишина... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #6 : 07 Мая 2009, 20:35:49 » |
|
ребята, нужна помощь. у кого есть схема перевода контактной системы зажигания на бесконтакную. ваз2106. надо бате помочь.help!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 08 Мая 2009, 16:37:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #8 : 08 Мая 2009, 18:07:55 » |
|
алексей, спасибо! вы предложили более простой вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 08 Мая 2009, 18:19:26 » |
|
А я, болше об этом, ни чего и не знаю... Так что,- чем мог... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий 53
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #10 : 02 Июля 2012, 17:17:51 » |
|
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,какое сцепление наиболее оптимально подойдет для двигателя с винтовой блокировкой в КПП?(в основном агрессивная ежедневная городская езда с не частыми светофорными гонками).
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 02 Июля 2012, 18:02:27 » |
|
Да сцепление, его, все-таки, больше под требования, задаваемые мощностью двигателя и манерой езды водителя, выбирают! И ежели ДВС обычный (не более сотки пони), то можно по этому вопросу особо и не париться - обычный ВИС тут рулит. Коли хочется педаль по мягче (это под пробки) - Валио смотрим. А вообще-то, для начала неплохо бы знать - (помимо мощности ДВСа) на какую, собственно, машину мы девайс подбираем - то что можно поставить на десятину, - на восьмерку без доработок просто так не встанет. Но иногда - достаточно (через 810-ый маховик) на восьмое семейство внедрить обычную ВИСовскую приоро-корзину с диском, как человек разом решает все свои вопросы. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий 53
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #12 : 02 Июля 2012, 19:41:49 » |
|
А конфиг тот что в подписи: ВАЗ 21093, 1,5л, поршни 82.4, голова фрезерована,каналы отшлифованы, карб 26х26, Нуждин 10,93,КПП без щупа: 18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.маховик родной-8,не больше сотки пони конечно,(но вот почему то на небольших погоняшках, приоры в стоке висят на заднем бампере?) Года 3 назад ставил себе комплект ВАЛИО,вот на нем до сих пор и ездил(не плохое конечно,но мягковатое),но буквально неделю назад, оборвало накладки на диске,коробку еще пока не снял,жду когда освободится гараж у друга.2 месяца назад,когда ставил блоку,и пару в коробку,до заклёпок на диске оставалось где-то 1,5мм.нигде не буксовал,сцепление не палил.Может стоит пожоще что нибудь поставить, а не ВАЛИО?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 03 Июля 2012, 00:16:40 » |
|
Чего-то выдающегося, на восьмой диск просто не делают. Есть, конечно, пеленговская керамика, но, как мне думается - тебе она без надобности. Если хочешь "шагать дальше", то ставь 810-ый маховик и переходи на приоровское сцепление. А в "восьмом" размере - там все примерно одного уровня. А "края" восьмых сцеплений я тебе уже указал: ВИС - по жестче, Валио - по мягче. Все остальное - примерно между ними. Ну и, конечно - оригиналы с именем обычно выигрывают по качеству. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий 53
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #14 : 03 Июля 2012, 13:17:11 » |
|
Спасибо Алексей!На этой неделе снимем коробку, посмотрю состояние маховика,если он в норме,то испытаю ВИС на прочность
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
|
|
|
|