Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:27:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)  (Прочитано 40310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #30 : 20 Января 2009, 22:27:57 »

 те если я правильно понял, держит только 150  Если так, тогда по какому пути идти, что менять?

Выход есть, но он очень дорогой SADEV 10-12 тыс. евро или ТоргМаш 745-778 первый держит 180Нм, второй 280Нм цен на Т.М. точных не знаю(150-200 т.р.) admin  поправит. +привода тоже космос.
Записан
MakcuM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #31 : 20 Января 2009, 22:33:20 »

да не дешево ... Не че не Че Будут брать ))) Думаю Тюнинг Будет очень интересным тем кто даже и не думал ввязатся в Это так как Иномары Брать стало Дорого будут из Наших самолеты делать По килограмм 100 Проклейки лепить
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 20 Января 2009, 22:51:50 »

Лукер, есть "средний вариант". Это цельнометаллические привода с внутренней трипоидной буржуинской гранатой и внешним ШРУЗом, переделанным из нивовского. При необходимости, внешнюю гранату делают на 25 шлицов и комплектуют соответствующим кулаком. Не скажу точно, какой момент выдерживют такие привода, но у моего хорошего товарища на ДВСе в 180 лошаденок, они честно арбайтают уже около двух лет.
Ну а круче... это уже то, о чем писал Сер103. Стоимость данной Т.М. подвески я точно сейчас не назову, но добавлю, что в нее входит ВСЕ (и привода, и рычаги на ШСах, и опоры ШС ТМ, и 106-ые кулаки, и однотрубные аморты с выносными регулировками), короче - Эволюшен плачет... по крайней мере, после объявления общей суммы КИТа. И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #33 : 20 Января 2009, 23:12:04 »

стоковая тазовая коробка держит 300 Нм, иногда больше - московский опыт роторных и турботазиков.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 20 Января 2009, 23:19:42 »

Макс, в КПП есть два вала - первичный и вторичный. На первичном вале находятся шестерни всех передачь. Это и есть - РЯД. На вторичном вале шестерня одна. Она взаимодействует с венцом. Это - главная пара. Меняя Г.П., ты одинаково смещаешь в заданную сторону ВСЕ передачи. Т.Е. - при паре 4.3, ты рванешь со старта, как еврей со склада. Но твой товарищь на Г.П. 3.6, заметно отстав на старте, в дальнейшем, на ОДИНАКОВЫХ С ТОБОЙ ОБОРОТАХ ДВСа, разовьет гораздо большую скорость ( и спалит меньше петроля), чем ты.
Ряды же, позволяют менять передаточные числа отдельно взятых скоростей. Но, конечно, только в том алгоритме, который задает данный ряд. Т.Е. - нельзя нахватать произвольно разных шестерней и наедренить их на некий общий первичный вал.
 Стоковая пара сейчас идет 3.6. Долгое время восьмое симейство шло с Г.П. 3.9. А первые восьмеры с объемами 1.1 и 1.3, комплктовались парой 4.1. Сейчас самые расхожие тюнинг пары: 4.9, 4.1 и 4.3. Есть и 4.5, и 4.7, и до полного заворота мозгов. Впрочем, все пары выше 4.3, - стоят оченно дорого. Т.К изготавливаются из СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЗАГОТОВКИ.
ВАЗовские (и СТКашные) ряды это: 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 11-ый, 12-ый, 18-ый и 103-ий. ТоргМаш делает только 7-ой, 11-ый, 12-ый и 18-ые ряды. Все остальные ряды - домашнесамосборные. Впрочем, не могу не отметить 102-ой соколовский ряд. Вообще, Соколов сам собирает много разных не ВАЗовских рядов, но они все были придуманны под конкретные ДВСы, а потому крайне "не плавные" или, если хочешь "не равномерные", да и изобилуют не ВАЗовскими комплектующими, что ни как не повышает их качество.
Отдельная история - боевые КПП. Там и свои ряды, и свои пары... И СВОИ ЦЕНЫ. И.С.
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #35 : 21 Января 2009, 10:35:42 »

for lucker: тех ощущений, что на 2.5л. ты точно не получишь, так как низов как раз и НЕТ, НО это как раз для ГОРОДА. спокойная езда до 2.5 тыс. об. по городу - никакой нагрузки на ДВС и стандартый расход, а после ( если хочешь притопить) мощь и расход возрастает где-то до 5 тыс.об.  такой принцип - это не би-турбо. да и доработок можно и не делать, если брать Дилижанс, да и стоит он дешевле, чем вышеизложенные доработки ( если не прав, Алексей меня поправит)
Записан
lucker
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #36 : 21 Января 2009, 12:13:14 »

Спасибо всем за понятные ответы. буду работать в 2 раза лучше , чтоб денег хватило   
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #37 : 22 Марта 2009, 21:59:06 »

А есть кто реально шарит из Беларуси?
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines