Усилитель кузова ТМ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 18:46:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Усилитель кузова ТМ  (Прочитано 26200 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« : 14 Января 2009, 22:43:37 »

недавно приобрел усилитель кузова от ТехноМастера,для Самары,все в целом стало на место хорошо и кронштейны и сам усилитель, кроме одного,поперечины,не сказать,что она совсем не стала,стала, только в перевернутом состоянии,это значит,что она крадет больше полезного объема багажника чем предусмотрено,мешают катушки задних ремней безопасности,блин неужели производитель это не предусмотрел.....?Конечно,при каждой перевозке мало-мальски крупногабаритного груза можно тупо снять эту поперечену,а потом обратно поставить,(так и советует производитель)только запарит каждый раз откручивать-прикручивать....Да и в штатном положении,как предусмотрено производителем эта поперечина распологается гораздо выше,чем в перевернутом....Может кто из владельцев Самар сталкивался с подобным,может кто чего подскажет умного.....

p.s. Снятие катушек и ремней безопасности не предлагать....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #1 : 15 Января 2009, 15:36:37 »

Летом у меня при установке возникла оналагичная проблема (ВАЗ-2113) , а именно поперечина своими торцами упиралась в края катушек ремней, а без них я тоже ездить не хотел. Несхождение составляло примерно по миллиметру с обоих сторон. Я сильно не замарачивался, пассатижами пооткусывал те места на катушках которые мешали, и проблема была решена. Хотя говорят кузова у всех разные и у тебя вместо миллиметра, нестыковка может составлять до 5-10мм. Есть ещё вариант, снять поперечину и с её торцов при помощи бормашинки снять необходимое колличество металла. Тоже самое можно проделать с катушками ремней.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #2 : 15 Января 2009, 17:43:44 »

Спасибо будем что-нибудь думать...
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 18 Января 2009, 19:58:46 »

Сам изготовитель утверждает, что достаточно пообкусать пластмассу... Я сам не сталкивался - в крепеж задних ремней у меня шли четырех контактные ремни - соответственно, катушки были сняты, как беспонтовая деталь, утяжеляющая автомобиль... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #4 : 18 Января 2009, 21:40:40 »

В паспорте изделия есть инструкция по установке данного девайса, отлично бы было, если бы ТЕХНОМАСТЕР указал, что при установке поперечины нужно пооткусывать пласмассу с катушек ремней безопасности.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 19 Января 2009, 18:57:17 »

Ну, Матвейчук мне не лепший кореш - мы с ним просто знакомы и не более того, а потому, я лично, пока морально не готов звонить ему только ради того, чтоб поучить правильно составлять инструкции по установке его же железяк. Ежели буду по каким-либо делам заезжать в ТехноМастер, во время очередного марш броска на берега Волги, то, по месту, постараюсь как-то пообщаться на эту тему. А пока... Я за углом. И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #6 : 06 Февраля 2010, 12:39:15 »

   Вчера ставил усилитель кузова, все встало хорошо, правда повозился с боковыми кронштейнами - неудобно наживлять и закручивать гайки так как мало места для рук, поперечина тоже встала нормально, за катушки ремней не достает.
 После установки покатался впечатления самые положительные
-машина стала собрана в повороты заходит на ура (более четко), раньше перед повернул а зад где то там волочиться ,
 теперь же ощущение машина словно одно целое.Попробовал зайти в поворот побыстрее и более крутым углом так аж получился небольшой и даже приятный снос задней оси, правда у меня еще стоит и задний стаб D16мм но никакой излишней жесткости не почувствовал и снимать стаб не буду,а еще всякие кочки-ямки и прочие колдобины теперь проходятся более гладко чтоли вобщем на неровностях меньше колбасит.
    И еще такой вопрос :у меня стояла задняя распорка стаканов "Автопродукт" и чото как то забыл я сразу ее убрать а потом увидел и уже стало неохота снимать полку чтобы полностью снять распорку так вот она теперь не нужна ? или дает дополнительную жесткость?
вот фотка

 


 

 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 06 Февраля 2010, 13:46:57 »

 Вообще-то, две поперечные растяжки для задних стаканов вряд ли нужны. Разве что,- с точки зрения различного крепления этих самых растяжек...
  Но и ни каких минусов тут я не вижу. Лениво снимать, не мешает,- ну и не снимай. Пусть будет.
   И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #8 : 05 Сентября 2012, 16:18:15 »

На сайте Автопродукта прописано, что их ус.кузова добавляет жёсткость на кручение до 11%, а про ус.кузова от техномастера от 20% до 25%. Отсюда вопрос, это подтверждённые цифры? и значит у.к. от ТМ более эффективен? Или это чисто реламный трюк?
ИМХО конструкция автопродукта в виде креста импонирует больше вообще...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 05 Сентября 2012, 16:32:08 »

 Тут, я думаю, просто разный подход к измерению этой самой жесткости. Я сам не совсем владею вопросом, а потому позвонил Александру Бабурину, но тут был не на связи.
 Давай подождем, пока Саша "вернется к людям" и сам ответит на твой вопрос.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 05 Сентября 2012, 16:55:40 »

Поговорил я с Сашей... Попытаюсь все это как-то озвучить.
1. Увеличение жесткости на 11% - это очень много. Речь же идет не о ВВАРНОМ каркасе, а о конструкции, которая КРЕПИТСЯ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТОЧКИ, изначально ДЛЯ ЭТОГО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ. Т.Е. - сразу возникает вопрос - а могут ли эти точки обеспечить крепление усилителя на этой самой должной жесткости?
 Александр однозначно утверждает, что это не возможно.
2. 11%о которых говорит Александр - это общая крутильная жесткость кузова. А можно, допусти, посчитать увеличение жесткости задних стаканов... Понятно, что цифры будут разные.

 От себя напомню: рама ТехноМастера крепиться к кронштейнам ремней безопасности, которые, в свою очередь, не особо то в состоянии фиксировать кузов на скручивание (у них несколько другие задачи...
 И еще: цифра 11% потому и такая "горбатая" и "не круглая", что возникла в результате РАСЧЕТОВ. А вот рассчитывать на то, что расчеты выдадут такую "кругляшку" как 25%... ну... явно не приходится. Понятно, что речь идет о неком маркетиноговом шаге.

 Так что, лично я полагаю так: Усилитель от Автопродукта ПО-ЛЮБОМУ эффективней работает, чем усилитель от ТехноМастера. Возможно - последний несколько удобней для тех, кто частенько возит грузы, складывая сидения. Но это уже речь не об эффективности того или иного девайса, а об егоуниверсальности.
 И.С.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 12:18:13 от admin » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #11 : 05 Сентября 2012, 21:42:37 »

Мои пять копеек  долго и упорно общался с массами. Массы на стороне рамки, потому как там циферки лучше. Более узкие массы на стороне креста, потому как что-то понимают.
Вот ссылка, если Алексей не против, на попсовый форум.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258640&highlight=%E0%E2%F2%EE%EF%F0%EE%E4%F3%EA%F2
И часть информации по железкам тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297139

Я выбрал крест, потому как прикинул, посмотрел, пощупал. И Александр Бабурин при общении на семинаре (ещё раз спасибо Алексею) всё ещё раз на пальцах объяснил. Напомню, что Александр участвовал в создании 106-ой, где усилитель (ввиду потребительских свойств перевозки длинномерных грузов) был рамкой. И, наверное, он не просто так разработал заново усилитель, а не взял уже существующий.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #12 : 06 Сентября 2012, 10:23:37 »

Za_k_on, вчера в поисках ответа наткнулся на тот форум...почитал. твою позицию понял, а вот "масса" вообще вещает каждый со своей колокольни и жизненных познаний не опираясь ни на какие тех.выкладки.

Алексей, Вашим словам и словам Александра не верить никаких оснований нет, но мне интересно каким методом Александр и его команда получили подобную цифру (11%), т.е. интересно это мат. модель или реальные испытания на реальном кузове....?

Вообще почему я так интересуюсь....после установки подрамника надо будет хоть как-то мало мальски придать жёсткости "жопе", а у меня сарай и это всё усугубляет, поэтому и хочу выбрать наиболее эффективный вариант.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 06 Сентября 2012, 11:35:43 »

Мое мнение - крест лучше, но не в том исполнении крепежа, которым обладает.
Если его закрепить так же как рамку, толку будет заметно больше.
Кроме того конструкцию креста можно сделать значительно тоньше и легче, чем рамки, только за счет того, что жесткость обеспечивается геометрией конструкции, а не жесткостью её составляющих.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #14 : 06 Сентября 2012, 11:49:12 »

Меня в конструкции "креста" тоже очень смущает крепление к чашке...
У товарища на сарае стояла просто растяжка АП. так  у него лопнула пластина, кот.крепится к чашке, не утверждаю что это правило, но тем не менее прецеднт имеет место быть..
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines