подскажите насчет подвески
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Ноября 2024, 20:53:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
Автор Тема: подскажите насчет подвески  (Прочитано 102984 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 28 Января 2009, 19:44:03 »

qwerty31 , вчера все отослали обычной почтой. Извини, что сразу не отписался - дел вчера было выше крыши. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 28 Января 2009, 20:22:05 »

Макс, ты откуда взял эту чушь? Это тебе старый и опытный мастер Сан Саныч из соседнего гаража глаза на ПРАВДУ открыл???  Весь фокус в том, что сравнивать высоту клаксоновских пружин, надо со стоковыми пружинами на НОВЫМ АВТОМОБИЛЕ, а не с авто конкурсантом на звание "обладатель самой просаженной подвески" нашего огорода! Конечно, когда к нам приезжает счастливый обладатель пяти летнего ВАЗика, на котором еще ни разу не меняли пружины (ну, потому, что они совсем-совсем хорошие). И приобретает пружины -50мм, то посадка его автомобиля ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ! Только вот, работает она теперь совсем по другому (хотя, в данном случае, достаточно было бы и того, что "теперь она работает").
 Смысл ведь не в том, чтоб сделать из борзой - таксу, а в том, чтоб машинра ДОРОГУ ЛУЧШЕ ДЕРЖАЛА.
 И на последок. Макс, я не был бы столь уверен в том, что пишу, если бы ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ПРИТЕНЗИИ по несоответствию пружин к указанному на них занижению, мне не доводилось слышать о пружинай ХР, Вайтек, Кони, Эйбах и ОМП... Макс, эти буржуины тоже - лажевтиратели и галимые развдиловы? И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #47 : 04 Февраля 2009, 01:40:18 »

Никто не мутил приоровский стаб передний на матрёшку??? D вроде 22мм? Есть мысль поставить, дабы свой "жёлтый" не радует...но терзают сомнения. Был на фучах сравнил 10 и приоровский, так они немного по геометрии отличаются, хотя не исключается вариант леваторного происхождения и того и другого прута...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 04 Февраля 2009, 15:56:20 »

  Карен, приоровский стаб 20мм. Расчитан на наличие торсиона в задней балке (прокатит и ТехноМастеровский стаб). Легко втыкается на любой переднеприводной ВАЗик (только Калину мы не проверяли).
  Больший центральный прогиб позволяет решать все вопросы с обходом черезмероно хитрых "пауков".
  Мы ими торгуем уже больше года - отзывы только хорошие. Так что,- замени на приоровском стабе стоковые стойки стабилизатора на SSовские и внедряй. Рекомендую. И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #49 : 04 Февраля 2009, 16:16:17 »

Всё понял. Алексей, спасибо. А по прайсу "Стабилизатор поперечной устойчивости передний Мотор-Супер 21700-2906010 (20мм)" если я правильно понял???
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #50 : 05 Февраля 2009, 20:20:14 »

Макс, ты откуда взял эту чушь? Это тебе старый и опытный мастер Сан Саныч из соседнего гаража глаза на ПРАВДУ открыл???
Взял я это на форумах сайтов lada.cc и vaz.ee.. Там мне кажется люди не глупые и ерунду не станут говорить.Хотя сам я скорее куплю клаксоны чем же  буржуйские так как цены на них "кусаются".
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 05 Февраля 2009, 22:23:54 »

 Карен, ты все верно понял. Это заводской приоровский стаб. Что за "Мотор-Супер" делает его для ВАЗа, я понятия не имею. Они там неплохо наплодили дочерних контор, при заводах смежниках. Да и при самом ВАЗе.   Достаточно вспомнить о ВИСе.

 Макс, относись критичнее к тому, что читаешь на форрумах (включая и этот). Пишут обычные ребята. Среди них - много толковых, но хватает и тех, кто до сих пор уверен, что нулевик типа ПРОШпрот, прибавляет его любимому ВАЗику, как минимум, пять лошадей...
  Я выше написал, с чем надо сравнивать занижение подвески. А то, знаешь, Макс, у меня у парадной догнивает Ведровер 2108 с занижением, ну как минимум -90мм. Причем, это занижение не является следствием тюнинга. Просто, у этого кладбищенского прогульщика, подвеска не менялась с 1984-ого года... Вот давай и посчитаем, на сколько выше станет этот свалкокар, если мы заменим то, что у него вместо подвески, на вариант с занижением -50мм...
  Кстати, повторюсь (на другой теме я об этом писал) - точно такая же хрень, происходит и при установке новых опор. Особо,- на восьмое семейство. Не доводилось слышать о том, что, скажем, опоры SS-20 поднимают машину??? Ну что мешает такому писателю, взять устанавливаемую опору и сравнить все ее крепежные размеры со стоком? Только с новым стоком,- с живой свежей опорой! А не с той, из вылезшего демпфера которой, шток аморта уже вмятины на крышке капота оставляет. Вот тут-то, глядишь, все и ясно станет...  И.С.
Записан
sergevn
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #52 : 23 Февраля 2009, 04:21:32 »

тему ничитал, небейте
какой максимальняй "-" пружин, можно использовать со стандарттным амо? -50мм ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 23 Февраля 2009, 17:19:14 »

  Знающие товарищи из электростальского Фобоса, утверждают, что не более -40мм.  И.С.
Записан
Sanchez74
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #54 : 24 Февраля 2009, 21:45:21 »

admin, в прайсе нет в наличии пружин Lada Sport (Тольятти), это временно? И если ожидается их поступление, то когда?
В новостях написано, что это совместное детище Клаксона и Lada Sport... По сути получается теперишние пружины Hi Way от Клаксона от них мало чем отличаются? И на ваш взгляд чьё качество лучше? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 27 Февраля 2009, 21:15:41 »

 Я полностью эту кухню не знаю, но, вроде как, пружины "Лада Спорт" - это конкретный тальяттинский заказ Клаксону. Что бралось тольяттинцами за образец, мне не ведомо, но пруток на этих пружинах идет точно такой же, как и на Хай-Вее.
  Честно сказать, каких-то явных плюсов в сторону Лады Спорта или Хай-Вея, нами пока выявленно не было. Подозреваю, что не только нами.
   Почему Клаксон сейчас не делает пружины Лада Спорт, я могу только догадываться. Скорее всего - тупо нет заказа из Тольятти. Но на носу весна - скоро Тольятти выйдет из спячки...
  Так что, очень может быть, что ближе к апрелю, эти пружины вновь появяться и у нас на складе.  И.С.
   
Записан
Sanchez74
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #56 : 27 Февраля 2009, 23:14:55 »

Начитался в интернете плохих отзывов про Клаксон...  Все в один голос утверждают, что они лопаются и брать их нестоит... Это очередная утка? И как Вы относитесь к продукции этой фирмы, не поступало жалоб?
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #57 : 28 Февраля 2009, 11:08:46 »

у меня они полилены чутьли не на пополам и не чиго не лопается. смело покупай их, хорошие пружины за хорошие деньги!!!
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #58 : 28 Февраля 2009, 11:58:07 »

Клаксон самые нормальные пружины у меня тож пилены -70 уже год езжу и нормально бери и цена доступная
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #59 : 28 Февраля 2009, 14:29:01 »

Можно поинтересоваться, почему вы продукцией ФОБОС не торгуете?








Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines