admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #45 : 28 Января 2009, 19:44:03 » |
|
qwerty31 , вчера все отослали обычной почтой. Извини, что сразу не отписался - дел вчера было выше крыши. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #46 : 28 Января 2009, 20:22:05 » |
|
Макс, ты откуда взял эту чушь? Это тебе старый и опытный мастер Сан Саныч из соседнего гаража глаза на ПРАВДУ открыл??? Весь фокус в том, что сравнивать высоту клаксоновских пружин, надо со стоковыми пружинами на НОВЫМ АВТОМОБИЛЕ, а не с авто конкурсантом на звание "обладатель самой просаженной подвески" нашего огорода! Конечно, когда к нам приезжает счастливый обладатель пяти летнего ВАЗика, на котором еще ни разу не меняли пружины (ну, потому, что они совсем-совсем хорошие). И приобретает пружины -50мм, то посадка его автомобиля ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ! Только вот, работает она теперь совсем по другому (хотя, в данном случае, достаточно было бы и того, что "теперь она работает"). Смысл ведь не в том, чтоб сделать из борзой - таксу, а в том, чтоб машинра ДОРОГУ ЛУЧШЕ ДЕРЖАЛА. И на последок. Макс, я не был бы столь уверен в том, что пишу, если бы ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ПРИТЕНЗИИ по несоответствию пружин к указанному на них занижению, мне не доводилось слышать о пружинай ХР, Вайтек, Кони, Эйбах и ОМП... Макс, эти буржуины тоже - лажевтиратели и галимые развдиловы? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #47 : 04 Февраля 2009, 01:40:18 » |
|
Никто не мутил приоровский стаб передний на матрёшку??? D вроде 22мм? Есть мысль поставить, дабы свой "жёлтый" не радует...но терзают сомнения. Был на фучах сравнил 10 и приоровский, так они немного по геометрии отличаются, хотя не исключается вариант леваторного происхождения и того и другого прута...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #48 : 04 Февраля 2009, 15:56:20 » |
|
Карен, приоровский стаб 20мм. Расчитан на наличие торсиона в задней балке (прокатит и ТехноМастеровский стаб). Легко втыкается на любой переднеприводной ВАЗик (только Калину мы не проверяли). Больший центральный прогиб позволяет решать все вопросы с обходом черезмероно хитрых "пауков". Мы ими торгуем уже больше года - отзывы только хорошие. Так что,- замени на приоровском стабе стоковые стойки стабилизатора на SSовские и внедряй. Рекомендую. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #49 : 04 Февраля 2009, 16:16:17 » |
|
Всё понял. Алексей, спасибо. А по прайсу "Стабилизатор поперечной устойчивости передний Мотор-Супер 21700-2906010 (20мм)" если я правильно понял???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Makc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #50 : 05 Февраля 2009, 20:20:14 » |
|
Макс, ты откуда взял эту чушь? Это тебе старый и опытный мастер Сан Саныч из соседнего гаража глаза на ПРАВДУ открыл???
Взял я это на форумах сайтов lada.cc и vaz.ee.. Там мне кажется люди не глупые и ерунду не станут говорить.Хотя сам я скорее куплю клаксоны чем же буржуйские так как цены на них "кусаются".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #51 : 05 Февраля 2009, 22:23:54 » |
|
Карен, ты все верно понял. Это заводской приоровский стаб. Что за "Мотор-Супер" делает его для ВАЗа, я понятия не имею. Они там неплохо наплодили дочерних контор, при заводах смежниках. Да и при самом ВАЗе. Достаточно вспомнить о ВИСе.
Макс, относись критичнее к тому, что читаешь на форрумах (включая и этот). Пишут обычные ребята. Среди них - много толковых, но хватает и тех, кто до сих пор уверен, что нулевик типа ПРОШпрот, прибавляет его любимому ВАЗику, как минимум, пять лошадей... Я выше написал, с чем надо сравнивать занижение подвески. А то, знаешь, Макс, у меня у парадной догнивает Ведровер 2108 с занижением, ну как минимум -90мм. Причем, это занижение не является следствием тюнинга. Просто, у этого кладбищенского прогульщика, подвеска не менялась с 1984-ого года... Вот давай и посчитаем, на сколько выше станет этот свалкокар, если мы заменим то, что у него вместо подвески, на вариант с занижением -50мм... Кстати, повторюсь (на другой теме я об этом писал) - точно такая же хрень, происходит и при установке новых опор. Особо,- на восьмое семейство. Не доводилось слышать о том, что, скажем, опоры SS-20 поднимают машину??? Ну что мешает такому писателю, взять устанавливаемую опору и сравнить все ее крепежные размеры со стоком? Только с новым стоком,- с живой свежей опорой! А не с той, из вылезшего демпфера которой, шток аморта уже вмятины на крышке капота оставляет. Вот тут-то, глядишь, все и ясно станет... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergevn
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #52 : 23 Февраля 2009, 04:21:32 » |
|
тему ничитал, небейте какой максимальняй "-" пружин, можно использовать со стандарттным амо? -50мм ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #53 : 23 Февраля 2009, 17:19:14 » |
|
Знающие товарищи из электростальского Фобоса, утверждают, что не более -40мм. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanchez74
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #54 : 24 Февраля 2009, 21:45:21 » |
|
admin, в прайсе нет в наличии пружин Lada Sport (Тольятти), это временно? И если ожидается их поступление, то когда? В новостях написано, что это совместное детище Клаксона и Lada Sport... По сути получается теперишние пружины Hi Way от Клаксона от них мало чем отличаются? И на ваш взгляд чьё качество лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #55 : 27 Февраля 2009, 21:15:41 » |
|
Я полностью эту кухню не знаю, но, вроде как, пружины "Лада Спорт" - это конкретный тальяттинский заказ Клаксону. Что бралось тольяттинцами за образец, мне не ведомо, но пруток на этих пружинах идет точно такой же, как и на Хай-Вее. Честно сказать, каких-то явных плюсов в сторону Лады Спорта или Хай-Вея, нами пока выявленно не было. Подозреваю, что не только нами. Почему Клаксон сейчас не делает пружины Лада Спорт, я могу только догадываться. Скорее всего - тупо нет заказа из Тольятти. Но на носу весна - скоро Тольятти выйдет из спячки... Так что, очень может быть, что ближе к апрелю, эти пружины вновь появяться и у нас на складе. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanchez74
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #56 : 27 Февраля 2009, 23:14:55 » |
|
Начитался в интернете плохих отзывов про Клаксон... Все в один голос утверждают, что они лопаются и брать их нестоит... Это очередная утка? И как Вы относитесь к продукции этой фирмы, не поступало жалоб?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #57 : 28 Февраля 2009, 11:08:46 » |
|
у меня они полилены чутьли не на пополам и не чиго не лопается. смело покупай их, хорошие пружины за хорошие деньги!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #58 : 28 Февраля 2009, 11:58:07 » |
|
Клаксон самые нормальные пружины у меня тож пилены -70 уже год езжу и нормально бери и цена доступная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Makc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #59 : 28 Февраля 2009, 14:29:01 » |
|
Можно поинтересоваться, почему вы продукцией ФОБОС не торгуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|