admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 21 Июня 2010, 11:23:54 » |
|
Ну так, господа! Все по бюджету! Подрамник - это ГЛОБАЛЬНОЕ решение. Тем, кто забыл, я напоминаю, что в этом случае передняя подвеска крепиться уже не на "гуляющем" кузове, а на жесткой раме. Именно потому, что на подрамнике от Стингера это не так, я его НОРМАЛЬНЫМ подрамником и не считаю. Что касаемо ПРОДОЛЬНЫХ РАСТЯЖЕК от Романа Кравца, то ни кто и не скрывает, что это БЮДЖЕТНОЕ ЛАЙТ-решение. Растяжки разгружают лонжерон и (вкупе с нижней растяжкой) и несколько лучше фиксируют кузовные крепежи подвески. Но не более того. Понятно, что управляемость улучшается, но, конечно, не так глобально, как с подрамником. Если же говорить о выборе между подрамником, комплектующимся рычагами, и подрамником, с отдельно докуплеными т-рычагами, то тут я усматриваю только такие резоны: - если мы ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ и в дальнейшем ПЛАНИРУЕМ ЧАСТО играться с кастером, то тут нам более удобны т-рычаги. - уместен довод и про возможность быстрой замены сломанных рычагов. НО! - в обычной езде (не по ЖЕСТКОМУ спорту), сломать рычаги подрамника (да и даже стоковые рычаги), практически не реально. - на гражданской машине желание "вечерком поковырять кастер", упирается в банальный вопрос - "а где, собственно, ковырять то будем?". Да и незачем нам часто это делать! У нас же нет ежедневной смены "кольцо/ралли", "асфальт/лед/грунт" и т.д. и т.п. Так что, как показывает практика, единожды удачно выставленный кастер, на гражданской машине более не меняется ни когда. - т-рычаги гораздо "дохлее" тех, что идут на подрамнике от автопродукта, а изменение точек крепления этих самых автопродуктовских рычагов, заметно улучшает общую кинематику изделия и его надежность. ВОТ И ВЫБИРАЙТЕ. И.С.
|