Подрамник или железки?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 23:30:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Подрамник или железки?  (Прочитано 24840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #15 : 20 Июня 2010, 22:55:11 »

Алексей, Автопродукт - это "нормальный" подрамник?
стоит он ~16 кр
подрамник без рычагов ~10 кр + треуголки
"мягкий подрамник" в моём представлении = девайс Романа + нижняя растяжка + треуголки + защита.
тут цена вроде как не критично различается...
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #16 : 20 Июня 2010, 23:17:57 »

Роман сам на последнем семинаре говорил, что подрамник автопродукт вещь хорошая(его девайсы малость хуже но значительно дешевле). есть возможнось бери автопродукт. сам катаюсь-проблем не знаю0 да и защита на нем более чем достойная.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #17 : 20 Июня 2010, 23:31:27 »

насколько видно на фотках , подрамник с рычагами и без оных отличается конструктивно...
вот меня и терзают мысли что более приемлемо - безрычажный вариант + треуголки или "полный" вариант.
у тебя кстати какой вариант?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 20 Июня 2010, 23:54:44 »

Езжу на подрамнике без рычагов. Планирую установить т-рычаги.
Выбрал такой вариант, т.к.:
1. Регулировка кастера в более широком диапазоне (с т-рычагами).
2. Рычаги можно менять в случае разрушения (они есть в свободной продаже), что актуально для меня.
3. Можно купить подрамник, а потом рычаги (разбить бюджет покупки).

Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #19 : 21 Июня 2010, 00:03:13 »

я тоже пока склоняюсь к такому варианту .
Серёга из И.С. сказал что рычаги в случае чего отдельно достать можно будет...
рычаги какие планируешь ? из каркасной стали или попроще? спереди сайленты у тебя какие? после установки "Т" к подрамнику в плане комфорта силные изменения в "-" предполагаешь или всё в пределах разумного?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 00:07:53 от dydezzz » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #20 : 21 Июня 2010, 09:42:19 »

Поставлю со стандартными сайлентами сначала, потом завтулю под ромашки, если будет сопливо или красный полиуретан попробую.

Какие рычаги - буду думать, когда бюджет будет на руках.

Со стандартными большими сайлентами должно быть приемлемо в плане комфорта.

Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #21 : 21 Июня 2010, 10:01:32 »

я думаю нужно туда сразу дуотан запихивать, хотя бы желтый...
но пока что лишь мысли вслух...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 21 Июня 2010, 11:23:54 »

 Ну так, господа! Все по бюджету!
Подрамник - это ГЛОБАЛЬНОЕ решение. Тем, кто забыл, я напоминаю, что в этом случае передняя подвеска крепиться уже не на "гуляющем" кузове, а на жесткой раме.
  Именно потому, что на подрамнике от Стингера это не так, я его НОРМАЛЬНЫМ подрамником и не считаю.
   Что касаемо ПРОДОЛЬНЫХ РАСТЯЖЕК от Романа Кравца, то ни кто и не скрывает, что это БЮДЖЕТНОЕ ЛАЙТ-решение.
   Растяжки разгружают лонжерон и (вкупе с нижней растяжкой) и несколько лучше фиксируют кузовные крепежи подвески. Но не более того.
   Понятно, что управляемость улучшается, но, конечно, не так глобально, как с подрамником.
  Если же говорить о выборе между подрамником, комплектующимся  рычагами, и подрамником, с отдельно докуплеными т-рычагами, то тут я усматриваю только такие резоны:
 - если мы ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ и в дальнейшем ПЛАНИРУЕМ ЧАСТО играться с кастером, то тут нам более удобны т-рычаги.
 - уместен довод и про возможность быстрой замены сломанных рычагов.
НО!
 - в обычной езде (не по ЖЕСТКОМУ спорту), сломать рычаги подрамника (да и даже стоковые рычаги), практически не реально.
 - на гражданской машине желание "вечерком поковырять кастер", упирается в банальный вопрос - "а где, собственно, ковырять то будем?". Да и незачем нам часто это делать! У нас же нет ежедневной смены "кольцо/ралли", "асфальт/лед/грунт" и т.д. и т.п.
  Так что, как показывает практика, единожды удачно выставленный кастер, на гражданской машине более не меняется ни когда.
 - т-рычаги гораздо "дохлее" тех, что идут на подрамнике от автопродукта, а изменение точек крепления этих самых автопродуктовских рычагов, заметно улучшает общую кинематику изделия и его надежность.
 ВОТ И ВЫБИРАЙТЕ.
  И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines