Доброго времени суток.
В октябре месяце 2006 года автомобиль 1118 красного цвета покинул стоянку дилера и оказался у меня. До Первого ТО к машине прикасался только чтобы порулить. Ничего больше.
После прохождения Первого Т.О. было принято решение ставить музыку. Конечно же, самостоятельно.
Было приобретено: 2 пары Hertz DSK 165- 4 000 руб.
Голова Sony xPlod 5 000 руб.
Усилитель Sound Stream 580 6 000 руб.
Комплект проводов 1 000 руб.
В одну прекрасную ночь начали ставит. Первое с чем пришлось столкнуться это, то, что динамики 16 дюйма не встают просто так на свои места без деревянных колец. Желательно 2-3 см. Трудности возникли при установке задних колонок. Штатные места оказались под 17 дюйм ( Только ВАЗ делает такие веселые размеры ). С помощью длинных болтов умудрились это дело установить.
Впечатлений было море, но они за неделю улетучились. Как-то не так играло как хотелось. Так продолжалось до Лета. Летом была куплены:
задняя Акустическая закрыта полка 1 000
Пара динамиков Hertz DCX 690 2 500
5 листов виброизоляции STP 1 500
рулон самоклеив полипропилена 600
30 дверных клопов 150
1) Были разобраны и проклеены передние двери. Все лишние дырочки были заклеены виброизоляцией ( для создания закрытого пространства в нише двери. Затем установлена колонка и сверху проклеена полипропиленом. Эффект потрясающий. Звук стал в разы четче и без дополнительных скрипов. Далее была демонтирована штатная задняя полка. Вместо неё встала акустическая полка с динамиками 6*9. Встал следующий вопрос: Куда девать колонки
Решил поставить их в задние двери. Это оказалось не сложно. Провода в заднюю дверь проводятся легко (там просто резинка), и поэтому я взял штатные провода, которые вели к задним колонкам, и провел их в дверь. Сами динамики встали на деревянные кольца 2 см (больше не надо, т.к. колонка будет задевать о ручку стеклоподъемника). На этом сезон 07 был закрыт.
08 сезон начался рано. Загорелся желанием довести подвеску до ума. Мне не повезло моя родная застучала при 25 тыс. Сам я в этом не понимал, поэтому отогнал в мастерскую. Калину по подвески делали впервые…
1…Заменили Крабы на жесткие (путем вваривания вставок.
2…Чашку сапога переварили на 25 мм ниже.
3…Вставили передние амортизаторы плаза стандарт 10-е с переделанным штоком.
4…Задние плаза стандарт + пружины -50мм клаксон.
Все мне обошлось в 15 тыс руб.
Хорошо было, но минус в том, что штатные опоры не хотели крутится и через 3 месяца стойку правую переднюю заклинило…
К тому моменту я уже всех достал, всё узнал, просчитал….и вывел для себя рецепт.
Опроры Асоми 2110 перед 2500
Опоры Асоми зад 1800
Амортизатор передний Плаза Спорт СП 50 2500
с укороченным штоком на 50мм
и толстым штоком (буфер внутри)
Амортизатор задний 2110 Плаза Спорт СП 50 2000
с укороченным штоком на 50мм
и толстым штоком
Пружины 2110 -70мм. 2700
Распорка 800
Всё это дело я собрал во время своего отпуска, плюс
Кованные колёса Вега Р белые Р15 14000
Резина 102 Yokogama Ёлка 13500
195/50/15
После установки всего этого самостоятельно, прошел развал и …
Колеса ушли к переднему бамперу из=за установки опор от 2110( из-за этого не сделать Кастер 2,5 гр) только как на штате 1,5 гр.
В поворот можно смело входить на скорости. Руль слушается, кренов почти нет.
И колеса конечно делают свое дело.
Зная, что на больший диаметр колес надо ставить больше диаметр тормозов я приобрел:
Тормозные диски АТЕ вент Р14 2800
Колодки АТЕ 900
Скобы 2112 450
Тормозных спортивных усилителей не выпускали в то время, поэтому собрал так.
Эффект конечно же лучше. Не иномарка, но …
Далее пошли мелкие доработки:
установка ресничек 500
упор капота 700
Но пока и всё… На этом крупные задачи 2008 сезона закончены…
Итого: 82 т.р без учета замены масла, тосола на антифриз, всяких других текущих ремонтов.
Пробег 50.000 км