admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #45 : 26 Декабря 2008, 19:07:08 » |
|
Ну, на десятой подвеске изменить угол кастора, тоже, не особая проблемма. Тут гораздо интереснее вопрос с пружинами... Ну, да - лучше продолжить этот разговор поближе к времени "Х" - за этот отрезок времени может появиться энное количество новых девайсов по данной теме. А распредвал, под указанные требования, я посоветовал бы, из самой, что ни на есть, классики жанра: 52-ую Уфу от МастерМотора. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #46 : 27 Декабря 2008, 13:21:11 » |
|
. Да кстати у меня пружины бочкообразные и стойки 19-е, так разница по сравнению с коническими присутствует (служебная калина на конических). Хорошо я все понял, т.к. машина планируется в семейной эксплуатации лет на 5, то через год озадачусь амортами. Я согласен, что надо сделать именно под заказ амморты, т.к. хочется сохранить конструктивно калиновскую опору позволяющую сделать кастор почти 3 градуса (если переделывать на 10-ю то там с этим проблемы). Под бочкообразную пружину, амортики производит РусАм(в двух вариантах). форумчанин Шуня катается на таких
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #47 : 27 Декабря 2008, 18:19:37 » |
|
Хотелось бы от Шуни получить какую-нибудь инфу, основанную на его личных впечатлениях, от использования, неизведанных для меня, амортов "РусАм". Может, кто еще, сталкивался с продукцией этой конторы? А то, даже как-то и неудобно,- вроде я постоянно в теме, а о данной фирме слышу (или читаю) в первый раз. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #48 : 27 Декабря 2008, 19:00:36 » |
|
Хотелось бы от Шуни получить какую-нибудь инфу, основанную на его личных впечатлениях, от использования, неизведанных для меня, амортов "РусАм". Может, кто еще, сталкивался с продукцией этой конторы? А то, даже как-то и неудобно,- вроде я постоянно в теме, а о данной фирме слышу (или читаю) в первый раз. И.С.
вот посмотрите http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10382
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #49 : 27 Декабря 2008, 19:32:14 » |
|
Посмотрел. Вынужден выразить некую задумчивость: на обычный передний привод (восьмое, десятое симейства) аморты ДАМП (а под этим именем, я все-таки, знаком с данной конторой) рассматриваются где-то сразу после стока... Причем,- кто их оценивает "чуть лучше", а кто и "чуть хуже". А каких-то ТЮНИНГ вариантов, о которых стоило бы говорить, на передний привод у этой конторы ПРОСТО НЕТ... Неужели, хоть с Калиной им, наконец-то удалось придумать что-то толковое??? Оно конечно, было бы приятно - как, ни как - земляки... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimon26
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #50 : 23 Января 2009, 15:27:14 » |
|
поставил седня вал 11,2 а на нем нет пенька для работы датчика фаз. машина едет и горит чек. очень прошу совета 1.6 8в спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #51 : 23 Января 2009, 16:59:09 » |
|
Димон, надо перешивать программу на работу БЕЗ ДАТЧИКА ФАЗ. Или менять вал. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #52 : 23 Января 2009, 17:26:19 » |
|
Димон, я только-что поговорил с Игорем Пикоткиным - он посоветовал не канифолить мозги, а просто врезать в распред штифт на то место, где он должен стоять, дабы его считывал датчик фаз. Дело не особо сложное, но требует известной аккуратности. Игорь рекомендует для этой работы "Трансмиссии и Моторы" Алексея Алейникова. Тел.935-39-18. И.С. Р.S. Только учти, что это личный телефон, а не конторы - сошлись на Игоря и прояви необходимую вежливость - люди не любят, когда на их личные телефоны, идут рабочие звонки от посторонних товарищей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimon26
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #53 : 23 Января 2009, 19:31:38 » |
|
Спасибо но телефончик то смотрю не СТАВРОПОЛЬСКИЙ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #54 : 23 Января 2009, 19:58:22 » |
|
Димон, извини! Как все нормальные питерцы, я порою бываю четко уверен, что вся страна именно тут у нас и живет... И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2009, 17:37:58 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #55 : 26 Января 2009, 17:27:26 » |
|
Доброго времени суток, я уже задавал вопрос по поводу РВ выше, мне И.С. рекомендовал 52 ММ. Вопрос под него надо шить контроллер?. Просто прочитал на сайте, что есть от Нуждина валик 10,46,(а на его сайте только про 10,26 такое написано) под которые не нужно перешивать. Объясню, у меня на Калине уже прошит контроллер (для справки Я 7.2) прошивкой от Паулюса (известный такой чел. в Мск он дорабатывает произведения искусства ВАЗА) меня все устраивает в его прошивке под стандартный вал, но хотся немного большего от мотора в плане момента. Я ставить вал буду сам и клапана норм. отрегулирую, не охота платить за установку, когда руки нормально растут и есть условия и инструмент. Даже если надо шить, то машина-то вообще заведется на выше перечисленных валах, чтоб доехать из гаража до гуру по настройке? Или будет полная жесть в виде рывков и дерганий на ХХ. Заранее благодарен за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #56 : 26 Января 2009, 18:00:11 » |
|
На ДВСе с обычной программой, можно устанавливать и вал 10.26, и 10.46 без дополнительной прописки. Но, само-собой, все что заложенно, распред выдаст только при соответствующей корректировке работы мозгов. Что залито товарищем Паулюсом в данном случае, я даже и не догадываюсь. Я, вообще, придерживаюсь того мнения, что корректировка программы на стоковом железе - по сути своей -профанация вопроса. Т.К. разжав некоторые ограничения, заложенные различными "Евро",- оченно не просто сохранить корректной работу прочих программ. Проще говоря - сделать все хорошо - трудно (а значит - дорого), а полученный результат - крайне не значителен, и не отвечает заплаченным тугрикам. Короче. Предпологаю, что и на проге от нашего мифического наследника сталинградского пораженца, валы 10.26 и 10.42, работать будут приемлемо. Но утверждать это на "все сто" - конечно не готов. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 18:47:10 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
dimon26
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #57 : 26 Января 2009, 22:17:13 » |
|
11.2 сти стал горраздо быстрее крутся с 4т обротов а сток на малине абс линеен И еще а ПАУЛЮС сл в СТАУРЮПОЛЬ на викенд не гпняет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #58 : 26 Января 2009, 23:33:22 » |
|
Спасибо за ответ. И еще а ПАУЛЮС сл в СТАУРЮПОЛЬ на викенд не гпняет
Не понял, что имел ввиду dimon26. Паулюс - это ник, чела зовут Павлом отсюда наверное и такой псевдоним, да и не все ли равно. Кому интересны отзывы людей о его прошивах можно почитать на lkforum.ladakalina.ru. На самом деле известный чел на таком сайте как Октя.ru. Он кстати никогда и не говорил о том, что прошивой мощи прибавляется или момент растет немерено, просто на Вазе чтобы уложиться в нормы уж очень сильно перестраховываются (так сказать с запасом) вот это у него подправлено, у меня например прошивка с плавным сбросом оборотов, что очень приятно сказывается при перещелкивании передач. Честно скажу машинка под эту программку поехала веселее, а если ехать спокойнее то жрет поменьше стока - это реально заметно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimon26
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #59 : 27 Января 2009, 11:30:26 » |
|
Димон имел ввиду что там где он проживает в пределах 250км никто не шьет онлайн а мне все только это и рекомендуют....обидно
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 15:08:41 от dimon26 »
|
Записан
|
|
|
|
|