тюнинг Калины
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 08:20:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: тюнинг Калины  (Прочитано 132412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #15 : 02 Декабря 2008, 20:28:29 »

Вопрос: а как Koni уживаются с SS20? В Вашем "любимиом" Шок-сервисе сказали что лучше не ставить? А еще, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации Koni+Eibach, опишите пожалуста впечатления. Спасибо.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #16 : 02 Декабря 2008, 21:16:14 »

Квин малость по-жестче, но тут я только "за". Про FSD не уверен - вроде как, со своими же коняшными пружинами они почему-то плохо дружат (это с чужих слов). И.С.
Вот про FSD у меня тоже сомнения, менять ДАМПы на них - шило на мыло (ИМХО) Сегодня мотался по кольцевой - на зимней Амтел (г....о редкостное по шуму, но держат) плывет блин, пожестче видно надо делать, НО по кольцу и далеко редко езжу.

Но чувство сегодняшнее - жестче надо,
второй момент, пружины -25, НО 10-е, + SS20 = получится ли занижение у Калины? АСОМИ вроде на взгляд меньше под стаканом (но это уже ловля блох)

Если съиграть мягкостью опор АСОМИ, + жесткость Кони-Спорт (регулируемые), причем "регулируемость вручную мне как-то больше импонирует, хочешь - жестче, хочешь - мягче, а как там FSD это "за тебя" придумают - большой вопрос.

ЗЫ. Хотя, глупо наверно перед выездом\съездом с кольцевой лезть под капот и накручивать, хотя...
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 02 Декабря 2008, 21:19:01 »

Потому речь и зашла о "Квине" - в нем шток не зажимается, как в других SS-ках, а свободно вращается - тобишь - коников не развинтит! Квин под заныв коневодов и проектировался. И.С.
Записан
dimon26
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #18 : 03 Декабря 2008, 11:38:03 »

так эти девайсы вы ставите от 10ки и каков объем работ по замене калинических на 10е. спасибо.
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 03 Декабря 2008, 19:24:57 »

Да объем работ то,- один и тот же. Один в одно. Что подвеску от Калины на Калину, что подвеску Десятины на Калину... И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #20 : 03 Декабря 2008, 20:36:41 »

так эти девайсы вы ставите от 10ки и каков объем работ по замене калинических на 10е. спасибо.
 
А чего там сложного, дома в тепле собираешь стойку\и, потом быстренько во двор, меняешь одну, опять домой погреться и т.д....  Все равно ВСЁ нужно 10-ое.

Мне вот интересно, по высоте 10-я и Калиновская в сборе одинаковые?
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 04 Декабря 2008, 18:04:02 »

В сборе - одинаковые. А сам калиновский аморт - на 11мм. ниже. И.С.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #22 : 05 Декабря 2008, 12:45:57 »

Вот про FSD у меня тоже сомнения, менять ДАМПы на них - шило на мыло (ИМХО) Сегодня мотался по кольцевой - на зимней Амтел (г....о редкостное по шуму, но держат) плывет блин, пожестче видно надо делать, НО по кольцу и далеко редко езжу.

Но чувство сегодняшнее - жестче надо,
второй момент, пружины -25, НО 10-е, + SS20 = получится ли занижение у Калины? АСОМИ вроде на взгляд меньше под стаканом (но это уже ловля блох)

у DAMP же есть версия и  по"жестче"  - D3se   
Записан
dimon26
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #23 : 08 Декабря 2008, 21:35:16 »

Собираюсь поставить вал 11,2полнобазный.заслонку 54 и пару 4,3. у знакомого стояло на 14 и я не мог догнать его не 12хе 1,5 16в(Хотя он не мог меня обогнать-ноздырь в ноздырь) че ждать от колины-не знаю
Записан
078
Гость
« Ответ #24 : 09 Декабря 2008, 10:15:30 »

http://auto.mail.ru/text.html?id=27018
Димон, тебе есть к чему стремиться! )))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 09 Декабря 2008, 16:22:52 »

Димон, маленькая поправка - вал 11.2, по определению ПОЛНОБАЗНЫМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Это не значит, что с валом что-то не так (из горбатых валов, это самый продаваемый), просто, не факт, что в поршнях хватит "мяса" для циковок под полнобазный вал с таким подъемом... А что касаемо ТоргМашевской Калины, то статью писал чел, не слишком знакомый с тюнингом и подобным ценообразованием. Он оприделил стоимост ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТУРБИРОВАННОЙ КАЛИНЫ (без обвесного и кожанного барахла) в 20 тысяч гриндов. Мне довелось общаться с Вадимом (и непосредственно со сборщиками) за день до передачи этого чудоВАЗика непосредственно товарищу Криворучко (если я слегка переврал фамилию этого ВАЗовского генерала, то так ему и надо. А если не ошибся - то она ему (и всему ВАЗовскому генералитету) очень подходит). Так вот, что я сумел вынести из общения с торгмашевцами и из собственных обнюхиваний данного авто по списку и по порядку . Первое. Полный привод взят с четвертого РАФа. Как думаете, господа, сколько стоит такая забавная епонческая з/часть, как ВЕСЬ ПРИВОД??? ДА ПОД НОВЫЙ РАФ??? Боюсь, что только эта сумма уже крайне близка к червонцу - тысяч 6-7. Дальше. Задние рычаги сделаны ИНДИВИДУАЛЬНО на эту машину непосредственно на ТоргМаше. Сколько это стоит? Косарь? Два? Теперь турбина. Garrett GT25 -  уже больше полутора тысяч рублей народа США... А все эти американческие патрубки/интеркуллеры? Кто интересуется, легко насчитает еще чуть больше штуки баку. А соответствующая поршневая? Один только торгмашевский рессивер (для самих торгмашевцев)более пяти сотен зелени стоит... Короче, кому интересно, тот может увидеть фото этой Калины, со снятым капотом, у меня в офисе - и сам на вскидку все посчитать. А лично я, как-то вот так насчитал, что только турбина и привод съели не меньше десяти тысяч американских рублей (это я очень-очень-очень скромно посчитал, как выпивку для тещи). А КПП, да с блокой? А передние четырех-поршнивые бритишовые томоза на 15, да ЗДТ? А полный прямоток СВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ? Там одной только термоленты на штуку баку! А система охлаждения??? А подвеска?- пружинки, да амортики? И самое главное: РАБОТА. Шесть СПЕЦИАЛИСТОВ, да почти месяц... Короче. Даже если выбросить к чертовой маме красивый и беспонтовый обвес, закроить на смешной (в Калине) кожанной отделке салона и поставить не дорогой "Слик"  вместо космических ОZ, то, все одно, выходит, что данная полноприводная турбированная Калина обойдется САМИМ ТОРГМАШЕВЦАМ не меньше 35-ти тысяч зеленых рубликов... Почем продавать будем? А ежели еще и всю вышеперечисленную (и обсчитанную автором статьи в 285000 рублей) красотулю настроим??? КАЛИНА ЗА 45 тысяч долларов!!! И это, если ТоргМаш работает лишь за идею... А если за деньги??? Короче. Машина мне понравилась. Меня удивило только кроилово Вадима на фильтре - ПРОШПРОТ! А москвичей, что вместе со мной рассматривали данный МЕГА КАР - кроилово на кожанных сидениях - UNP. Но в остальном - очень прикольный автомобиль. Ежели забыть про его цену... И.С.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #26 : 10 Декабря 2008, 23:53:46 »

 А КПП, да с блокой?
Алексей, если изветно, расскажите пожалуйста какую коробку и привода использовал "ТоргМаш"? Судя по всему момента там море(25-30). И про блоку. Интересно, как "отцы командиры" реализовали момент? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 11 Декабря 2008, 17:51:37 »

Ну, я даже не поленился набрать Вадима Чепыржика, коий и вел эту МЕГА Калину. Но, к сожалению, Вадим сослался на закрытость данной инфы, коия обусловленна не прибамбасами самих торгмашевцев, а требованием товарища Криворучко. Как я понимаю, данная супперсекретность проистекает не из соображений сокрытия технологий и тех.решений, а из банального не желания начальника сбыта ВАЗа Криворучко (хрен знает его инициалы), излишне афишировать СКОЛЬКО ЗАВОДСКОГО БОБЛА БЫЛО ЗАПЛАЧЕННО ТОРГМАШУ  ЗА ЭТУ ПОКАЗУХУ, в то время, как зарплата по конвееру только-только доползла до пятнашки... Кстати, Вадим, как-то типа намекнул, что на торгмашевских ТМS-ах ПРИ ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ КПП и ДВСа, идет дисковая гибридная блокировка (само-собой, торгмашевская). И.С.
Записан
dimon26
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #28 : 12 Декабря 2008, 11:43:00 »

тм калина конечшно хороший автомобиль ноя живу на планете Земля и свою  я взал за 212т березовых и если у меня было бы больше то калину НИКОГДА НЕ ВЗЯЛ БЫ. А насчет вала я ситал что полнобазный тот что влезает без разрезной шестерни я прав???  спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 12 Декабря 2008, 18:26:57 »

Разрезная шестерня нужна для того, чтоб более точно проводить регулировку распредвала. На тюнинговых распредах, такой шаг регулировки, как зуб ремня ГРМ, слишком велик. Вот шестерней и выставляют нужный угол. Есть распредвалы, которые можно установить с обычной шестерней (не разрезной), но даже их, всегда стоит еще чуть-чуть подправить... Так что, если не кроить на туалетной бумаге, в пользу размятой газетки, - то следует любой распредвал "подводить" разрезной шестерней. А "ПОЛНОБАЗНОСТЬ" - это совсем из другой оперы. Объясню тупенько, но очень доступно: если для установки распредвала требуются "пятаки" (установочные шайбы, увеличивающие длинну клапана), то этот вал НЕ ПОЛНОБАЗНЫЙ. Сейчас, практически все серьезные производители тюнинг-распредов, делают свои девайсы из специально заказываемых загатовок. А не из обычных , но наваренных распредвалов. Это дает возможность выпускать ПОЛНОБАЗНЫЕ валы. Но когда подъем кулачка слишком велик, по прежнему - в ход идут "пятаки". Ежели эти самые "пятаки" ( и само-собой,- распред) сделанны качественно, то проблемм нет. Но, поскольку, редкий лентяй со станком, не пытается ваять что-то такое на продажу, то и распреды серьезных контор, подделывать пытаются многие. Заказывать свои загатовки - таких денег у этих товарищей нет. Да и обороты не те. А вот наварить обычный распредвал и из него что-то выточить, это поддельщикам - за милую душу. Понятно, что такие граждане не бьются над качеством изделия. Вот тут-то и кулачки стесывает, и "пятаки" выплевывает... Короче, вот после таких, купленных на Фучах или на Кашире, распредвалов типа "ОТ НУЖДИНА - МАМОЙ КЛЯНУСЬ", "ОТ ТОРГМАША - ОН МНЕ ИХ САМ ПРИВЕЗ", "ОТ МАСТЕР-МОТОРА И БРАГИНА - НАШ КОНТЕЙНЕР ИХ ДИЛЛЕРСКИЙ" и начинаются тупорылые разговоры о нестроящих распредвалах и некачественном производстве в применении к известным конторам и именам... Ну, вот как-то так. И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines