Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #105 : 05 Октября 2009, 15:40:14 » |
|
Немного уточню, под Калино-опору Кони нельзя, даже проточенные, Кони не любят зажатый шток, банально раскручиваются. Насколько я знаю SS Квин для Коней и сделаны.
Да, точно, правда твоя (запамятовал) , АСОМИ тоже не зажимают
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
vova148
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #106 : 05 Октября 2009, 15:54:48 » |
|
Ну с Конями я уже знаком, собственно как и с квином, до калины была 14ая. Кастер думаю заводской оставить, так как не вижу в увеличении его для своих городских поездок, так же как и развала, но это дело каждого. То есть все просто - покупаю "десятый" комплект (пружины я так понял нормально встанут), десятые стаканы и выаля))) Шуня, такой вопрос, а шаровые и наконечники ты менял? Есть возможность что-то купить на калину "усиленного" типа Storm'a?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #107 : 05 Октября 2009, 15:57:32 » |
|
Ну, про Кастор не всё так однозначно, опора не имеет смещнния, и Кастор уменьшается... да Бог с ним, я так и езжу, не парюсь
Наконечники я менял на 10-е (усы) а шаровые еще не менял
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #108 : 05 Октября 2009, 16:23:56 » |
|
В вашу беседу, господа, я особо не лезу, т.к. не вижу смысла тупо повторять уже сказанное другими. А Шуня уже все и так подробно расписал. Но поскольку прозвучал вопрос конкретно ко мне, то спешу подтвердить уже сказанное Shur_SPB: опоры SS-20 Квин и были придуманны специально под амортизаторы с регулировками жесткости, типа Кони. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova148
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #109 : 05 Октября 2009, 16:25:51 » |
|
Значит если я правильно понял, колеса уходят немного назад и в "заводское" положение их не вернуть? а проставки от сс20 не пробовал? "Усы" это ты имеешь ввиду замену наконечников с тягами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #110 : 05 Октября 2009, 17:16:17 » |
|
Наоборот, уходит немного вперед, если поставить угловые проставки, то это ничего не изменит. Она просто снимает нагрузку со штока, не даст ему работать на излом при вытягивании катора. А чтобы вывести кастор, надо тянуть вперед за растяжку, т.е. либо убирать шайбы (если они есть) либо ставить треугольные рычаги, да и еще вроде крабы от техномастера на ромашках еще позволяют вытянуть. Но с десятой опорой большого кастора не вытянешь, колесо упрется в арку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova148
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #111 : 05 Октября 2009, 17:23:45 » |
|
А такое изменение кастера как изменит управляемость авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #112 : 05 Октября 2009, 18:10:31 » |
|
Менял я полностью тяги (так мне проще), про поведение с "таким" кастором... да нормальное поведение, просто я хотел его в 1.5-2 градуса сделать, но... для города - по барабану, не те скорости, на 140 - чуть плавает, но это скорее полотно нашего кольца (и еще много факторов к Кастору не имеющих отношения), так что, не парься, у меня еще ко всему и резина на 14, 185-я, по компьютеру у развальщиков (прога 13-15) все в ОК!)
ЗЫ. как я сам понимаю энтот Кастор - чем больше угол, тем больше упирается колесо при повороте на большой скорости (как у Меринов, ну и сайленты работают по другому, нет прямой линии от ударов вверх по подвеске) ,.. это МОЁ виденье этого параметра
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 18:18:10 от Шуня »
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
vova148
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #113 : 05 Октября 2009, 19:24:13 » |
|
Я опять запутался))) Если я правильно понял, то колеса уходят немного "вперед", за счет чего немного улучшается продольная устойчивость. А на сколько равномерно они уйдут отнасительно друг друга, и смогу ли я при регулервке сход-развала их "выравнять", то есть например чтоб с каждой стороны это был 1' или 1,5', в принципе цифра не важна, главное чтоб все было одинаково?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #114 : 05 Октября 2009, 20:47:36 » |
|
Чем больше кастор тем лучше курсовая устойчивость, проще всего оценить влияния положительного кастора на велосипеде и мотоцикле (как обеспечен наклон передней вилки), где мы можем себе позволить двигаться без рук, а так же отрицательного кастора - обрати внимание на колеса тележки в супермаркете, заметь, как у нее дестабилизирована курсовая устойчивость -куда не катнешь она прямо шарахается в стороны . Тоже самое и с машиной. Впринципе есть возможность увеличить кастор и на конях без регулировки обычным методом, это передок оставить повыше, а зад присадить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova148
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #115 : 05 Октября 2009, 21:06:11 » |
|
То как влияет увеличение катера на управляемость я понял, теперь надо понять смоут ли на развале мне его выравнять, в смысле чтоб с обеих сторон он был одинаковым, пусть даже увеличенным, не возникнет ли каких-то проблем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #116 : 05 Октября 2009, 22:46:49 » |
|
проблема только в том, что развальщики не хотят копаться с Кастором, снимать шайбы, опять ставить...
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #117 : 06 Октября 2009, 10:04:36 » |
|
Без обид, но таких развальщиков надо избегать. Там делов, то две гайки, у них у всех гайковерты. И за что деньги платить? Развал и схождение можно и по линейке с отвесом сделать и реально в допуски попадешь. Ну хорошо можно сделать сл. образом самому снять все шайбы и поехать на развал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #118 : 06 Октября 2009, 15:25:05 » |
|
Вот я их и избегаю
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #119 : 06 Октября 2009, 16:03:23 » |
|
У развальщиков обычно какая-то приблуда есть, которой выкусывают лишние шайбы. А если нужно добавить, то подсовывают резаные С-образные. Поютому проблем с выставлением кастора я не вижу.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
|