тюнинг Калины
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Мая 2024, 07:55:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
Автор Тема: тюнинг Калины  (Прочитано 122771 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #90 : 24 Апреля 2009, 15:52:57 »

 Димон, а УСА дешовой и не бывает. Более того,- теперь ее уже СОВСЕМ НЕ БЫВАЕТ. Это остатки. Продадим - больше не будет. УСА уже скоро два года, как комерческой деятельностью более не занимается. Только своими прямыми обязанностями.
  Что касаемо других производителей, то их очень много. И уровень у них оченно разный.
  "Стингер", которым занимаемся мы, пока на Калину выпуск не делает. Когда начнет,- мы, вероятно, пополним ассортимент.
 Но судя по объему продаж выпуска на Приору -  с Калиной мы можем особо не торопиться... И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #91 : 24 Апреля 2009, 16:22:39 »

 Поправочка! Сейчас "Стингер" поведал, что на 16-ти клапанные Калины прекрасно встает (и работает) их приоровский "паук". Типа,- ПРОВЕРЕННО.
  А на 8-ми клапанную Калину они буквально на днях запустили свой новый "паук". Я заказал один на пробу. И.С.
Записан
dimon26
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #92 : 24 Апреля 2009, 21:29:29 »

На приору в основном реснички в ходу
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #93 : 15 Мая 2009, 12:31:23 »

Добрый день.
Окончательно созрел на треугольные рычаги (и финансово и время для установки вроде появилось), но я думаю подойти комплексно. Поставить переднюю балку для Калины от Автопродукт, треугольные рычаги и растяжку нижних рычагов. Т.к. последней позиции, я чувствую не дождаться - Автопродукт кормит обещаниями, а народ вовсю вояет нижнюю растяжку разрезая 8-ю и вваривая проставку, я задумался, а не стоит ли раскошелиться сразу на подрамник. Задача усилить  кузов  и подвеску для плохих дорог (грунтовка, гравий, разбитый асфальт в ленобласти). Подвеска собрана на амортизаторах Дамп под бочкообразную пружину стандартой высоты.
Комплект который я озвучил (рычаги, балка и распорка) по Вашему прайсу встанет в 10 килорублей, подрамник в 17, конечно можно найти и такую сумму, но я мечусь  - для моих потребностей подрамник не перебор ?
В подрамнике еще смущает следующее, он анонсируется Автопродуктом - как с жесткими рычагами.
Вопрос - 1) жесткие рычаги уменьшают ход подвески и не добавят ли зубодробильности  ?
               2) Т.к. машина планируется на долгую экплуатацию в семье, как потом менять сайленты в рычагах подрамника - особенно передние (они вроде как нестандартные).
               3) Подрамник идет со своей защитой картера? (у Автопродукта на сайте вроде об этом сказано), могли бы уточнить?
Спасибо
       
               
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #94 : 15 Мая 2009, 18:23:40 »

 Ну сайлентблоки у Автопродукта можно будет получить на замену, защита на подрамнике идет, а "жесткие" рычаги - не жестче "треугольных" и на "зубодробилку" явно не тянут (это не пружины, и не аморты).
 А вот вопрос цены... и целесообразности установки данного ДОРОГОСТОЯЩЕГО девайса  на семейной машине...
Ну не знаю...
Может, все же, обойтись балкой и треугольными рычагами?
 Короче,- решай по наличию свободного бобла. А я бы, вероятно, закроил бы.
 И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #95 : 18 Июля 2009, 19:55:19 »

Вот, решил отписАть, подвеска Кони-Спорт, с пружинами Кони-Спрингс (-20) (да-да, машина Калина 11184), полет прекрасный с Нового Года,
 зад всётаки поднял на 20 мм (верхняя проточка), зимой по сугробам попом цеплял  ,
а летом - лень переставлять


« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 14:17:24 от Шуня » Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #96 : 20 Июля 2009, 02:11:50 »

  Шуня, а ты же , вроде,  собирался (или ставил) подвеску от Дампа? Я что-то попутал? Или та тема не задалась?  И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #97 : 20 Июля 2009, 14:23:36 »

 Шуня, а ты же , вроде,  собирался (или ставил) подвеску от Дампа? Я что-то попутал? Или та тема не задалась?  И.С.
Все задалОсь, я ДАМПы тестировал полгода (все было нормально, но потекли, хотя я не ощущал, увидел при установке Коней), с мая до Н.Г.
 но появилась случайная денежка - сделал себе подарок из Коней на Новый Год (и к тому же успел по старой цене, они взлетели тогда))

PS. Да, забыл сказать про ДАМПы, я катал ОПЫТНЫЙ вариант (РусАм мне их давал на пробу), видимо потому и потекли, так што не боитеся 
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 14:52:27 от Шуня » Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #98 : 04 Октября 2009, 22:41:19 »

Приветствую всех. Вот и пришло время заняться доработками своего авто. Начать решено с подвески. И соответственно теперь есть ряд вопросов. Собираюсь ставть "десятый" Кони Спорт Кит (аммо+пружины). Если я правильно понимаю, то мне надо поменять верхнюю опору на сс-20 квин, собственно сами амортизаторы и пружины, стакан на десятый разборный. но есть ряд вопросов. При замене стакана, потребуется ли замена рулевых наконечников,какие тонкости есть в установке данного комплекта на хетчбэк, поднимится или опустится у меня авто, сзади я просто выкидываю амортизаторы с пружинами и ставлю новые? Так много вопросов в связи с избытком информации в интернете, а асчитать хочется как можно более точно, чтоб в последний момент не бегать и не искать нужных деталей.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #99 : 05 Октября 2009, 14:01:00 »

Приветствую всех. Вот и пришло время заняться доработками своего авто. Начать решено с подвески. И соответственно теперь есть ряд вопросов. Собираюсь ставть "десятый" Кони Спорт Кит (аммо+пружины). Если я правильно понимаю, то мне надо поменять верхнюю опору на сс-20 квин, собственно сами амортизаторы и пружины, стакан на десятый разборный. но есть ряд вопросов. При замене стакана, потребуется ли замена рулевых наконечников,какие тонкости есть в установке данного комплекта на хетчбэк, поднимится или опустится у меня авто, сзади я просто выкидываю амортизаторы с пружинами и ставлю новые? Так много вопросов в связи с избытком информации в интернете, а асчитать хочется как можно более точно, чтоб в последний момент не бегать и не искать нужных деталей.
Привет, родные наконечники и  нормально встают в 10-е стаканы, разницы хэч\седан\универсал = никакой, а вот поднимется или опустится не скажу, на опорах АСОМИ - перед опустилсЯ, зад тоже, я вроде фотку оставлял, щас еще найду





http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5138&page=14   здесь покопай, я всё опИсывал

PS. на прошлой неделе вернулся из Адлера - Кони ЭТО Кони (с большой К), пРочувствовал на серпантине от Джугбы до Сочи (если кто знает) держат как вкопанные...
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 14:21:53 от Шуня » Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #100 : 05 Октября 2009, 14:43:18 »

Шуня, я так понял у тебя тоже Кони Спорт, "десятый" комплект? Как у тебя с развалом? Сам ставил?

Тогда вопрос к ИС, сс20 квин встанут на калину, и имеет ли смысл менять заднюю опору?
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #101 : 05 Октября 2009, 14:51:29 »

Да, тоже 10-й, развал - у развальщиков, вот Кастор больше не сделать, колесо будет задеватть, но у развальщиков все в норме,

Заднюю опору - если АСОМИ - не встанет на Кони -Спорт, шток толще, да и есть ли смысл заднюю опору мудрить,
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #102 : 05 Октября 2009, 15:21:51 »

На сколько сильно задевает?
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #103 : 05 Октября 2009, 15:27:23 »

Да нее, щас не задевает, см 2-4 до крыла есть, но бОльше Кастор не сделать

Вот если шток проточить и оставить родную опору...
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 15:29:21 от Шуня » Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #104 : 05 Октября 2009, 15:38:21 »

Немного уточню, под Калино-опору Кони нельзя, даже проточенные, Кони не любят зажатый шток, банально раскручиваются. Насколько я знаю SS Квин для Коней и сделаны.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines