Daneese
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« : 10 Ноября 2008, 14:18:25 » |
|
Какие опоры поставить на восьмерку, для последующего занижения (-30)? сейчас стоят 10-е, усиленные (вроде)
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 14:35:11 от Daneese »
|
Записан
|
Верю в турбину, интеркулер, Blow Off!!!
|
|
|
Daneese
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #1 : 10 Ноября 2008, 14:42:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
Верю в турбину, интеркулер, Blow Off!!!
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 10 Ноября 2008, 16:46:08 » |
|
Боюсь, что усиленны твои опоры только желтой краской. По крайней мере, корпус у них идет стандартный, а что в нем можно УСИЛИТЬ, понятно как-то не очень... Подшипник от Катерпиллера защитной резиной от Шатла залить??? Так что, ежели это только не ШС-25 (коии оченно здорово руляться, но усиленными даже с испугу не являются), то скорее всего это обычные опоры Демфи. Сие лучше, чем сток, но хуже, чем SS, Эволекс или Асоми... Что касаемо твоего вопроса, то вынужден тебя огорчить - на 30мм подвеску можно опустить только пружинами. Даже опоры SS-20 Спорт дают занижение (для десятого симейства) 20мм. При этом, - высота задницы, само-собой, не меняется. Так что, не парь сам себя - купи пружины с занижением -30мм., и получи автомобиль с адекватной подвеской, а не "слоника на водопое"... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daneese
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #3 : 10 Ноября 2008, 17:45:07 » |
|
Нет, я не спрашиваю, как опорами добиться занижения морды. Меня интересует какие опоры предпочесть, SS20, асоми, и т.д., только не для штатной подвески, а для заниженной (аморты + пружины)
|
|
|
Записан
|
Верю в турбину, интеркулер, Blow Off!!!
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 19:02:15 » |
|
Непосредственно для самой заниженной подвески оно почти фиолетово. Тем более, что занижение -30мм. - это очень комфортный вариант, не вносящий каких-либо заметных проблемм и косяков. Так что, - можешь поставить SS-20 Мастер - это оченно добротные и надежные опоры с четырехлетней гарантией (а непосредственно разновидность "Мастер", даст возможность заменить стоковые передние пыльники на задние, закрывающие, в отличии от все того же стока, весь ход штока во время работы аморта. Можешь поставить гражданский ШС-25 Арт-Лайн-Спорт. Это подшипник ШС-25, установленный в обычную десятую опору. Получишь оченно хорошую рулежку, меньший радиус поворота и более легкий руль. Правда, живет эта опора не шибко долго. Но тут ни чего не сделаешь - сам ШС под нагрузкой особым ресурсом не радует... А можешь поставить Эволекс. Эта опора максимально близка к стоку, но обладает оченно правильной резинкой, создающей комфортную и мягкую рулежку. Эволекс в этом плане перекликается с Асоми, но выполняется в лучшем качестве и за меньшие деньги... Так что, выбор больше зависит от твоих личных пристрастий, а не от занижения, которое в данном случае, можно вообще не учитывать. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #5 : 10 Ноября 2008, 19:04:55 » |
|
я бы посоветовал асоми, хотя сам счас есжу на сс-20 ( обычные без занижения) с пилеными пружинами.. тяжело подвязывать к СС-20 огрызки пружины это единственный минус СС-20!!! Хочу себе асоми поставить там с эти проблем нету..... да и цена несильно отличается .. Так что бери асоми , а занижения -30 это мало бери -70 это то что нужно для вазика, у меня ниже и не чуствую некакого дискомфорта от такой подвески..... Знаю людей которые после СС ставили асоми и нарадоватся немогли на эти опоры..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daneese
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #6 : 11 Ноября 2008, 01:47:12 » |
|
Пружины точно резать не собираюсь насчет занижения больше, чем -30 не знаю - как потом ездить по нашим прекрасным дорогам, у меня сейчас 50 -й профиль резины стоит - и так трамвайных путей и всяких ям боюсь... тогда подскажите оптимальный вариант занижения, для каждодневной эксплуатации
|
|
|
Записан
|
Верю в турбину, интеркулер, Blow Off!!!
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 10:14:45 » |
|
Готовые пружины -30мм в самый раз для каждодневной эксплуатации на различном покрытии. Резина от занижения не умрет. А вот от торможения при одновременной езде по трамвайным путям может. Также немного побольше качай ее, процентов на 10%, и все будет гут.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 10:19:31 от Proektant »
|
Записан
|
|
|
|
Daneese
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 12:20:41 » |
|
Спасибо, скорее всего всего предпочту опоры ss 20
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 15:14:19 от Daneese »
|
Записан
|
Верю в турбину, интеркулер, Blow Off!!!
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 14:08:19 » |
|
хозяин барин!!! так они хорошии нареканий у меня с их эксплуатаций нету кроме большого минуса при пилки пружин... Руль легко крутится... Кстати -30 ото будет примерно как просевший за 1 год стоковые пружины , ябы всеже посоветовал тебе -50 смело ставить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #11 : 11 Ноября 2008, 15:21:26 » |
|
Про винты проспорт забудь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daneese
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #12 : 11 Ноября 2008, 15:23:37 » |
|
А в чем причина? Качество?
|
|
|
Записан
|
Верю в турбину, интеркулер, Blow Off!!!
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #13 : 11 Ноября 2008, 17:20:00 » |
|
Если есть деньги - лучше поставь проверенные биль б6, кони или кв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aloxa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #14 : 11 Ноября 2008, 17:30:09 » |
|
А в чем причина? Качество?
Оно самое! Всем привет надеюсь не забыли еще! Алексей вам отдельный респект. По поводу про спорта. Была мысля, заезжал в И.С. посмотрел на качество исполнения-жесть. заменьшие ксати деньги купил вместе с пружинами и амортами весь комплек растяжек и стабилизаторов и еще опоры. Так что ваща не вориант, так дешевый понт!
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 17:34:51 от aloxa »
|
Записан
|
|
|
|
|