Какие опоры поставить на 21083?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 05:08:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Какие опоры поставить на 21083?  (Прочитано 20257 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Daneese
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9



« : 10 Ноября 2008, 14:18:25 »

Какие опоры поставить на восьмерку, для последующего занижения (-30)?
сейчас стоят 10-е, усиленные (вроде)
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 14:35:11 от Daneese » Записан

Верю в турбину, интеркулер, Blow Off!!!
Daneese
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9



« Ответ #1 : 10 Ноября 2008, 14:42:39 »

Записан

Верю в турбину, интеркулер, Blow Off!!!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 10 Ноября 2008, 16:46:08 »

Боюсь, что усиленны твои опоры только желтой краской. По крайней мере, корпус у них идет стандартный, а что в нем можно УСИЛИТЬ, понятно как-то не очень... Подшипник от Катерпиллера защитной резиной от Шатла залить??? Так что, ежели это только не ШС-25 (коии оченно здорово руляться, но усиленными даже с испугу не являются), то скорее всего это обычные опоры Демфи. Сие лучше, чем сток, но хуже, чем SS, Эволекс или Асоми... Что касаемо твоего вопроса, то вынужден тебя огорчить - на 30мм подвеску можно опустить только пружинами. Даже опоры SS-20 Спорт дают занижение (для десятого симейства) 20мм. При этом, - высота задницы, само-собой, не меняется. Так что, не парь сам себя - купи пружины с занижением -30мм., и получи автомобиль с адекватной подвеской, а не "слоника на водопое"... И.С.
Записан
Daneese
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9



« Ответ #3 : 10 Ноября 2008, 17:45:07 »

Нет, я не спрашиваю, как опорами добиться занижения морды.
Меня интересует какие опоры предпочесть, SS20, асоми, и т.д., только не для штатной подвески, а для заниженной (аморты + пружины)
Записан

Верю в турбину, интеркулер, Blow Off!!!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 19:02:15 »

Непосредственно для самой заниженной подвески оно почти фиолетово. Тем более, что занижение -30мм. - это очень комфортный вариант, не вносящий каких-либо заметных проблемм и косяков. Так что, - можешь поставить SS-20 Мастер - это оченно добротные и надежные опоры с четырехлетней гарантией (а непосредственно разновидность "Мастер", даст возможность заменить стоковые передние пыльники на задние, закрывающие, в отличии от все того же стока, весь ход штока во время работы аморта. Можешь поставить гражданский ШС-25 Арт-Лайн-Спорт. Это подшипник ШС-25, установленный в обычную десятую опору. Получишь оченно хорошую рулежку, меньший радиус поворота и более легкий руль. Правда, живет эта опора не шибко долго. Но тут ни чего не сделаешь - сам ШС под нагрузкой особым ресурсом не радует... А можешь поставить Эволекс. Эта опора максимально близка к стоку, но обладает оченно правильной резинкой, создающей комфортную и мягкую рулежку. Эволекс в этом плане перекликается с Асоми, но выполняется в лучшем качестве и за меньшие деньги... Так что, выбор больше зависит от твоих личных пристрастий, а не от занижения, которое в данном случае, можно вообще не учитывать. И.С.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #5 : 10 Ноября 2008, 19:04:55 »

я бы посоветовал асоми, хотя сам счас есжу на сс-20 ( обычные без занижения) с пилеными пружинами..   тяжело подвязывать к СС-20 огрызки пружины это единственный минус СС-20!!! Хочу себе асоми поставить там с эти проблем нету..... да и цена несильно отличается .. Так что бери асоми , а занижения -30 это мало бери -70 это то что нужно для вазика, у меня ниже и не чуствую некакого дискомфорта от такой подвески.....  Знаю людей которые после СС ставили асоми и нарадоватся немогли на эти опоры..  
Записан
Daneese
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9



« Ответ #6 : 11 Ноября 2008, 01:47:12 »

Пружины точно резать не собираюсь
насчет занижения больше, чем -30 не знаю - как потом ездить по нашим прекрасным дорогам, у меня сейчас
50 -й профиль резины стоит - и так трамвайных путей  и всяких ям боюсь...
тогда подскажите оптимальный вариант занижения, для каждодневной эксплуатации
Записан

Верю в турбину, интеркулер, Blow Off!!!
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 10:14:45 »

Готовые пружины -30мм в самый раз для каждодневной эксплуатации на различном покрытии.
Резина от занижения не умрет. А вот от торможения при одновременной езде по трамвайным путям может. Также немного побольше качай ее, процентов на 10%, и все будет гут.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 10:19:31 от Proektant » Записан
Daneese
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9



« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 12:20:41 »

Спасибо, скорее всего всего предпочту опоры ss 20
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 15:14:19 от Daneese » Записан

Верю в турбину, интеркулер, Blow Off!!!
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 14:08:19 »

хозяин барин!!!   так они хорошии нареканий у меня с их эксплуатаций нету кроме большого минуса при пилки пружин...  Руль легко крутится... Кстати -30 ото будет примерно как просевший за 1 год стоковые пружины , ябы всеже посоветовал тебе -50 смело ставить...
Записан
Daneese
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9



« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 15:14:27 »

кто нибудь может хоть что то сказать по поводу сего девайса? http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=37
Записан

Верю в турбину, интеркулер, Blow Off!!!
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 11 Ноября 2008, 15:21:26 »

Про винты проспорт забудь...
Записан
Daneese
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9



« Ответ #12 : 11 Ноября 2008, 15:23:37 »

А в чем причина? Качество?
Записан

Верю в турбину, интеркулер, Blow Off!!!
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 11 Ноября 2008, 17:20:00 »

Если есть деньги - лучше поставь проверенные биль б6, кони или кв.



Записан
aloxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #14 : 11 Ноября 2008, 17:30:09 »

А в чем причина? Качество?
Оно самое! Всем привет надеюсь не забыли еще! Алексей вам отдельный респект. По поводу про спорта. Была мысля, заезжал в И.С. посмотрел на качество исполнения-жесть. заменьшие ксати деньги купил вместе с пружинами и амортами весь комплек растяжек и стабилизаторов и еще опоры. Так что ваща не вориант, так дешевый понт!

« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 17:34:51 от aloxa » Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines