подрамник для ваз-2108
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 11:24:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
Автор Тема: подрамник для ваз-2108  (Прочитано 141752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZinitGod
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #75 : 01 Июля 2011, 16:01:43 »

взял сегодня Автопродуктовский подрамник с рычагами, одтал машину в сервис на установку... и приваривание усилителя телевизора (лишним не будет)... завтра вечером или послезавтра отпишусь об ощущениях главное чтоб он встал а то вдруг кривая вся
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 22:15:44 от ZinitGod » Записан

зиилёная богданодисятка
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #76 : 22 Июля 2011, 08:23:32 »

Не хочу тему создавать, поэтому сюда.
Доброй всем пятницы.
Значит имеем 2112, морально созрел на подрамник с рычагами. И вот есть несколько вопросов.
1. он нормально подружится с занижением -50? Судя по фотографиям, он не должен висеть ниже , чем автопродуктовская нижняя растяжка. И ходу рычагов вроде ничего не должно мешать при занижении. Успокойте меня, а?
2. Бывают в наличии, или на заказ? Планирую в течение месяца купить.
3. Он в двенашку в салон-багажник влезет? В смысле транспортировки. Стоит крест автопродукта, но снять не проблема если что.
4. Ну и так, чисто ради интереса. Где-то видел (читал, вроде даже здесь, но не могу найти где именно), что они тестились на предмет лобового удара, что двигатель в салон не приходит. У них на сайте спросил недельку-две назад, пока глухо.
Вроде остальное всё ясно.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #77 : 22 Июля 2011, 14:14:35 »

Не хочу тему создавать, поэтому сюда.
Доброй всем пятницы.
Значит имеем 2112, морально созрел на подрамник с рычагами. И вот есть несколько вопросов.
1. он нормально подружится с занижением -50? Судя по фотографиям, он не должен висеть ниже , чем автопродуктовская нижняя растяжка. И ходу рычагов вроде ничего не должно мешать при занижении. Успокойте меня, а?
2. Бывают в наличии, или на заказ? Планирую в течение месяца купить.
3. Он в двенашку в салон-багажник влезет? В смысле транспортировки. Стоит крест автопродукта, но снять не проблема если что.
4. Ну и так, чисто ради интереса. Где-то видел (читал, вроде даже здесь, но не могу найти где именно), что они тестились на предмет лобового удара, что двигатель в салон не приходит. У них на сайте спросил недельку-две назад, пока глухо.
Вроде остальное всё ясно.

1. Нормально все будет при занижении. Единственное клиренс уменьшает подрамник, поэтому вероятность цеплять кочки, камни и т.д. возрастает. Но в комплекте идет достаточно мощная защита, поэтому можно не бояться.
3. Влезет. У меня влезал в салон (правда тот который под стандарт. рычаг)
4. Двигатель не завязан на подрамник. Сдается мне, что при сильном ударе подрамник оторвет от лонжеронов и все упадет вниз.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #78 : 22 Июля 2011, 15:06:11 »

 Proektant как всегда прав.
Подрамник легко влезает в салон (рычаги снимаются). При серьезном лобовом ударе мотор уходит под автомобиль.

 На настоящий момент в наличии есть все подрамники, кроме Калины (у Александра пока не получается отработать производство этих подрамников в старых ценах).
 В сезон (до середины осени) мы стараемся держать все подрамники на складе в наличии, но много их туда не положишь - уж больно они объемны, тяжелы и не удобны в складском хранении. Так что - по массовым посещениям прибалтов и карелов, иногда возникают дыры в ассортименте.
 Za_k_on, всегда лучше позвонить заранее.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #79 : 22 Июля 2011, 15:42:15 »

Спасибо, вопросов пока больше нет, а ответы радуют 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #80 : 29 Июля 2011, 08:57:41 »

Доброй пятницы.
Созрели ещё вопросы 
В связи с выходом из строя подъёмника на неопределённый срок, возник вопрос, на сколько проблематично поставить подрамник на яме? Подкатные домкраты, подставки и т.д. в наличии. Кто-нибудь сам ставил в таких условиях?

 
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #81 : 29 Июля 2011, 09:24:33 »

дак я ставил без ямы. сам справился часа за 3,эьо если не спеша.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #82 : 29 Июля 2011, 09:38:04 »

О, спасибо, теперь я спокоен. Медленно готовлю список железок для установки "заодно уж раз всё разбирать".
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #83 : 29 Августа 2011, 08:29:41 »

Итак. Как честный человек отписываюсь. Было: 2112, подрамник с рычагами на заднем сиденье, яма. И 2 дня свободных.
Машина была дважды коцаная: я словил правым колесом поребрик, до меня меняли правое переднее крыло и дверь.
Ставил подрамник один. Потребовалась болгарка, чтобы срезать кронштейн крепления нижней гитары, т.к. на том месте у подрамника крепление рычага. И примерно на миллиметр расточить одну из передних дырок крепления "балки" подрамника, а то болт шёл под углом. Больше проблем не возникло. Не удобно, конечно, было рычаги засовывать. Но никакого криминала.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #84 : 30 Августа 2011, 09:55:21 »

И родилось у меня недопонимание. В штатной балке и, судя по всему, в каких-то версиях подрамника без рычагов, были два уха крепления к (хз как назвать, рамке радиатора что ли). Вот:

Мой же подрамник 1-в-1 как в каталоге:

И вот интересно, из каких же соображений выкинули эти крепления? Понятно, что без них машина никак не развалится, но всё же интересно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #85 : 30 Августа 2011, 17:13:42 »

  Za_k_on, я перезадал Александру Бабурину твой вопрос. Он ответил, что ни какой реальной нагрузки эти кронштейны не несут. И действительная потребность в их присутствии может возникнуть, разве что,- в серьезном спорте.
 Но поскольку, на настоящий момент, АвтоВАЗ именно в таком виде выпускает свои десятые  (приоровские) поперечены, Александр сейчас рассматривает возможность выпуска Автопродуктом (в дальнейшем) подрамников и усиленных поперечен, снабженных аналогичными кронштейнами.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #86 : 31 Августа 2011, 09:55:12 »

Спасибо за ответ. До спорта мне как до луны, так что я спокоен. А если, понадобится - приварю эти уши от старой балки, проблем нет.
С другой стороны, может это и правильно: 6 точек крепления натянуть сложнее, чем 4. А если ещё у кого и передок чуток битый, то подрамник может и не встать.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #87 : 31 Августа 2011, 11:01:12 »

Za_k_on, ну чего, жестко стало на стыках?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #88 : 31 Августа 2011, 11:51:46 »

на стыках стало мягче! Ставил вместе с приоростабом.
(На всякий случай: спереди был полный сток. За исключением проставок под шаровые. Родной стаб, родные рычаги, родные сайленты с пробегом 118 тыков.)
Всё, что ямы, трещины и т.д. проходятся вообще чётко, без трясучки и рывков руля. Раньше на плохой дороге в повороте руль дёргало градусов на 10 примерно, было чётко не удержать. Сейчас этого нет.
Жёсче стали камни, холмики и т.д. проходится.
В общем, дорога теперь практически не передаётся на кузов. 
В общем, я ждал немного другого эффекта.
Теперь всё-таки надо поменять задние сайленты балки и вварить-таки торсион.
А потом искать пустой сухой асфальт и тестить.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #89 : 31 Августа 2011, 22:36:21 »

В штатной балке и, судя по всему, в каких-то версиях подрамника без рычагов, были два уха крепления к (хз как назвать, рамке радиатора что ли).
На моем подрамнике эти уши есть. Правда ему лет уже прилично, думаю года 3-4.
Тоже заметил, то шум от дороги с подрамником меньше.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines