ZinitGod
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #75 : 01 Июля 2011, 16:01:43 » |
|
взял сегодня Автопродуктовский подрамник с рычагами, одтал машину в сервис на установку... и приваривание усилителя телевизора (лишним не будет)... завтра вечером или послезавтра отпишусь об ощущениях главное чтоб он встал а то вдруг кривая вся
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 22:15:44 от ZinitGod »
|
Записан
|
зиилёная богданодисятка
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #76 : 22 Июля 2011, 08:23:32 » |
|
Не хочу тему создавать, поэтому сюда. Доброй всем пятницы. Значит имеем 2112, морально созрел на подрамник с рычагами. И вот есть несколько вопросов. 1. он нормально подружится с занижением -50? Судя по фотографиям, он не должен висеть ниже , чем автопродуктовская нижняя растяжка. И ходу рычагов вроде ничего не должно мешать при занижении. Успокойте меня, а? 2. Бывают в наличии, или на заказ? Планирую в течение месяца купить. 3. Он в двенашку в салон-багажник влезет? В смысле транспортировки. Стоит крест автопродукта, но снять не проблема если что. 4. Ну и так, чисто ради интереса. Где-то видел (читал, вроде даже здесь, но не могу найти где именно), что они тестились на предмет лобового удара, что двигатель в салон не приходит. У них на сайте спросил недельку-две назад, пока глухо. Вроде остальное всё ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #77 : 22 Июля 2011, 14:14:35 » |
|
Не хочу тему создавать, поэтому сюда. Доброй всем пятницы. Значит имеем 2112, морально созрел на подрамник с рычагами. И вот есть несколько вопросов. 1. он нормально подружится с занижением -50? Судя по фотографиям, он не должен висеть ниже , чем автопродуктовская нижняя растяжка. И ходу рычагов вроде ничего не должно мешать при занижении. Успокойте меня, а? 2. Бывают в наличии, или на заказ? Планирую в течение месяца купить. 3. Он в двенашку в салон-багажник влезет? В смысле транспортировки. Стоит крест автопродукта, но снять не проблема если что. 4. Ну и так, чисто ради интереса. Где-то видел (читал, вроде даже здесь, но не могу найти где именно), что они тестились на предмет лобового удара, что двигатель в салон не приходит. У них на сайте спросил недельку-две назад, пока глухо. Вроде остальное всё ясно.
1. Нормально все будет при занижении. Единственное клиренс уменьшает подрамник, поэтому вероятность цеплять кочки, камни и т.д. возрастает. Но в комплекте идет достаточно мощная защита, поэтому можно не бояться. 3. Влезет. У меня влезал в салон (правда тот который под стандарт. рычаг) 4. Двигатель не завязан на подрамник. Сдается мне, что при сильном ударе подрамник оторвет от лонжеронов и все упадет вниз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #78 : 22 Июля 2011, 15:06:11 » |
|
Proektant как всегда прав. Подрамник легко влезает в салон (рычаги снимаются). При серьезном лобовом ударе мотор уходит под автомобиль.
На настоящий момент в наличии есть все подрамники, кроме Калины (у Александра пока не получается отработать производство этих подрамников в старых ценах). В сезон (до середины осени) мы стараемся держать все подрамники на складе в наличии, но много их туда не положишь - уж больно они объемны, тяжелы и не удобны в складском хранении. Так что - по массовым посещениям прибалтов и карелов, иногда возникают дыры в ассортименте. Za_k_on, всегда лучше позвонить заранее. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #79 : 22 Июля 2011, 15:42:15 » |
|
Спасибо, вопросов пока больше нет, а ответы радуют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #80 : 29 Июля 2011, 08:57:41 » |
|
Доброй пятницы. Созрели ещё вопросы В связи с выходом из строя подъёмника на неопределённый срок, возник вопрос, на сколько проблематично поставить подрамник на яме? Подкатные домкраты, подставки и т.д. в наличии. Кто-нибудь сам ставил в таких условиях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mmaaxxuuss
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 49
|
|
« Ответ #81 : 29 Июля 2011, 09:24:33 » |
|
дак я ставил без ямы. сам справился часа за 3,эьо если не спеша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #82 : 29 Июля 2011, 09:38:04 » |
|
О, спасибо, теперь я спокоен. Медленно готовлю список железок для установки "заодно уж раз всё разбирать".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #83 : 29 Августа 2011, 08:29:41 » |
|
Итак. Как честный человек отписываюсь. Было: 2112, подрамник с рычагами на заднем сиденье, яма. И 2 дня свободных. Машина была дважды коцаная: я словил правым колесом поребрик, до меня меняли правое переднее крыло и дверь. Ставил подрамник один. Потребовалась болгарка, чтобы срезать кронштейн крепления нижней гитары, т.к. на том месте у подрамника крепление рычага. И примерно на миллиметр расточить одну из передних дырок крепления "балки" подрамника, а то болт шёл под углом. Больше проблем не возникло. Не удобно, конечно, было рычаги засовывать. Но никакого криминала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #84 : 30 Августа 2011, 09:55:21 » |
|
И родилось у меня недопонимание. В штатной балке и, судя по всему, в каких-то версиях подрамника без рычагов, были два уха крепления к (хз как назвать, рамке радиатора что ли). Вот: Мой же подрамник 1-в-1 как в каталоге: И вот интересно, из каких же соображений выкинули эти крепления? Понятно, что без них машина никак не развалится, но всё же интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #85 : 30 Августа 2011, 17:13:42 » |
|
Za_k_on, я перезадал Александру Бабурину твой вопрос. Он ответил, что ни какой реальной нагрузки эти кронштейны не несут. И действительная потребность в их присутствии может возникнуть, разве что,- в серьезном спорте. Но поскольку, на настоящий момент, АвтоВАЗ именно в таком виде выпускает свои десятые (приоровские) поперечены, Александр сейчас рассматривает возможность выпуска Автопродуктом (в дальнейшем) подрамников и усиленных поперечен, снабженных аналогичными кронштейнами. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #86 : 31 Августа 2011, 09:55:12 » |
|
Спасибо за ответ. До спорта мне как до луны, так что я спокоен. А если, понадобится - приварю эти уши от старой балки, проблем нет. С другой стороны, может это и правильно: 6 точек крепления натянуть сложнее, чем 4. А если ещё у кого и передок чуток битый, то подрамник может и не встать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #87 : 31 Августа 2011, 11:01:12 » |
|
Za_k_on, ну чего, жестко стало на стыках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #88 : 31 Августа 2011, 11:51:46 » |
|
на стыках стало мягче! Ставил вместе с приоростабом. (На всякий случай: спереди был полный сток. За исключением проставок под шаровые. Родной стаб, родные рычаги, родные сайленты с пробегом 118 тыков.) Всё, что ямы, трещины и т.д. проходятся вообще чётко, без трясучки и рывков руля. Раньше на плохой дороге в повороте руль дёргало градусов на 10 примерно, было чётко не удержать. Сейчас этого нет. Жёсче стали камни, холмики и т.д. проходится. В общем, дорога теперь практически не передаётся на кузов. В общем, я ждал немного другого эффекта. Теперь всё-таки надо поменять задние сайленты балки и вварить-таки торсион. А потом искать пустой сухой асфальт и тестить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #89 : 31 Августа 2011, 22:36:21 » |
|
В штатной балке и, судя по всему, в каких-то версиях подрамника без рычагов, были два уха крепления к (хз как назвать, рамке радиатора что ли).
На моем подрамнике эти уши есть. Правда ему лет уже прилично, думаю года 3-4. Тоже заметил, то шум от дороги с подрамником меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|