admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #24 : 27 Января 2009, 19:24:54 » |
|
Вопрос несколько не корректный. Как оценивать-то будем? С точки зрения качества нарезки, сварки и покраски? Геометрию девайса? Краштест и его последствия? Короче. Наша контора рассматривает только три вида "крабов" (продаем четыре вида, но подвальный девайс типа "Би-би/Авто49", мы еще в жизни ни кому сами не предложили - это вариант для клинических даунов, своевременно не потребляющих таблетки от жадности) 1. ТехноМастер (он же Полк). Я их поставил первыми по списку, именно по-тому, что они и появились на отечественном рынке первыми. Произошло это, уж лет семь-восемь тому назад. Качество хорошее (впрочем, это касается всей продукции ТехноМастера). "Краб" сделан под стандартные крепежные болты. Это облегчает установку (не у каждого под рукой есть набор необходимых коротких болтов или шпилек). Но, этот момент, и оставляет неизменными те "рычажные" нагрузки, что возникают при ударе кронштейном растяжки в некое, не запланированное препятствие, и уродуют соответствующую резьбу в "телевизоре". Сайлентблоком у этого кронштейна служат "ромашки". Это более жесткий, и достаточно спорный вариант - поскольку,"ромашки" НЕ РАБОТАЮТ, как сайлентблок. Они тупо являются резиновой прокладкой между железом "краба" и растяжкой. Справедливости ради, надо отметить, что единственной альтернативой "ромашкам", является стоковый, значительно более мягкий, сайлентблок. 2.Криотетч. Само-собой, - качество достойное. Все крепежные площадки заниженны. Это очень правильно с точки зрения предотвращения косячных последствий для "телевизора", при возможных ударах. В первую очередь - речь идет все о той же резьбе, в которую вкручиваются болты или шпильки. Сразу хочу сделать одно отступление: мне уже много раз доводилось слышать крайне идиотское мнение, на предмет неких ОЧЕННО СЕРЬЕЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ ТЕЛЕВИЗОРА, ЧТО ВОЗНИКАЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ УДАРОВ ПО СТАЛЬНЫМ КРАБАМ. Господа, это даже не чушь! Это просто, какие-то жалобы проститутки на частые сексуальные контакты! Во-первых, если уж на дороге Вам попалось препятствие, то ОЧЕНЬ НЕ ЧАСТО удар приходится ТОЛЬКО НА КРАБ. "Телевизор", он подпрыгивать не умеет... Во-вторых, при ударе о силуминовый краб (который раскалывается), эта участь не распространяется на КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ. А уж, просто ли порвет этот болт резьбу, или, до кучи, и сам телевизор... Это - как повезет. Скажем, мне в свое время, не повезло. В-третьих. И в основных. При наезде на реальное препятствие на скоростной трассе (а не при ударе на паркинге в паребрик), при "расколе" кронштейна растяжки, саму растяжку БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ДЕРЖИТ. И переднее колесо, перескочившее через припятствие, вырывая внутренний ШРУС из КПП (а его там держит ТОЛЬКО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО), уходит под днище машины... Не доводилось видеть такие праздники на дороге??? Там еще, обычно, рядом со свернутой в винт машиной, тела лежат... накрытые с головой простынями... ЗАТО У ЭТОЙ МАШИНЫ НЕ ПОГНУЛСЯ ТЕЛЕВИЗОР!!! Будем еще обсуждать эту тему? Возвращаюсь к крабам от Криотетч. Сайлентблок у них, как и у ТехноМастера - "ромашки". Мягкость "стока" Рому не устраивает, а за отсутствием выбора... Единственно что, - свои "крабы" Роман Кравец комплектует как и обычными "ромашками", так и полиуретановыми (что гораздо практичнее). И самое основное отличие. В кронштейны растяжки от Криотетч при производстве, заложенна геометрия, обеспечивающая увеличение кастора до плюс трех градусов. 3.Автопродукт. Качество не уступающее ни ТехноМастеру, ни Криотетчу. Крепежные площадки низкие (зачем это нужно - повторяться не буду). Сайлентблок - стоковый. С точки зрения Александра Бабурина (напомню, что Александр большую часть своей трудовой карьеры, занимался разработкой подвески ВАЗиков, - само-собой - на ВАЗе), так вот, с точки зрения ПРФЕССИОНАЛЬНОГО ВАЗовского КОНСТРУКТОРА, - сайлентблок должен работать, а не быть прокладкой...
ВСЕ. На мой взгляд,- более ни каких достойных внимания "крабов" не существует. Свое мнение о "загибании телевизора" я написал. Те, кто видели в моем офисе фотку с моей последней убитой восьмерой, поймут - почему я подобные разговоры почитаю за галимый бред. А вообще, тем кто не хочет заниматься ремонтом "телевизора", да и какой иной каузовщиной, я могу порекомендовать следующее: 1. Хорошие дороги. 2.Внимательность 3. Сильные и сфокусированные фары. 4.Скорость, позволяющая без создания аварийной ситуации, объехать любую хрень, что может (и не может) оказаться поперек дороги. Уникумам, паркующимся на полной скорости, до характерного стука "крабами" о паребрик, я рекомендую все вышенаписанное, сразу по прочтении забыть, и поменять ВАЗик на каток... И.С.
|