когда будут крабы и опоры креотэч !!!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 06:15:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: когда будут крабы и опоры креотэч !!!  (Прочитано 36591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 18 Сентября 2008, 23:04:18 »

Господа! Крабы от Креотетча торжественно прибыли на наш склад. О чем я с радостью и сообщаю. Задние опоры ДВСа, тоже, практически готовы... но теперь уже косячит наша контора - "хвосты" к данным опорам я получу из Тольятти не раньше понедельника. А ведь их, Рома должен еще и поставить на ихневое место... Так что, опоры КАК РЕАЛЬНОЕ ИЗДЕЛИЕ, выйдут в жизнь только где-то в среду. К тому же времени (это уже конкретно для Мишеля из Перми), появяться у нас и продольные растяжки на восьмое симейство. И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #16 : 19 Сентября 2008, 02:25:20 »

Цитировать
Но есть один вопрос от непросвещенного народа: зачем полностью отказываться от стоковых трубок?
да я просто привык к мотоциклам там както шланг идёт от тормозного цилиндра к супортам  без трубок и всякого такого вобшем хотел упростить систему и уменьшить количество деталей да и крепления трубок у меня кудато подевались вместе с кусками кузова где они должны были быть но наверно вы правы нестоить ставить такие длинные шланги всётаки это машина.    проложу ка я лутше трубки через салон и неплохо на этом сэкономлю просто поставлю четыре коротких армированных шланга
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #17 : 19 Сентября 2008, 09:27:13 »

Алексей, растяжки это хорошо, а вот с защитой картера было бы еще лучше. Просто неохота, да и времяни нет на самостоятельное изгатовление данной защиты под продольные растяжки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 19 Сентября 2008, 11:54:16 »

Мишель, к сожалению, с защитами пока засада. Рома банально не имеет времени на то, чтоб заняться ими. Мы с ним вчера оченно плотно общались, обсуждая рабочие планы на ближайшие сто лет, и пришли к выводу, что подготовить защиты к продаже в ближайшие пару месяцев он однозначно не сможет. Вот такая вот хреновина... И.С.
Записан
viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #19 : 11 Декабря 2008, 12:15:24 »

День добрый! По защитам картера вопрос не решился? Нужна, есть возможность немного подождать. Защита нужна на строящуюся спорт машину для местных мурманских мероприятий типа кросс, ледовые гонки. Попутно спросить хочу.... необходимо еще всякого железа, для это просто тему на форуме можно создать или как-то в личку?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 11 Декабря 2008, 17:00:07 »

Виктор, заказ (или запрос) лучше сбросить на наше мыло:  ingektor@bk.ru Что касаемо защиты, то в соседней теме я буквально на днях разъяснял суть той творческой задумчивости, что овладела Романом Кравцом, хозяином и (по совместительству) главным конструктором Криотетча. Рома сделал для своей защиты такой крепеж, который позволял, быстро открутив две гайки, откинуть (не снимая) защиту на двух других точках крепления, и получить свободный доступ снизу в моторный отсек. Сама идея оченно толковая, но в процессе внедрения данного девайса на боевые машины, возникло наше любимое российское "НО"... Внутренняя геометрия моторного отсека (в сборе) у родных ВАЗиков, ну ни разу не одинаковая! А потому, из пяти машин, НОРМАЛЬНО крепежи защиты встают только на отсеки трех автомобилей. И это,- ЕСЛИ НЕ БЫЛО СЕРЬЕЗНЫХ АВАРИЙ. Короче, раньше, на питерских (и окрестных) машинах, Рома периодически на месте подгонял крепеж. Но сейчас у него нет на это ни условий, ни времени. А потому, Роман наморщил лоб, и ждет прихода очередного технического озарения, дабы побороть это не здоровое "НО".  А это озорение (даже техническое), как известно - штука непонятная. Может прямо сегодня за вечерним чаем нарисоваться, а может и до 8-ого марта носу не показать... И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #21 : 27 Января 2009, 14:45:08 »

Народ, а какие крабы лучше и безопаснее для телевизора ,от какого производителя?
Записан

Tazo Preludo
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #22 : 27 Января 2009, 16:45:23 »

как показывает практика именно креотетч!
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #23 : 27 Января 2009, 17:22:39 »

были случаи ,подтверждающие что от других производителей крабы хуже?
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 27 Января 2009, 19:24:54 »

Вопрос несколько не корректный. Как оценивать-то будем?  С точки зрения качества нарезки, сварки и покраски? Геометрию девайса? Краштест и его последствия?
 Короче. Наша контора рассматривает только три вида "крабов" (продаем четыре вида, но подвальный девайс типа "Би-би/Авто49", мы еще в жизни ни кому сами не предложили - это вариант для клинических даунов, своевременно не потребляющих таблетки от жадности)
 1. ТехноМастер (он же Полк).
Я их поставил первыми по списку, именно по-тому, что они и появились на отечественном рынке первыми. Произошло это, уж лет семь-восемь тому назад. Качество хорошее (впрочем, это касается всей продукции ТехноМастера). "Краб" сделан под стандартные крепежные болты. Это облегчает установку (не у каждого под рукой есть набор необходимых коротких болтов или шпилек). Но, этот момент, и оставляет неизменными те "рычажные" нагрузки, что возникают при ударе кронштейном растяжки в некое, не запланированное препятствие, и уродуют соответствующую резьбу в "телевизоре". Сайлентблоком у этого кронштейна служат "ромашки". Это более жесткий, и достаточно спорный вариант -  поскольку,"ромашки" НЕ РАБОТАЮТ, как сайлентблок. Они тупо являются резиновой прокладкой между железом "краба" и растяжкой.
Справедливости ради, надо отметить, что единственной альтернативой "ромашкам", является стоковый, значительно более мягкий, сайлентблок.
   2.Криотетч.
Само-собой, - качество достойное. Все крепежные площадки заниженны. Это очень правильно с точки зрения предотвращения косячных последствий для "телевизора", при возможных ударах. В первую очередь - речь идет все о той же резьбе, в которую вкручиваются болты или шпильки.
 Сразу хочу сделать одно отступление: мне уже много раз доводилось слышать крайне идиотское мнение, на предмет неких ОЧЕННО СЕРЬЕЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ ТЕЛЕВИЗОРА, ЧТО ВОЗНИКАЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ УДАРОВ ПО СТАЛЬНЫМ КРАБАМ. Господа, это даже не чушь! Это просто, какие-то жалобы проститутки на частые сексуальные контакты!
 Во-первых, если уж на дороге Вам попалось препятствие, то ОЧЕНЬ НЕ ЧАСТО удар приходится ТОЛЬКО НА КРАБ. "Телевизор", он подпрыгивать не умеет...
 Во-вторых, при ударе о силуминовый краб (который раскалывается), эта участь не распространяется на КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ. А уж, просто ли порвет этот болт резьбу, или, до кучи, и сам телевизор... Это - как повезет. Скажем, мне в свое время, не повезло.
 В-третьих. И в основных. При наезде на реальное препятствие на скоростной трассе (а не при ударе на паркинге в паребрик), при "расколе" кронштейна растяжки, саму растяжку БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ДЕРЖИТ. И переднее колесо, перескочившее через припятствие, вырывая внутренний ШРУС из КПП (а его там держит ТОЛЬКО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО), уходит под днище машины... Не доводилось видеть такие праздники на дороге??? Там еще, обычно, рядом со свернутой в винт машиной, тела лежат... накрытые с головой простынями... ЗАТО У ЭТОЙ МАШИНЫ НЕ ПОГНУЛСЯ ТЕЛЕВИЗОР!!!
 Будем еще обсуждать эту тему?
 Возвращаюсь к крабам от Криотетч.
 Сайлентблок у них, как и у ТехноМастера - "ромашки". Мягкость "стока" Рому не устраивает, а за отсутствием выбора... Единственно что, - свои "крабы" Роман Кравец комплектует как и обычными "ромашками", так и полиуретановыми (что гораздо практичнее).
 И самое основное отличие. В кронштейны растяжки от Криотетч при производстве, заложенна геометрия, обеспечивающая увеличение кастора до плюс трех градусов.
 3.Автопродукт.
Качество не уступающее ни ТехноМастеру, ни Криотетчу. Крепежные площадки низкие (зачем это нужно - повторяться не буду). Сайлентблок - стоковый. С точки зрения Александра Бабурина (напомню, что Александр большую часть своей трудовой карьеры, занимался разработкой подвески ВАЗиков, - само-собой - на ВАЗе), так вот, с точки зрения ПРФЕССИОНАЛЬНОГО ВАЗовского КОНСТРУКТОРА, - сайлентблок должен работать, а не быть прокладкой...

ВСЕ. На мой взгляд,- более ни каких достойных внимания "крабов" не существует. Свое мнение о "загибании телевизора" я написал. Те, кто видели в моем офисе фотку с моей последней убитой восьмерой, поймут - почему я подобные разговоры почитаю за галимый бред. А вообще, тем кто не хочет заниматься ремонтом "телевизора", да и какой иной каузовщиной, я могу порекомендовать следующее: 1. Хорошие дороги. 2.Внимательность 3. Сильные и сфокусированные фары. 4.Скорость, позволяющая без создания аварийной ситуации, объехать любую хрень, что может (и не может) оказаться поперек дороги.
Уникумам, паркующимся на полной скорости, до характерного стука "крабами" о паребрик, я рекомендую все вышенаписанное, сразу по прочтении забыть, и поменять ВАЗик на каток... И.С.
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 20:05:37 от admin » Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #25 : 27 Января 2009, 21:22:24 »

Все понял Admin. Появился вопрос о крабах Криотеч-то есть я откручиваю старый краб ,прикручиваю коротким болтом новый краб и ,о чудо! , у меня кастор 3 градуса без всяких криворуких развальщиков??? Или все таки нужно потом заехать на развал и выставить все углы?
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 28 Января 2009, 19:41:17 »

Не, Димон! С чудесами нынче как-то паршивенько... На развал ехать придется по-любому, а 3 градуса четко выйдут ТОЛЬКО НА ОТНОСИТЕЛЬНО СВЕЖЕМ ("не ушедшим" назад) "телевизоре". Ежели автомобиль уже много пробежал, да еще и активно-агрессивно, то скорее всего,- придется подкладывать шайбы.
 К сожалению,- есть у восьмых-тринадцатых кузавов такое свойство - со временем заваливать "телевизор" во внутрь... И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #27 : 28 Января 2009, 20:40:34 »

У 9ых кузовов тоже такое свойство есть? Тогда встречный вопрос - где в Питере могут толково выставить данные углы?
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 28 Января 2009, 21:44:12 »

    Димон, с точки зрения конструкции несущих и крепежей передней подвески (в том числе и "телевизора"), восьмой - девятый - девяносто девятый - тринадцатый - четырнадцатый и пятнадцатый кузова - абсолютно индентичны.
    А советовать конкретных развальщиков, я сейчас несколько затрудняюсь. Сам я, подвеской всегда занимался в Тольятти (даже на иномурках). А знакомые спортсмены - все больше делали развал в Делижансе. Только не факт, что Делижанс, плотно пересевший на немцев, возмется за посторонний ВАЗ.
   Короче,- надо переадресовать вопрос к читателям:
 ГОСПОДА, ПОВЕДАЙТЕ НАРОДУ О НАСТОЯЩИХ И ОПЫТНЫХ ГЕРОЯХ ОТ РАЗВАЛЬНОГО СТЕНДА!
  Уродов и лохов не предлогать - таких я и сам знаю больше, чем стоит... И.С.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2009, 18:50:25 от admin » Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #29 : 05 Апреля 2009, 18:39:47 »

У меня вопрос, крабы от Криотеч с желтым полиуретаном, которые для изменения кастора идут, когда полиуретан в них умрет, новые втулки можно запрессовать туда или новые крабы покупать?
Записан

Tazo Preludo
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines