Валы 2112 под 1.5 л.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 11:04:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Валы 2112 под 1.5 л.  (Прочитано 26412 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« : 01 Сентября 2008, 09:59:09 »

Требуется совет
Исходные данные: мотор 2112 сток (ФНС K&N, прямоточная труба и прямоточный резонатор диаметром 51 мм).
Нужно:
1. лучший подхват с 3000 до 7000 об\мин.
2. возможность установки без регулируемых шкивов
3. крайне важны ОЧЕНЬ ровные обороты ХХ, максимально близкие к стандартным (, т.е. около 950). Ибо хочется остаться в классе "стандарт" (какой спорт без "химии"? )
Спасибо за ответы.
P.S. паук и ресивер остаются стандартными, т.к. запрет на изменение в классе "стандарт".
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #1 : 01 Сентября 2008, 10:10:40 »

Я может и ошибаюсь, но такие валы много не дадут. Не лучше ли будет изменить объём движка, скажем на 1,8? Тем более, если у тебя 2112 полторашка (гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ), если увеличить объём, он станет нестыковой!
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #2 : 01 Сентября 2008, 13:12:20 »

z? кажется, совет просил другого рода, да?
вложения в 1.8 несоизмеримо больше, чем установка валов, если что. и пока низ живой, залезать в него никакого желания не имею.
Про клапана - не мори, главное ремень вовремя менять и всё ОК будет.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 01 Сентября 2008, 15:51:46 »

Очень протеречиво все.

Валы что-то вроде мастермотор 44/48, правда не знаю как они со стандартным пауком уживутся...
Доработать стандартный ресивер (алюминеевый).
Коробку покороче.

А что за регламент такой, что за соревнования?
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #4 : 01 Сентября 2008, 16:08:14 »

"спринт". покрытие - асфальт.
кпп у меня 18+4,3.
по кпп и ДВС всё должно быть сток, как бы )) но КПП не будут же вскрывать а блоки нет, так что ОК всё.
Каким образом ресивер доработать? Валы, я предполагаю, что-то наподобие "Колобок" 9,00мм, 290 фаза.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 01 Сентября 2008, 16:27:47 »

Коробка нормуль 
Раньше в Питере тюнинг-конторы проводили операцию по доработке ресивера от 1,5V. Думаю делали они это при помощи шарошки...
290 фаза - не многовато? с настройкой не будет проблем...
Может прокатит пластиковый ресивер от 1,6?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #6 : 01 Сентября 2008, 20:44:28 »

Валы подъем клапана 9,00 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градусов после НМТ, выпуск открытие 75 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя. (Скопировал с сайта Нуждина). Мне кажется, что при твоём стандартном выпуске эти валы работать небудут, тем более к ним обязательно требуется разрезная шестерня.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 01 Сентября 2008, 22:35:33 »

Вообще резина хорошая нужна на спринты. Вплоть до гражданского слика, вроде тойо р888...
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #8 : 02 Сентября 2008, 09:22:06 »

в принципе, шестерёнки можно поставить, главное, чтобы они по цвету были как сток чтобы пластиковой крышкой закрыть да и всё.
с настройкой никаких проблем. 3 т.р.
о Тойо 888 я подумываю

хотя, сейчас уже к зиме надо готовиться а под лёд нужен плавный мотор
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #9 : 02 Сентября 2008, 14:00:59 »

Требуется совет
Исходные данные: мотор 2112 сток (ФНС K&N, прямоточная труба и прямоточный резонатор диаметром 51 мм).
Нужно:
1. лучший подхват с 3000 до 7000 об\мин.
2. возможность установки без регулируемых шкивов
3. крайне важны ОЧЕНЬ ровные обороты ХХ, максимально близкие к стандартным (, т.е. около 950). Ибо хочется остаться в классе "стандарт" (какой спорт без "химии"? )
Спасибо за ответы.
P.S. паук и ресивер остаются стандартными, т.к. запрет на изменение в классе "стандарт".
я бы сделал так: Нуждин 8.8*240(258)гр. либо 8,7*264гр., совместил коллектора, продрал ресивер(с целью сглаживания и выравнивания), дросель 52(54?)мм, РДТ 3,8, поставил банку от СААБа(стыки сделать на VW-соединениях,т.е. без заужений), и возможно чуть поднял бы степень.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #10 : 02 Сентября 2008, 14:51:50 »

вариант.
хотя, есть и другой, в принципе... сделать ГБЦ, поставить паук и валы по-приличнее и уйти в класс "тюнинг". Один фиг, в будущем каркас появится... Чтоб валы 2 раза не покупать разные
А выпуск у меня и так весь без заужений, т.к. под флянцы мы вытачивали новые кольца С внутренним диаметром как у трубы. Заместо банки у меня резонатор от УАЗа. Он прямоточный
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #11 : 02 Сентября 2008, 16:19:57 »

вариант.
хотя, есть и другой, в принципе... сделать ГБЦ, поставить паук и валы по-приличнее и уйти в класс "тюнинг". Один фиг, в будущем каркас появится...
об этом не было ни слова
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #12 : 02 Сентября 2008, 17:45:32 »

я просто ЭТУ машину продавать не хочу вообще никак. ЖАЛКО Буду на ней учиться ездить
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 02 Сентября 2008, 19:03:24 »

я просто ЭТУ машину продавать не хочу вообще никак. ЖАЛКО Буду на ней учиться ездить
Учиться лучше на не очень мощной машине.
Имхо, лучше начать выступать со стандарта. Немного конечно нужно взбодрить ДВС, чтобы ехалось повеселее 
Когда в стандарте станет не интересно, переходить в тюнинг, и т.д...
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #14 : 02 Сентября 2008, 19:12:57 »

чуть-чуть всё равно могём ездить
о финансах тоже не стоит забывать

Как думаете, нормальная цена в 10 т.р. за снять/поставить ГБЦ (2 т.р.)+переборка (3 т.р.)+сделать каналы+совместить+под валы с большим подъёмом (5 т.р.)?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines