Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #15 : 02 Сентября 2008, 19:33:32 » |
|
чуть-чуть всё равно могём ездить о финансах тоже не стоит забывать Как думаете, нормальная цена в 10 т.р. за снять/поставить ГБЦ (2 т.р.)+переборка (3 т.р.)+сделать каналы+совместить+под валы с большим подъёмом (5 т.р.)? по-моему цена очень даже хорошая (по сравнению с Питером)... Главное, чтобы ты доверял людям, которые будут голову делать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RazzoR
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #16 : 02 Сентября 2008, 20:23:12 » |
|
доверие полное. они мне кпп делали много чего они ещё делали моим знакомым. все довольны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #17 : 03 Сентября 2008, 17:23:45 » |
|
Раззор-перебрать КПП,и поставить 18ряд с 4,3 парой-Это стандартная работа по ВАЗу,описанная в букваре,ее много кто может сделать.А вот сделать каналы,совместить коллектора-работа творческая,которая делается неторопливо с "душой" И главное со ЗНАНИЕМ дела (это тебе Игорь лучше расскажет) А для сравнения сравни свой ценник с ценой доработанной ГБЦ на этом сайте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RazzoR
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #18 : 03 Сентября 2008, 18:07:33 » |
|
У нас с Вами абсолютно разные регионы И цены, соответсвенно, тоже. Человек, который будет делать занимается подготовкой ДВС очень давно. Также, занимается кроссом (Д2А) и ралли (ККР, на Субе). Я ему доверяю. Меня пугает следующее - ГБЦ скинем, а там хана "низу"... Вот будет засада
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tosha
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 109
купЭшкО
|
|
« Ответ #19 : 03 Сентября 2008, 18:43:34 » |
|
У нас с Вами абсолютно разные регионы И цены, соответсвенно, тоже. Человек, который будет делать занимается подготовкой ДВС очень давно. Также, занимается кроссом (Д2А) и ралли (ККР, на Субе). Я ему доверяю. Меня пугает следующее - ГБЦ скинем, а там хана "низу"... Вот будет засада нда, палка о двух концах... не лезь в ДВС(за исключением валов, катайся в стандарте), пусть пока ходит. начинай подкапливать бабло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #20 : 03 Сентября 2008, 22:02:35 » |
|
Раззор ,я немного не понял ,а почему "хана низу",если компрессия в норме,если масло не хавает,такие вещи можно узнать и не снимая ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RazzoR
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #21 : 04 Сентября 2008, 08:30:50 » |
|
Компрессия 12.5 (но ведь она может держаться лишь на масле). Масло практически не ест (Кастрол 10-60)., малость поддымливает на переключениях. Кастрол 0-40 хавает охотно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #22 : 04 Сентября 2008, 12:51:15 » |
|
10-60-будет есть только вусмерть убитый мотор(оно и расчитано для ДВС с конструктивно повышенным расходом масла,либо для старыхДВС).А масла вязкости 0 машина и должна есть(правда не знаю в каких пределах).Как нам объясняли на лекции у этих масел задача проникать под поршневыми кольцами в камеру сгорания сцелью предотвращения закисания колец и сгорать бездымно.У некоторых машин на доливку должно уходить в 1,5 раза больше масла чем при замене (это про castrol slx 0w30).Если у тебя ровная компрессия ,может это просто колпачки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RazzoR
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #23 : 04 Сентября 2008, 14:33:55 » |
|
Может только колпачки... У меня все - 12.5. А вот в 4ом - 13.5... Пару месяцев назад так было. Надо будет ещё разок замерить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #24 : 09 Сентября 2008, 20:09:14 » |
|
Я опять пропустил всю тему, а потому напомню только два, обойденных тут стороной, момента. Первое. На 16-ти клапанный ДВС практически не существует распредов, выставляемых шагом зубцов ремня ГРМ. Т.Е. - ежели дабавка 3-5 лошадок, как конечная цель замены двух распредвалов, не вселяет в душу бурную радость, то без пары разрезных шестерней - не обойтись. Впрочем, ежели не тратить бабло на веселенький ПроШпрот, то, действительно - опознать под грязным кожухом тольяттинскую разрезную шестерню, задача достаточно проблемматичная... Второе. Нуждинские распреды (при всем моем глубоком уважении к данным изделиям и к Александру Михайловичу - лично), требуют высокого уровня от "прописчика" мозгов. Частенько, люди годами катаются на чахло дышащих ДВСах, оттюнингованных колобковскими распредвалами, пока, на удачу, не попадают в руки толковых "авто-мозго-правов", которые, за 5-6 часов работы в онлайне, делают из капризного и невнятного авто-мото, конкретную ракету... Этот момент, как мне кажется, тоже стоит учитывать при выборе распредвалов. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RazzoR
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #25 : 09 Сентября 2008, 21:33:21 » |
|
Спасибо за комментарий. натройка - конечно же в он-лайне. есть кому...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|