Валы 2112 под 1.5 л.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 07:27:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Валы 2112 под 1.5 л.  (Прочитано 26358 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #15 : 02 Сентября 2008, 19:33:32 »

чуть-чуть всё равно могём ездить
о финансах тоже не стоит забывать

Как думаете, нормальная цена в 10 т.р. за снять/поставить ГБЦ (2 т.р.)+переборка (3 т.р.)+сделать каналы+совместить+под валы с большим подъёмом (5 т.р.)?
по-моему цена очень даже хорошая (по сравнению с Питером)...
Главное, чтобы ты доверял людям, которые будут голову делать...
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #16 : 02 Сентября 2008, 20:23:12 »

доверие полное. они мне кпп делали много чего они ещё делали моим знакомым. все довольны
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #17 : 03 Сентября 2008, 17:23:45 »

Раззор-перебрать КПП,и поставить 18ряд с 4,3 парой-Это стандартная работа по ВАЗу,описанная в букваре,ее много кто может сделать.А вот сделать каналы,совместить коллектора-работа творческая,которая делается неторопливо  с "душой" И главное со ЗНАНИЕМ дела (это тебе Игорь лучше расскажет) А для сравнения сравни свой ценник с ценой доработанной ГБЦ на этом сайте
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #18 : 03 Сентября 2008, 18:07:33 »

У нас с Вами абсолютно разные регионы И цены, соответсвенно, тоже.
Человек, который будет делать занимается подготовкой ДВС очень давно. Также, занимается кроссом (Д2А) и ралли (ККР, на Субе). Я ему доверяю.

Меня пугает следующее - ГБЦ скинем, а там хана "низу"... Вот будет засада
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #19 : 03 Сентября 2008, 18:43:34 »

У нас с Вами абсолютно разные регионы И цены, соответсвенно, тоже.
Человек, который будет делать занимается подготовкой ДВС очень давно. Также, занимается кроссом (Д2А) и ралли (ККР, на Субе). Я ему доверяю.

Меня пугает следующее - ГБЦ скинем, а там хана "низу"... Вот будет засада
нда, палка о двух концах...
не лезь в ДВС(за исключением валов, катайся в стандарте), пусть пока ходит. начинай подкапливать бабло!
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #20 : 03 Сентября 2008, 22:02:35 »

Раззор ,я немного не понял ,а почему "хана низу",если компрессия в норме,если масло не хавает,такие вещи можно узнать и не снимая ГБЦ.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #21 : 04 Сентября 2008, 08:30:50 »

Компрессия 12.5 (но ведь она может держаться лишь на масле). Масло практически не ест (Кастрол 10-60)., малость поддымливает на переключениях. Кастрол 0-40 хавает охотно
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #22 : 04 Сентября 2008, 12:51:15 »

10-60-будет есть только вусмерть убитый мотор(оно и расчитано для ДВС с конструктивно повышенным расходом масла,либо для старыхДВС).А  масла вязкости 0 машина и должна есть(правда не знаю в каких пределах).Как нам объясняли на лекции у этих масел задача проникать под поршневыми кольцами в камеру сгорания сцелью предотвращения закисания колец и сгорать бездымно.У некоторых машин на доливку должно уходить в 1,5 раза больше масла чем при замене (это про castrol slx 0w30).Если у тебя ровная компрессия ,может это просто колпачки
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #23 : 04 Сентября 2008, 14:33:55 »

Может только колпачки...
У меня все - 12.5. А вот в 4ом - 13.5... Пару месяцев назад так было. Надо будет ещё разок замерить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 09 Сентября 2008, 20:09:14 »

Я опять пропустил всю тему, а потому напомню только два, обойденных тут стороной, момента. Первое. На 16-ти клапанный ДВС практически не существует распредов, выставляемых шагом зубцов ремня ГРМ. Т.Е. - ежели дабавка 3-5 лошадок, как конечная цель замены двух распредвалов, не вселяет в душу бурную радость, то без пары разрезных шестерней - не обойтись. Впрочем, ежели не тратить бабло на веселенький ПроШпрот, то, действительно - опознать под грязным кожухом тольяттинскую разрезную шестерню, задача достаточно проблемматичная... Второе. Нуждинские распреды (при всем моем глубоком уважении к данным изделиям и к Александру Михайловичу - лично), требуют высокого уровня от "прописчика" мозгов. Частенько, люди годами катаются на чахло дышащих ДВСах, оттюнингованных колобковскими распредвалами, пока, на удачу, не попадают в руки толковых "авто-мозго-правов", которые, за 5-6 часов работы в онлайне, делают из капризного и невнятного авто-мото, конкретную ракету... Этот момент, как мне кажется, тоже стоит учитывать при выборе распредвалов. И.С.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #25 : 09 Сентября 2008, 21:33:21 »

Спасибо за комментарий.
натройка - конечно же в он-лайне. есть кому...
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines