engine
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« : 25 Августа 2008, 07:34:23 » |
|
Пани помогите Плз хачу зарядить свой тазик)) 99i для стартов со светофора ! ну и чтоб по трассе еххала обгоняя меринов) вот в принципе что я хачу сделать но нужен совет по запчастям (фирмы и стоимость) желательно реальные и где можно достать)))
1.каробка 2.приматок 3.фильтр нуливик( нужен ли он вообще) 4.распредвал 5.подвеска 6.дисковые тормоза
и ещё вопрос фарсунки... есть какие нить спортивные??? или можно волговские засунуть???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #1 : 25 Августа 2008, 10:00:13 » |
|
Напалм!!! как говорят на одном питерском сракерском форуме =)
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
maloy
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #2 : 25 Августа 2008, 11:10:20 » |
|
Совет - почитай страниц 10 форума!!! Тогда появятся конкретные вопросы...
|
|
|
Записан
|
Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
|
|
|
RoN
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 70
|
|
« Ответ #3 : 25 Августа 2008, 11:18:26 » |
|
кАробка, прИматок, нулИвик, фАрсунки Вам для начала в школу бы сходить, а уж потом машинами заниматься!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
engine
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #4 : 25 Августа 2008, 11:30:25 » |
|
плиз!!! пишите тока поделу!!! кстати в школу я ходил!!!! не скем посоветоватся по етому поводу поетому приходится шарить в инете!!! ничего путного пока не нашёл а читать много много страниц с разных форумов времени просто неет!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tosha
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 109
купЭшкО
|
|
« Ответ #5 : 25 Августа 2008, 12:58:30 » |
|
Пани помогите Плз хачу зарядить свой тазик)) 99i для стартов со светофора ! ну и чтоб по трассе еххала обгоняя меринов) вот в принципе что я хачу сделать но нужен совет по запчастям (фирмы и стоимость) желательно реальные и где можно достать))) 200D и так обгонишь 1.каробка 26 ряд 2.приматок 4-1 на 63 трубу 3.фильтр нуливик( нужен ли он вообще) нужен, размер зависит от желаемой мощности 4.распредвал 13,2 5.подвеска чем ниже и жестче, тем лучше 6.дисковые тормоза да! и ещё вопрос фарсунки... есть какие нить спортивные??? или можно волговские засунуть??? от турбо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #6 : 25 Августа 2008, 13:27:56 » |
|
По делу могу сказать, что под твои требования движок будет расходником! Минимум чтоб сделать стокового мерса тебе нужна максималка в 250-270 км/ч, для этого нужен мотор с турбонаддувом, продолжительность жизни которого будет зависить от качества сборки. Если ты желаешь бухать в машину по 400000рублей в год (как минимум), то пожалуйста, контор много которые смогут помочь тебе в этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 25 Августа 2008, 13:55:14 » |
|
Господа (и конкретно,- Рон), я тоже не очень хорошо понимаю, как можно в трех словах сделать пять ошибок. Но вынужден напомнить, что у нас тут форум по авто-тюнингу, а не по орфографии. Хотя, конечно, сообщения-вопросы с таким уровнем граммотности (хотя, я уже и сам изрядно подзабыл то, чему учили в школе) - ПРОСТО ТРУДНО ЧИТАТЬ И ПОНИМАТЬ. Еще одно замечание, теперь уже автору вопроса: получается довольно забавная картина. Одному человеку лень читать то, что уже написали другие по его вопросу, а другому... почему-то должно быть не лень отвечать на данный КРАЙНЕ РАСПЛЫВЧАТЫЙ вопрос! На этом фоне мне понятен прикол Тоши и более спокойное резюме от Мишеля. Действительно,- чтоб подробно ответить (со всеми вариантами и возможностями) на данный вопрос, нужно часов 6-7 свободного времени. Боюсь, что это не реально. А потому - давайте-ка сузим тему. 1. Каков бюджет мероприятия. Хоть примерно. 2.Какой моторесурс будем закладывать. 3. Где и при каких условиях машина будет эксплуатироваться. 4.Какие РЕАЛЬНЫЕ требования мы будем предъявлять к оттюнингованному автомобилю (дернуть Мергедес - это - НИ О ЧЕМ. Они, эти самые Мерседесы, очень разные бывают. Какие-то, можно и на стоковом ВАЗике с места дернуть, а какие-то, в условиях города - как пьяный дембель на конкурсе по хореографии пятикласниц - главное, чтоб тебя не задел, а объехать не проблемма). Так что, и тут надо по подробнее: драг, кросс, скоростное автоманеврирование? Короче - ежели нужны конкретные ответы, сумей задать конкретные вопросы. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #8 : 25 Августа 2008, 14:08:21 » |
|
Еще одно замечание, теперь уже автору вопроса: получается довольно забавная картина. Одному человеку лень читать то, что уже написали другие по его вопросу, а другому... почему-то должно быть не лень отвечать на данный КРАЙНЕ РАСПЛЫВЧАТЫЙ вопрос!
По этому поводу один совет фактически - взять пачку денег, и ехать в К-АРТ. Строить машину под ключ. (дернуть Мергедес - это - НИ О ЧЕМ. Они, эти самые Мерседесы, очень разные бывают [еле сдерживает себя от показывания фотокарточек белого c63 amg украинских товарищей по тюнингу]
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #9 : 25 Августа 2008, 14:22:58 » |
|
Ну взять пачку денег- это само сабой, вопрос в другом - где живёт engine! Так что с этой пачкой бобла можно и в ТоргМаш и к Нуждину и в Гладков-Сервис обратиться!!! По всей России много всяких контор которые смогут помочь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #10 : 25 Августа 2008, 14:48:42 » |
|
Ну - камрад не посчитал нужным оговорить эту джеталь, так что предполагаем, что он на соседней улице живет.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 25 Августа 2008, 14:56:10 » |
|
"ЭТ ТОЧНО!" При наличии 42-43 тысяч вечнозеленых рублей угнетенных американских негров, латиносов и прочих жестко эксплутируемых народов, супротив собственной воли, населяющих исконные земли индейцев, загнанных в резервации, ради все тех же, зеленых тугриков, проклятыми англомордыми колонизаторами... О чем это я?!! Ах да, берешь эти самые 42-43 тысячи рублей народа США и торжественно вручаешь их вместе с автомобилем, Вадиму Чепыржаку, возглавляющему на настоящий момент отдел тюнинга ТоргМаша. А через месяцок, получаешь ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТУРБОВАЗик на 1.8V, коий будет рвать средней паршивости Мергедесы, как Бобик бабушкину подушку! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #12 : 25 Августа 2008, 14:59:23 » |
|
А может компрессор + коробку. В городском потоке думаю будет неплохо... Тормоза на перед 14-е от 2112.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
engine
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #13 : 25 Августа 2008, 18:14:57 » |
|
примерный бюджет 70тыс!! живу в подмосковье)) драг! дисковые тормоза на зад хачу поставить... какие?? каробка -шести или тёх ступку? подвеска кто нить менял свою?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #14 : 25 Августа 2008, 19:45:47 » |
|
На "Драг" 70т.р. ну ни как нехватит!!! Минимум нужен 4-х Дроссельный впрыск на 16-ти клапанной бошке и объём движка не менее1,8 и это только начало. К этому движку нужна КПП, с коротким рядом рядом и ГП примерно 4,3. Плюс ко всему требуется дороботка подвески и мощное занижение, а тормоза по твоему усмотрению, хотя лучше всего доработать. Короче расчитывай на бюджет превышающий цену твоего авто в три раза. По КПП, тормозам и подвеске очень много тем, так что читай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|