Тормоза.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 10:49:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Тормоза.  (Прочитано 84187 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #30 : 07 Сентября 2008, 18:33:43 »

Малой,а там по другому НИКАК
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #31 : 23 Сентября 2008, 23:42:19 »

У меня есть вопрос по тормозилка!!!  спереди хочу в блищзайшем времени поставить 15 прошпортовские тормоза а назад заказать у вас 14 брембо макс, и вопрос заключается не будет ли перетормаживать зад? но с зади в планах возить почти 200 кг веса и это не  мешки с картошкой а мотор
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #32 : 24 Сентября 2008, 10:29:10 »

двухмоторную собираешся строить?
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #33 : 24 Сентября 2008, 12:15:00 »

задний будет в стоке 16 клапонный... а перед чуть заряженый того будет 200 сил и полный привод аля ведросубару
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 24 Сентября 2008, 16:39:11 »

Я не совсем понимаю, как ты будешь синхронизировать два движка (т.е.- какая силовая распиновка будет идти по осям), а именно от этого и будет зависить то тормозное усилие, что потребуется. Ежли бы автомобиль  шел, как переднеприводной (пусть и с суппер мощным ДВСом), то сочетание R15Х4 и R14Х1, вероятно прокатило бы (само-собой, пришлось бы малость погнуть привод колдуна). Но, в данном случае... Придется тебе потратиться на ручник с регулировкой тормозных усилий от Креотетч. Впрочем, для двухмоторного ВАЗика, слово "потратиться" в применении к недорогим Роминым девайсам, звучит... ну, разве, как прикол... И.С.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #35 : 24 Сентября 2008, 17:47:26 »

вот об этом я тоже думал гидро ручник дело хорошое да и впринцапи неочень дорогое , синхронизировать это буду 2 кулисами кпп и есче трос сцепления придется очень длинный вести назад и настраивать муторно будет, бак тоже придется переносить в другое место в татарстане строили 2 моторный таз на роторах, хочу повторить их проект
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #36 : 24 Сентября 2008, 18:24:17 »

Зачем трос? Трубку много проще провести.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #37 : 24 Сентября 2008, 20:00:58 »

Серёга, я так понимаю, что твой будующий автомобиль будет не только с двумя ДВС-ми но и с двумя КПП, причём у Двигателей будет разная мощность и вообще все показатели, и никаких раздаточных коробок тоже не намечается??? И если я прав в вышенаписаном, то передний ДВС (заряженный) в какой то степени будет затрачивать часть своей мощности на второй стандартный ДВС.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #38 : 24 Сентября 2008, 21:34:37 »

походу это уже привросчяется в засорения темы о тормозах . пока это только задумка и так сказать подборка деталей которые для этого понадобятся , в заднем моторе по теории должна быть Г.П длиннее чем в передним чтобы получалось что зад толкаед перед , а вот поедит ли это все или это окажется просто куском хлама покажет время....    Можно создать наверно другую темы где все это будем обсуждать
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 21:43:38 от Серёга » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 24 Сентября 2008, 22:03:43 »

Тема забавная. Создайте! И.С.
Записан
DM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #40 : 26 Сентября 2008, 14:22:00 »

Реально в ауте от проекта Серёги. Когда соберёте, позовите посмотреть, ну пжслта.
Если это всё своими руками без привлечения спецов, то мегареспект, ну это если получиться, у меня просто фантазии не хватает это представить.

А по моей теме (про тормоза).  Поставил я тот жёлтенький вакуум – нравица, то что надо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 26 Сентября 2008, 14:46:07 »

Это хорошо, что нравится. Оченно удачный девайс. Гранд решпект Вишнякову. И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #42 : 02 Ноября 2008, 00:49:07 »

Случайно на форуме Ваза наткнулся на дебаты о существовании под 14 тормозной диск-14 колодок!!! Кто-нибудь слышал подобное?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 02 Ноября 2008, 17:52:19 »

Нет. Это чьи то глюки. На R-13 и R14 колодка идет одна и та же. И.С.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #44 : 02 Ноября 2008, 18:22:09 »

странно я тоже думал что колодки разные на 13 и 14 тормозной диски... но на 15 точно больше чем обычные....
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines