Тормоза.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 14:18:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Тормоза.  (Прочитано 84059 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
DM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #15 : 25 Августа 2008, 14:35:58 »

ДМ, 2108 в сборе на складе только одна штука. Ежели он тебе нужен, то позвони и застолби. Отложим до твоего посещения нашей чудной конторы. И.С.

Фикус в том, что смогу у вас быть наверно только в субботу, ибо стартуя с Нарвской в 18:00 к вам до 19:00 мона и не успеть.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 25 Августа 2008, 14:41:39 »

Демон, ты, как всегда- круче всех! ТоргМаш (а точнее - начальник отдела тюнинга Вадим Чепыржак) начал заказывать в Демитровграде первые вакуумники по требуемым характеристикам, только году в 2003-2004-ом. Кажется, до того момента Вадим в ТоргМаше просто не работал (впрочем, вот это, я уже точно не помню). Так что, поздравляю - тебе удалось тестировать девайс раньше, чем его начали производить! Так что, выбирай сам - довелось ли тебе кататься на вишняковском или марсовском вакуумнике (возможно, что и проданном через торгмашевские руки) или на чьем-то еще... Кстати, и Вишняков и Марс уже вносили коррективы в график работы своих девайсов. То ли подстраивались под изменения в конструкции стокового вакуумника, на базе коего, производятся данные девайсы, то ли,- под новые требования, связанные с мощностными (или какими еще) изменениями самих ВАЗиков. И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #17 : 25 Августа 2008, 23:03:34 »

У меня была 9-ка собранная на Торгмаше в 2001 г. Тормозилки передние 14 вентиля, вакуумник, ЗДТ, подвеска, вал, настройка... ну как обычно.
В ней ничего не трогали. Утверждать с уверенностью, что вакуумник там был Торгмаш, я конечно не могу. Черт его знает, что там стояло, но если собирали на Торгмаше, то что там еще должно стоять
А если даже и предположить, что вакуумник НЕ Торгмаш был, то это был просто офигенный но безымянный вауумник 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 28 Августа 2008, 16:03:47 »

Короче, Демон - тебе гораздо больше понравился вишняковский вакуумник старого образца. Ну, на вкус и цвет... Впрочем, можно уверенно утверждать, на ТоргМашевской машине прогонялась вся тормозная. Уж не знаю, кто там этим занимался (Вишняков-старший или кто иной), но по себе знаю: это в три раза круче, чем просто заменить ВУ. Беда в том, что я понятия не имею, кто в Питере может ГРАМОТНО провести подобный абгрейд. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 28 Августа 2008, 16:06:06 »

ДМ, до воскресенья его не продадут. Когда приедешь, сообщи, что этот ВУ отложен конкретно для тебя. И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #20 : 28 Августа 2008, 22:37:44 »

Алексей, а что значит "прогонялась вся тормозная"?
Ну ВУ, ГТЦ, ну как вариант что-то можно с цилиндриками сделать... Поясните плиз.
Да тормозила она очень неплохо...
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #21 : 29 Августа 2008, 09:16:18 »

объясните, пожалуйста, что за пружину нужно убирать при установке ВУТ Торгмаш и зачем это надо?
а то я ничего не убирал
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 29 Августа 2008, 12:54:53 »

Раззор, про пружину я как-то не понял... Там, вообще, - нет ни каких пружин. А установка ВУ от ТоргМаша ни чем не отличается от установки любого иного ВУ. Как тюнинга, так и стока. А откуда ты почерпнул эту инфу про сию мифическую  пружину? И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 29 Августа 2008, 13:09:15 »

Демон, на моей машине Вишняков-старший "тюнинговал" вакуумник, даже не снимая его. Затем, он проверил все цилиндры и заменил один задний (кажется, тот выдвигался неровно). Все это не заняло и получаса. А вот затем, он на пару с Пашей (коему тогда было лет 14-15), начал регулировать "колдун". Причем, Паша выдавал вслух показания монометра, засандаленного в систему, а его отец занимался непосредственно регулировкой. Перед этим действом, я был подвержен строгому допросу на предмет: езжу чаще один или с кем-то, с какой регулярностью гружу багажник, какой постоянный вес (инструменты, домкраты, запчасти) присутствует все в том же багажнике. Ну и что-то там еще из этой серии. И.С.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #24 : 29 Августа 2008, 14:44:18 »

вот здесь я читал за это:
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_262.html
"В усилителе изменена характеристика его работы, вследствие чего его работа стала более информативной. При установке возвратная пружина педали тормоза удаляется из педального узла. В момент установки зазоры между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром регулируются специальным инструментом."
я об этой "возвратной пружине"...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 29 Августа 2008, 17:14:33 »

Это возвратная пружина на педальном блоке. Снимать ее ОДНОЗНАЧНО не стоит. Какую-то хрень столичные товарищи написали... И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #26 : 29 Августа 2008, 21:04:28 »

А каким бесом регулируется колдун?
он же не имеет регулировок или я не прав.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #27 : 29 Августа 2008, 22:04:22 »

А каким бесом регулируется колдун?
он же не имеет регулировок или я не прав.
Регулируется не сам колдун, а его положение.  Эта процедура в букваре описана, там вроде зазор какой-то должен быть между штоком и былкой. Или еще как-то, честно говоря тонкостей уже не помню.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #28 : 30 Августа 2008, 12:43:55 »

Понял, ссиба. Букварь полистаю.
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #29 : 01 Сентября 2008, 12:28:24 »

Вопрос по зазору между ВУТ и ГТЦ у меня возник как раз в субботу при установке Вишняковского ВУТа. Его надо выбирать под 0 ?
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines