DM
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #15 : 25 Августа 2008, 14:35:58 » |
|
ДМ, 2108 в сборе на складе только одна штука. Ежели он тебе нужен, то позвони и застолби. Отложим до твоего посещения нашей чудной конторы. И.С.
Фикус в том, что смогу у вас быть наверно только в субботу, ибо стартуя с Нарвской в 18:00 к вам до 19:00 мона и не успеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #16 : 25 Августа 2008, 14:41:39 » |
|
Демон, ты, как всегда- круче всех! ТоргМаш (а точнее - начальник отдела тюнинга Вадим Чепыржак) начал заказывать в Демитровграде первые вакуумники по требуемым характеристикам, только году в 2003-2004-ом. Кажется, до того момента Вадим в ТоргМаше просто не работал (впрочем, вот это, я уже точно не помню). Так что, поздравляю - тебе удалось тестировать девайс раньше, чем его начали производить! Так что, выбирай сам - довелось ли тебе кататься на вишняковском или марсовском вакуумнике (возможно, что и проданном через торгмашевские руки) или на чьем-то еще... Кстати, и Вишняков и Марс уже вносили коррективы в график работы своих девайсов. То ли подстраивались под изменения в конструкции стокового вакуумника, на базе коего, производятся данные девайсы, то ли,- под новые требования, связанные с мощностными (или какими еще) изменениями самих ВАЗиков. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #17 : 25 Августа 2008, 23:03:34 » |
|
У меня была 9-ка собранная на Торгмаше в 2001 г. Тормозилки передние 14 вентиля, вакуумник, ЗДТ, подвеска, вал, настройка... ну как обычно. В ней ничего не трогали. Утверждать с уверенностью, что вакуумник там был Торгмаш, я конечно не могу. Черт его знает, что там стояло, но если собирали на Торгмаше, то что там еще должно стоять А если даже и предположить, что вакуумник НЕ Торгмаш был, то это был просто офигенный но безымянный вауумник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 28 Августа 2008, 16:03:47 » |
|
Короче, Демон - тебе гораздо больше понравился вишняковский вакуумник старого образца. Ну, на вкус и цвет... Впрочем, можно уверенно утверждать, на ТоргМашевской машине прогонялась вся тормозная. Уж не знаю, кто там этим занимался (Вишняков-старший или кто иной), но по себе знаю: это в три раза круче, чем просто заменить ВУ. Беда в том, что я понятия не имею, кто в Питере может ГРАМОТНО провести подобный абгрейд. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 28 Августа 2008, 16:06:06 » |
|
ДМ, до воскресенья его не продадут. Когда приедешь, сообщи, что этот ВУ отложен конкретно для тебя. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #20 : 28 Августа 2008, 22:37:44 » |
|
Алексей, а что значит "прогонялась вся тормозная"? Ну ВУ, ГТЦ, ну как вариант что-то можно с цилиндриками сделать... Поясните плиз. Да тормозила она очень неплохо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RazzoR
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #21 : 29 Августа 2008, 09:16:18 » |
|
объясните, пожалуйста, что за пружину нужно убирать при установке ВУТ Торгмаш и зачем это надо? а то я ничего не убирал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 29 Августа 2008, 12:54:53 » |
|
Раззор, про пружину я как-то не понял... Там, вообще, - нет ни каких пружин. А установка ВУ от ТоргМаша ни чем не отличается от установки любого иного ВУ. Как тюнинга, так и стока. А откуда ты почерпнул эту инфу про сию мифическую пружину? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #23 : 29 Августа 2008, 13:09:15 » |
|
Демон, на моей машине Вишняков-старший "тюнинговал" вакуумник, даже не снимая его. Затем, он проверил все цилиндры и заменил один задний (кажется, тот выдвигался неровно). Все это не заняло и получаса. А вот затем, он на пару с Пашей (коему тогда было лет 14-15), начал регулировать "колдун". Причем, Паша выдавал вслух показания монометра, засандаленного в систему, а его отец занимался непосредственно регулировкой. Перед этим действом, я был подвержен строгому допросу на предмет: езжу чаще один или с кем-то, с какой регулярностью гружу багажник, какой постоянный вес (инструменты, домкраты, запчасти) присутствует все в том же багажнике. Ну и что-то там еще из этой серии. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RazzoR
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #24 : 29 Августа 2008, 14:44:18 » |
|
вот здесь я читал за это: http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_262.html"В усилителе изменена характеристика его работы, вследствие чего его работа стала более информативной. При установке возвратная пружина педали тормоза удаляется из педального узла. В момент установки зазоры между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром регулируются специальным инструментом." я об этой "возвратной пружине"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 29 Августа 2008, 17:14:33 » |
|
Это возвратная пружина на педальном блоке. Снимать ее ОДНОЗНАЧНО не стоит. Какую-то хрень столичные товарищи написали... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #26 : 29 Августа 2008, 21:04:28 » |
|
А каким бесом регулируется колдун? он же не имеет регулировок или я не прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey78
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #27 : 29 Августа 2008, 22:04:22 » |
|
А каким бесом регулируется колдун? он же не имеет регулировок или я не прав.
Регулируется не сам колдун, а его положение. Эта процедура в букваре описана, там вроде зазор какой-то должен быть между штоком и былкой. Или еще как-то, честно говоря тонкостей уже не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #28 : 30 Августа 2008, 12:43:55 » |
|
Понял, ссиба. Букварь полистаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maloy
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #29 : 01 Сентября 2008, 12:28:24 » |
|
Вопрос по зазору между ВУТ и ГТЦ у меня возник как раз в субботу при установке Вишняковского ВУТа. Его надо выбирать под 0 ?
|
|
|
Записан
|
Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
|
|
|
|