Санчес
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #30 : 07 Сентября 2008, 18:33:43 » |
|
Малой,а там по другому НИКАК
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #31 : 23 Сентября 2008, 23:42:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #32 : 24 Сентября 2008, 10:29:10 » |
|
двухмоторную собираешся строить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #33 : 24 Сентября 2008, 12:15:00 » |
|
задний будет в стоке 16 клапонный... а перед чуть заряженый того будет 200 сил и полный привод аля ведросубару
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #34 : 24 Сентября 2008, 16:39:11 » |
|
Я не совсем понимаю, как ты будешь синхронизировать два движка (т.е.- какая силовая распиновка будет идти по осям), а именно от этого и будет зависить то тормозное усилие, что потребуется. Ежли бы автомобиль шел, как переднеприводной (пусть и с суппер мощным ДВСом), то сочетание R15Х4 и R14Х1, вероятно прокатило бы (само-собой, пришлось бы малость погнуть привод колдуна). Но, в данном случае... Придется тебе потратиться на ручник с регулировкой тормозных усилий от Креотетч. Впрочем, для двухмоторного ВАЗика, слово "потратиться" в применении к недорогим Роминым девайсам, звучит... ну, разве, как прикол... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #35 : 24 Сентября 2008, 17:47:26 » |
|
вот об этом я тоже думал гидро ручник дело хорошое да и впринцапи неочень дорогое , синхронизировать это буду 2 кулисами кпп и есче трос сцепления придется очень длинный вести назад и настраивать муторно будет, бак тоже придется переносить в другое место в татарстане строили 2 моторный таз на роторах, хочу повторить их проект
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #36 : 24 Сентября 2008, 18:24:17 » |
|
Зачем трос? Трубку много проще провести.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #37 : 24 Сентября 2008, 20:00:58 » |
|
Серёга, я так понимаю, что твой будующий автомобиль будет не только с двумя ДВС-ми но и с двумя КПП, причём у Двигателей будет разная мощность и вообще все показатели, и никаких раздаточных коробок тоже не намечается??? И если я прав в вышенаписаном, то передний ДВС (заряженный) в какой то степени будет затрачивать часть своей мощности на второй стандартный ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #38 : 24 Сентября 2008, 21:34:37 » |
|
походу это уже привросчяется в засорения темы о тормозах . пока это только задумка и так сказать подборка деталей которые для этого понадобятся , в заднем моторе по теории должна быть Г.П длиннее чем в передним чтобы получалось что зад толкаед перед , а вот поедит ли это все или это окажется просто куском хлама покажет время.... Можно создать наверно другую темы где все это будем обсуждать
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 21:43:38 от Серёга »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #39 : 24 Сентября 2008, 22:03:43 » |
|
Тема забавная. Создайте! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #40 : 26 Сентября 2008, 14:22:00 » |
|
Реально в ауте от проекта Серёги. Когда соберёте, позовите посмотреть, ну пжслта. Если это всё своими руками без привлечения спецов, то мегареспект, ну это если получиться, у меня просто фантазии не хватает это представить.
А по моей теме (про тормоза). Поставил я тот жёлтенький вакуум – нравица, то что надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #41 : 26 Сентября 2008, 14:46:07 » |
|
Это хорошо, что нравится. Оченно удачный девайс. Гранд решпект Вишнякову. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #42 : 02 Ноября 2008, 00:49:07 » |
|
Случайно на форуме Ваза наткнулся на дебаты о существовании под 14 тормозной диск-14 колодок!!! Кто-нибудь слышал подобное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #43 : 02 Ноября 2008, 17:52:19 » |
|
Нет. Это чьи то глюки. На R-13 и R14 колодка идет одна и та же. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #44 : 02 Ноября 2008, 18:22:09 » |
|
странно я тоже думал что колодки разные на 13 и 14 тормозной диски... но на 15 точно больше чем обычные....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|