турбопоршни ТДМК
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:11:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: турбопоршни ТДМК  (Прочитано 87145 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« : 09 Августа 2008, 02:27:21 »

собственно хотел поинтересоваться возможна ли их установка в мой турбомотор или всётаки они развалятся ибо Лужские меготокаря немогут обработать мне нивские или всётаки  поискать хорошего токаря который сделает  из нивских и можете ли вы их привезти надо под 1.5 и скока будет это стоить
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #1 : 09 Августа 2008, 09:47:22 »

есть выход на нормальных токарей и на кругло-шлифовальный станок. если интересует - пиши.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 09 Августа 2008, 19:51:04 »

Толик, ежели у ТДМК действительно существует такая позиция, как "турбо поршни", то я не вижу ни каких проблемм - привезем. Другой момент, что я, почему-то, ни разу не сталкивался на прайсах ТДМК с чем-либо подобным... Впрочем, постараюсь в понедельник узнать - вдруг, это что-то новое (скажем, под СТКашные турбины). И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #3 : 09 Августа 2008, 19:59:00 »

http://www.ftdmk.ru/21124_turbo.htm ну вот такие
 очень хотелось услышать мнение Игоря об этих поршнях
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #4 : 10 Августа 2008, 00:06:37 »

Мнение смогу сформулировать только тогда, когда соберу и настрою турбо (или компрессорный) мотор на этих поршнях. Картинка же мало информативна. Данное изделие представляет интерес и для нас с Андреем с точки зрения подготовки двигателей под компрессор, а в перспективе и под турбокомпрессор.
Записан

toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #5 : 10 Августа 2008, 00:09:53 »

соберу тогда на них и потащу настраивать наверно к вам и ещё хотел спросить возможна ли установка турбины серии ТКР или двигатель двенахи несможет её раскрутить
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #6 : 10 Августа 2008, 00:41:34 »

соберу тогда на них и потащу настраивать наверно к вам и ещё хотел спросить возможна ли установка турбины серии ТКР или двигатель двенахи несможет её раскрутить

 ТКР - это своего рода сокращение "турбокомпрессор". А какой турбокомпрессор из линейки ТКР выбирать - это уже задача согласования поршневой и газотурбинной части. Но, насколько мне известно, отечественные заводы по производству турбокомпрессоров не изготавливают агрегатов для бензиновых двигателей.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #7 : 10 Августа 2008, 00:53:44 »

а если поставить ТКР-7Н1 или её гоячая часть невыдержит температуры бензинового выхлопа? или лутше турбину от какованибудь сааба или ауди отобрать?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2008, 01:00:27 от toluk » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #8 : 10 Августа 2008, 11:32:19 »

а если поставить ТКР-7Н1 или её гоячая часть невыдержит температуры бензинового выхлопа? или лутше турбину от какованибудь сааба или ауди отобрать?

Все-таки турбину  или турбокомпрессор?
Я думаю что мало кто может  так просто ответить по поводу соответствия того или иного двигателя и турбокомпрессора. Этой задаче посвещено много научной литературы, проводится много экспериментов и все равно остаются неизученные вопросы.
Поскольку в случае тюнига никто, как правило, не готов тратить время и деньги на исследования, а все хотят вкрячить недорогой ништяк и получить афигенный результат, то получается куча разных необоснованных мнений и самых нелепых решений.
Турбокомпрессор, предназначенный для дизельного двигателя несколько отличается от агрегата, ориентированного на бензиновый ДВС в силу разных рабочих процессов двигателей, но это не означает что он вообще не будет работать с ним. Я настраивал такой ТАЗик с турбокомпрессором от АУДИ 2.5 ТДИ, все работало, но насколько правильно одному Двигательному Богу известно.
В Москве мне понравился двигатель с турбонагнетателем от Сааба (диаметр колеса компрессора около 50 мм). Это был Гаррет, его запросто можно купить новый за 20-21 т. руб, очень хорошая конструкция и он ремонтопригоден.
У ТКР 7 диаметр колеса компрессора 70мм - это достаточно много для тазика.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #9 : 10 Августа 2008, 17:08:50 »

В линейке тех же  ккк существуют турбины - устанавливаемые как на бензиновый, так и на дизельный двигатель.

Повторю - ккк. Не ТКР.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #10 : 11 Августа 2008, 02:01:12 »

так какую турбину лутше поставить может тд 04 или 05
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #11 : 11 Августа 2008, 06:21:24 »

Андрей уже ответил

[quate] Я думаю что мало кто может  так просто ответить по поводу соответствия того или иного двигателя и турбокомпрессора. Этой задаче посвещено много научной литературы, проводится много экспериментов и все равно остаются неизученные вопросы. [/quote]

Но нужно хотя бы смотреть турбокарты.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 11 Августа 2008, 17:22:49 »

Толик, я заказал нам по комплекту этих поршней (8кл. и 16кл.), коии, действительно являются НОВИНКОЙ. Другой момент, что я не уверен, что они существуют, как изделие: на сайте ТДМК написанно, что поршни поступили на испытания в СТК. Так что, ежели данные поршни ТДМК уже продает, то через недельку они будут у нас на складе. Как только это произойдет, сразу напишу. И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #13 : 11 Августа 2008, 21:54:17 »

тока никому их непродавайте обязательно приеду и заберу!!! одгоняйте от комплекта 16вэ всех тюнингаторов а и чуть незабыл в каком исполнении они прибудут если прибудут конечно
 мнеб желательно  82.4 блок то мой уже точить пора 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 12 Августа 2008, 15:44:31 »

Толик, с ТДМК порадовали: на настоящий момент существуют только 16клапанные поршни на 82.0. Других размеров пока нет. Ежели данный стоковый размер тебе нужен, то напиши - мы привезем. Я забоялся брать - у нас поршни на 82.0 ВООБЩЕ НЕ БЕРУТ. И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines