а если поставить ТКР-7Н1 или её гоячая часть невыдержит температуры бензинового выхлопа? или лутше турбину от какованибудь сааба или ауди отобрать?
Все-таки турбину или турбокомпрессор?
Я думаю что мало кто может так просто ответить по поводу соответствия того или иного двигателя и турбокомпрессора. Этой задаче посвещено много научной литературы, проводится много экспериментов и все равно остаются неизученные вопросы.
Поскольку в случае тюнига никто, как правило, не готов тратить время и деньги на исследования, а все хотят вкрячить недорогой ништяк и получить афигенный результат, то получается куча разных необоснованных мнений и самых нелепых решений.
Турбокомпрессор, предназначенный для дизельного двигателя несколько отличается от агрегата, ориентированного на бензиновый ДВС в силу разных рабочих процессов двигателей, но это не означает что он вообще не будет работать с ним. Я настраивал такой ТАЗик с турбокомпрессором от АУДИ 2.5 ТДИ, все работало, но насколько правильно одному Двигательному Богу известно.
В Москве мне понравился двигатель с турбонагнетателем от Сааба (диаметр колеса компрессора около 50 мм). Это был Гаррет, его запросто можно купить новый за 20-21 т. руб, очень хорошая конструкция и он ремонтопригоден.
У ТКР 7 диаметр колеса компрессора 70мм - это достаточно много для тазика.