турбопоршни ТДМК
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 07:15:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
Автор Тема: турбопоршни ТДМК  (Прочитано 86978 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #60 : 05 Июля 2012, 20:29:02 »

нива или ковка UM, наверное это больше не по надежности, а вопрос бюджета и технической эстетики...
кто что думает про поршни 'мотордеталь'

их очень хвалили по качеству, может оно и подойдет как основа для турбо?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 20:31:34 от Dmitriy_47 » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #61 : 05 Июля 2012, 23:25:09 »

кто что думает про поршни 'мотордеталь'
их очень хвалили по качеству, может оно и подойдет как основа для турбо?

*facepalm*
Зачем? Ну вот объясните мне хоть кто-нибудь, зачем эти поиски? Вам говорят - вот поршень, который легко переваривает 500 сил и стоит как три блока сигарет. ЗАЧЕМ вы ищете что-то другое? Мотивацию хочется очень понять.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #62 : 06 Июля 2012, 09:06:47 »

Цитировать
стоит как три блока сигарет
смотря кто что курит) стоят они вместе с пальцами и кольцами целых 1560 р! Питерские тазоводы даже в 16рях таких точат лужу и успешно катаются...
оффтоп: Tech, я тебе вопрочс в личку кинул по поводу фланцев TB25 и T25. Это правильно, если их без доработки состыковать?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #63 : 06 Июля 2012, 21:46:34 »

кто что думает про поршни 'мотордеталь'
их очень хвалили по качеству, может оно и подойдет как основа для турбо?

*facepalm*
Зачем? Ну вот объясните мне хоть кто-нибудь, зачем эти поиски? Вам говорят - вот поршень, который легко переваривает 500 сил и стоит как три блока сигарет. ЗАЧЕМ вы ищете что-то другое? Мотивацию хочется очень понять.

Я целиком и полностью согласен с Tech
Если есть проверенное решение, цена его (подскажите сколько будет стоить готовый проточеный турбо комплект нивапоршней с комплектом колец и пальцем) я так понимаю не 10000р то зачем что то выдумывать и рисковать целым мотором?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #64 : 07 Июля 2012, 01:23:05 »

Саш, все просто:
комплект  поршневых колец где-то рублей 370,
сам поршень 152р., 
комплект  пальцев 192 р 
стопорные кольца 4р за штучку
поршневые кольца 538 р. за комплект
+ работа токаря)
или готовые на клубтурбо, если есть время подождать)
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #65 : 07 Июля 2012, 14:44:22 »

Саш, все просто:
комплект  поршневых колец где-то рублей 370,
сам поршень 152р., 
комплект  пальцев 192 р 
стопорные кольца 4р за штучку
поршневые кольца 538 р. за комплект
+ работа токаря)
или готовые на клубтурбо, если есть время подождать)
погоди, не понял
комплект колец из 4шт. =370р
4 поршня                     =608р
комплект пальцев 4шт.  =192р
стопорные кольца 4шт.  =32р
что еще за кольца за 538р???
+ работа токаря сколько это???
что точить, чертеж есть???
Итого я насчитал за деталюхи
370+608+192+32=1202р
+работа токаря неизвестно и его качество работы тоже
надо искать проверенных людей

Я так понимаю готовые клубтурбо как раз и есть нивопоршни проточеные из нивовских???
там ценник колеблется от 2500 до 2800, я лично не пожалел бы этих денег нежели проводить эксперименты на своем вновь изготавливаемом движке, лишняяя 1000 не те деньги чтобы получать гемор и по новой перебирать движок
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #66 : 07 Июля 2012, 18:36:42 »

Насчет колец тоже не понял, может стопорные? Да и с ценами что-то не то, т.к. оригинаньные Вазовские стоят что-то порядка 1800рублей за комплект.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #67 : 07 Июля 2012, 18:47:36 »

sorry, 370 это я промахнулся (из 'левого' прайса прилетело)... цены взяты из обычного магазина, на сине-белых коробочках написано "Производитель. Россия. АВТОВАЗ."
Александр, вопрос не в том, что +/- 1000 р, вопрос упирается возможность ждать, когда поршни приедут. Ни ты ни я не обладаем рентгеновским зрением и чудесным даром Ванги: Что стоит в моторе мы не знаем (хотя тебе его перебирали)!
А если турбо-поршней в магзине не будет или они зстрянут где-то? мотористы будут ждать полтора месяца?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #68 : 08 Июля 2012, 03:17:25 »

Из личного опыта: собрал 8-ми клап. мотор на тд-04л (0,7 бар) на 16-ти клап-х турбопоршнях ТДМК, проточил у токаря лужу под степень 8,5 - перегородки на одном поршне полопались. Теперь на стандартных нивских, толщина днища ближе к краям поршня 5 мм(чтобы выйти на сж 8,5) пробег более 10000 км-все нормально. Поршни - 900 руб, токарь - 300 руб. В Москве кованные нивские с любым смещением - 3500 руб. В дрэге на Мамишных поршнях и более 2-х бар на 98-м бензине дуют.Я бы посоветовал кованные, если дуть более 1-го бара,да еще и на сж - 8,5, т.к. не в каждом регионе есть грамотные настройщики, некоторые из них "сталевары". Ковка увеличит шансы уехать своим ходом от "сталевара".   
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #69 : 19 Марта 2013, 00:56:35 »

А сейчас мы пролетаем над городом Баден-Баден. Голос с последнего ряда: "Э, че два раза повторять -  не лохи же летят"
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #70 : 19 Марта 2013, 12:32:18 »

 Motoredmind, да не комментируй ты спам - жирно им будет. Я эту рекламную хрень уже вытер и твой анекдот "повис" без привязки!
И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #71 : 19 Марта 2013, 17:14:21 »

 Да надо и мое стереть. Чего ветку засорять? При 6-ти часовой ночной пересадке в аэропорту не считаю что от моего безделья что-то убыло...
А спам навязчивый, как таксисты в Росси: идещь на другой рейс, а  тебе: "такси недорого".
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 19 Марта 2013, 20:34:19 »

 В хорошие дни я до часа на этих придурков трачу. Но тема старая: чем популярнее сайт - тем активнее спамеры. А сейчас сезон начнется - так и вовсе полная жесть пойдет...
 А заблокируешь им все ходы, так ни на форуме будет толком не зарегистрироваться, ни картинку сбросить, ни ссылку заявить.
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #73 : 26 Марта 2013, 18:28:25 »

Ребята, всегда интересно почитать ваши споры Но, по факту мне хоть кто-нибудь сможет сказать, где в Питере я могу найти "проверенного человека", который мне пропилит нивапоршня со знанием дела?

Сам понятия не имею, какой размер лужи мне нужен, планирую дуть 0,5-1,3б в 2112 блок со стоковой 16вэ головой. Кататься хочу на 0,5б, но в дни отжига иметь возможность "подкрутить гайку" чтобы дуло больше.

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 18:30:09 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #74 : 26 Марта 2013, 20:05:41 »

под 0.5 нечего думать, ставь бутер или аккуратно на 3мм пропили свои 124-е поршни
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines