Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #60 : 05 Июля 2012, 20:29:02 » |
|
нива или ковка UM, наверное это больше не по надежности, а вопрос бюджета и технической эстетики... кто что думает про поршни 'мотордеталь' их очень хвалили по качеству, может оно и подойдет как основа для турбо?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 20:31:34 от Dmitriy_47 »
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #61 : 05 Июля 2012, 23:25:09 » |
|
кто что думает про поршни 'мотордеталь' их очень хвалили по качеству, может оно и подойдет как основа для турбо?
*facepalm* Зачем? Ну вот объясните мне хоть кто-нибудь, зачем эти поиски? Вам говорят - вот поршень, который легко переваривает 500 сил и стоит как три блока сигарет. ЗАЧЕМ вы ищете что-то другое? Мотивацию хочется очень понять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #62 : 06 Июля 2012, 09:06:47 » |
|
стоит как три блока сигарет смотря кто что курит) стоят они вместе с пальцами и кольцами целых 1560 р! Питерские тазоводы даже в 16рях таких точат лужу и успешно катаются... оффтоп: Tech, я тебе вопрочс в личку кинул по поводу фланцев TB25 и T25. Это правильно, если их без доработки состыковать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #63 : 06 Июля 2012, 21:46:34 » |
|
кто что думает про поршни 'мотордеталь' их очень хвалили по качеству, может оно и подойдет как основа для турбо?
*facepalm* Зачем? Ну вот объясните мне хоть кто-нибудь, зачем эти поиски? Вам говорят - вот поршень, который легко переваривает 500 сил и стоит как три блока сигарет. ЗАЧЕМ вы ищете что-то другое? Мотивацию хочется очень понять. Я целиком и полностью согласен с Tech Если есть проверенное решение, цена его (подскажите сколько будет стоить готовый проточеный турбо комплект нивапоршней с комплектом колец и пальцем) я так понимаю не 10000р то зачем что то выдумывать и рисковать целым мотором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #64 : 07 Июля 2012, 01:23:05 » |
|
Саш, все просто: комплект поршневых колец где-то рублей 370, сам поршень 152р., комплект пальцев 192 р стопорные кольца 4р за штучку поршневые кольца 538 р. за комплект + работа токаря) или готовые на клубтурбо, если есть время подождать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #65 : 07 Июля 2012, 14:44:22 » |
|
Саш, все просто: комплект поршневых колец где-то рублей 370, сам поршень 152р., комплект пальцев 192 р стопорные кольца 4р за штучку поршневые кольца 538 р. за комплект + работа токаря) или готовые на клубтурбо, если есть время подождать)
погоди, не понял комплект колец из 4шт. =370р 4 поршня =608р комплект пальцев 4шт. =192р стопорные кольца 4шт. =32р что еще за кольца за 538р??? + работа токаря сколько это??? что точить, чертеж есть??? Итого я насчитал за деталюхи 370+608+192+32=1202р +работа токаря неизвестно и его качество работы тоже надо искать проверенных людей Я так понимаю готовые клубтурбо как раз и есть нивопоршни проточеные из нивовских??? там ценник колеблется от 2500 до 2800, я лично не пожалел бы этих денег нежели проводить эксперименты на своем вновь изготавливаемом движке, лишняяя 1000 не те деньги чтобы получать гемор и по новой перебирать движок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #66 : 07 Июля 2012, 18:36:42 » |
|
Насчет колец тоже не понял, может стопорные? Да и с ценами что-то не то, т.к. оригинаньные Вазовские стоят что-то порядка 1800рублей за комплект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #67 : 07 Июля 2012, 18:47:36 » |
|
sorry, 370 это я промахнулся (из 'левого' прайса прилетело)... цены взяты из обычного магазина, на сине-белых коробочках написано "Производитель. Россия. АВТОВАЗ." Александр, вопрос не в том, что +/- 1000 р, вопрос упирается возможность ждать, когда поршни приедут. Ни ты ни я не обладаем рентгеновским зрением и чудесным даром Ванги: Что стоит в моторе мы не знаем (хотя тебе его перебирали)! А если турбо-поршней в магзине не будет или они зстрянут где-то? мотористы будут ждать полтора месяца?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #68 : 08 Июля 2012, 03:17:25 » |
|
Из личного опыта: собрал 8-ми клап. мотор на тд-04л (0,7 бар) на 16-ти клап-х турбопоршнях ТДМК, проточил у токаря лужу под степень 8,5 - перегородки на одном поршне полопались. Теперь на стандартных нивских, толщина днища ближе к краям поршня 5 мм(чтобы выйти на сж 8,5) пробег более 10000 км-все нормально. Поршни - 900 руб, токарь - 300 руб. В Москве кованные нивские с любым смещением - 3500 руб. В дрэге на Мамишных поршнях и более 2-х бар на 98-м бензине дуют.Я бы посоветовал кованные, если дуть более 1-го бара,да еще и на сж - 8,5, т.к. не в каждом регионе есть грамотные настройщики, некоторые из них "сталевары". Ковка увеличит шансы уехать своим ходом от "сталевара".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #69 : 19 Марта 2013, 00:56:35 » |
|
А сейчас мы пролетаем над городом Баден-Баден. Голос с последнего ряда: "Э, че два раза повторять - не лохи же летят"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #70 : 19 Марта 2013, 12:32:18 » |
|
Motoredmind, да не комментируй ты спам - жирно им будет. Я эту рекламную хрень уже вытер и твой анекдот "повис" без привязки! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #71 : 19 Марта 2013, 17:14:21 » |
|
Да надо и мое стереть. Чего ветку засорять? При 6-ти часовой ночной пересадке в аэропорту не считаю что от моего безделья что-то убыло... А спам навязчивый, как таксисты в Росси: идещь на другой рейс, а тебе: "такси недорого".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #72 : 19 Марта 2013, 20:34:19 » |
|
В хорошие дни я до часа на этих придурков трачу. Но тема старая: чем популярнее сайт - тем активнее спамеры. А сейчас сезон начнется - так и вовсе полная жесть пойдет... А заблокируешь им все ходы, так ни на форуме будет толком не зарегистрироваться, ни картинку сбросить, ни ссылку заявить. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #73 : 26 Марта 2013, 18:28:25 » |
|
Ребята, всегда интересно почитать ваши споры Но, по факту мне хоть кто-нибудь сможет сказать, где в Питере я могу найти "проверенного человека", который мне пропилит нивапоршня со знанием дела? Сам понятия не имею, какой размер лужи мне нужен, планирую дуть 0,5-1,3б в 2112 блок со стоковой 16вэ головой. Кататься хочу на 0,5б, но в дни отжига иметь возможность "подкрутить гайку" чтобы дуло больше. Заранее спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 18:30:09 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #74 : 26 Марта 2013, 20:05:41 » |
|
под 0.5 нечего думать, ставь бутер или аккуратно на 3мм пропили свои 124-е поршни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|