Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #30 : 01 Июля 2012, 23:22:22 » |
|
надеюсь, что оторвавшаяся часть поршня не повредила турбину Алена, не переживай, кусок большой не пролезет) По-моему история Сержа повторяется))) Кстати, контакта поршня с ГБЦ (какая толщина прокладки) не обнаружено?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #31 : 01 Июля 2012, 23:25:51 » |
|
или это клапан поработал? мотор проверяли на "втык"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #32 : 02 Июля 2012, 02:14:32 » |
|
Господа, ну я же уже писал: ТДМК не считает эти поршни пригодными для ТУРБО! Приставкой ТУРБО их наградили в ЛСС и Турбо-клубе! ) 0.5 бар, правда, они до этого случая вроде как держали успешно. Но... видимо, вопрос не только в силе наддува! Через неделю буду в Тольятти, загляну по этой теме в СТИ... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #33 : 02 Июля 2012, 02:36:42 » |
|
По моему пора пойти протоптанной тропой и купить нивовские поршни за 1200р и пропилить в них сколько нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #34 : 02 Июля 2012, 12:32:35 » |
|
Сдается мне, конкретно в данной ситуации это не проблема хреновых поршней, хоть они и хреновые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #35 : 02 Июля 2012, 12:35:19 » |
|
Господа, ну я же уже писал: ТДМК не считает эти поршни пригодными для ТУРБО! Приставкой ТУРБО их наградили в ЛСС и Турбо-клубе! )
Не совсем. Клуб турбо в свое время сделали совместный проект с ТДМК, объяснили, как нужно правильно их сделать - сделать их правильно у ТДМК не получилось, а переделывать оказалось влом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #36 : 02 Июля 2012, 13:40:52 » |
|
techМне почему-то тоже... Наверное близко к тому что я на клубтурбо писал... Подождем рассказа Алены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #37 : 02 Июля 2012, 16:57:10 » |
|
Ну, - тут каждый вещает свое! ТДМК ответсьтвует, что работали СТРОГО ПО ЗАДАННОМУ ЧЕРТЕЖУ и сразу предлагали внести некоторые изменения... и, само-собой, - им не вняли! Что-то наводит меня на мысль, что обе стороны слегка лукавят! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #38 : 02 Июля 2012, 18:51:43 » |
|
Ну, - тут каждый вещает свое! ТДМК ответсьтвует, что работали СТРОГО ПО ЗАДАННОМУ ЧЕРТЕЖУ и сразу предлагали внести некоторые изменения... и, само-собой, - им не вняли! Что-то наводит меня на мысль, что обе стороны слегка лукавят! И.С.
На данный момент это не очень актуальный вопрос и разбор "кто дурак" не особо интересен. Есть проверенное 100% работающее бюджетное решение, которое держит далеко за 400 сил, почему бы им не пользоваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #39 : 03 Июля 2012, 00:02:02 » |
|
Учитывая стоимость вопроса, спорить явно не приходится. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #40 : 03 Июля 2012, 03:53:51 » |
|
Ну, - тут каждый вещает свое! ТДМК ответсьтвует, что работали СТРОГО ПО ЗАДАННОМУ ЧЕРТЕЖУ и сразу предлагали внести некоторые изменения... и, само-собой, - им не вняли! Что-то наводит меня на мысль, что обе стороны слегка лукавят! И.С.
Тут уже не важно кто чертил, кто делал. Если поршни были куплены под брендом ТДМК, то с них и спрос. Странно только что у производителя нет желания внести исправления в конструкцию, поскольку их изделие было бы отличной альтернативой нивопоршням, на которых, судя по демотиваторам, даже Жириновский строит турботазы... Но зато они поддержали мои отношения с коллегами из США...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #41 : 03 Июля 2012, 09:13:16 » |
|
У меня несколько иной угол зрения: я считаю, что если уж что-то делаешь, то делаешь до самого победного конца... или просто не берешься за новый проект. Но, видимо, на определенный голодный момент, экономическая составляющая у ТДМК перевесила (или - у них изначально ни кто не отслеживает ни тактику, ни стратегию продвижения бренда). Но, на сколько я помню, у Турбо-клуба в прайсе эти поршни изначально ни какого упоминания о ТДМК и не имели. Коробку из под них, правда, я в живую не видел. В случае же с ЛСС, я ни могу не согласиться с Motoredmind - написано на коробке ТДМК - трудно ожидать, что претензии будут адресованы к кому-нибудь другому... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #42 : 03 Июля 2012, 12:13:24 » |
|
О как. Если бы мне собрали мотор за мои деньги и он бы, не побоюсь этого слова, "дриснул", то претензии бы были исключительно к тому человеку, кто выбирал комплектующие и его собирал. А вот уже у этого человека претензии могут быть к производителю. Если я что-то собираю сам и оно ломается - претензии сначала к себе, а потом уже, если дело в конкретном БРАКе, к производителю. Или я не правильно мыслю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #43 : 03 Июля 2012, 12:30:43 » |
|
Так именно поэтому мы и злые на ТДМК, поскольку взорвав свои поршни на стенде 2 раза и окончательно убедившись что они принципиально не работоспособны (слишком глубокие цековки), стало ясно что их придется менять. Поэтому давление наддува и оставили минимальным, которое выдает турбокомпрессор, но его хватило...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #44 : 03 Июля 2012, 13:35:36 » |
|
Так именно поэтому мы и злые на ТДМК, поскольку взорвав свои поршни на стенде 2 раза и окончательно убедившись что они принципиально не работоспособны (слишком глубокие цековки), стало ясно что их придется менять. Поэтому давление наддува и оставили минимальным, которое выдает турбокомпрессор, но его хватило...
Почему из российских производителей поршней вы выбрали самые хреновые и затем перешли на американские, не попробовав остальных? Литье и ковку делают на заказ не одна контора, тот же нелюбимый здесь Касп сделает любые поршни под любой палец с любой геометрией. Я уже не говорю про Бушлакова, Егорова и прочих товарищей, у которых вся их продукция прошла испытания на боевых машинах в раллийных условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|