турбопоршни ТДМК
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 23:13:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: турбопоршни ТДМК  (Прочитано 87152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #15 : 12 Августа 2008, 19:56:25 »

плоха что нет на 82.4   получаеться надо гильзовать блок он хоть выдержит если его загильзовать? и самое главное скока они будут стоить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 13 Августа 2008, 13:19:26 »

Толик, на счет гильзования советовать не готов - это уже вопрос к Андрею и Игорю. Почему ТДМК выпускает только стоковый размер (и лишь на 16кл.), я так же сказать не готов. Вероятно,- идет обкатка технологий и оборудования, а также - проверка уровня спроса... Что касаемо стоимости девайса, то на заводском сайте заявленна цена в 3000р. Вот что-то около этого и будет. Сам понимаешь,- я не буду звонить в отдел сбыта ТДМК и выяснять, почем мне обойдется ОДИН КОМПЛЕКТ вышеуказанных поршней. И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #17 : 21 Августа 2008, 01:16:54 »

 вородекак наконецто нашолся человек который обработает мне нивские поршни вот теперь думаю ТДМК  или НИВА как быть   
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 19 Марта 2012, 00:54:31 »

 Ну уж, не знаю! С ТДМК конечно проще. Но есть и апологеты использывания нивовских поршней - с их точки зрения такой вариант надежнее.
И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #19 : 27 Марта 2012, 13:45:09 »

 Алексей, боюсь, что с ТДМК не проще. Чем закончилась ситуация ты в курсе, а вопрос всего-лишь в глубине цековок! В общем мы на них за турбопоршни сильно обиделись (2 раза)!

Остается надеяться на их сознательность и желание искупить вину атмосферными поршнями под блок 21083 и 75,6 к.в на мой тестовый мотор 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 27 Марта 2012, 14:29:27 »

 Боюсь, что тольяттинцы все наши обиды видели в гробу в белых тапочках. Есть у них серийный поток, что делает основной оборот, а все остальное - по левому борту.
 Я еще этим летом очень надеялся пообщаться с ними на счет эксклюзивов, но так до Тольятти и не доехал. Может - этим летом сложится...
 И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #21 : 27 Марта 2012, 23:57:45 »

Алексей, на счёт эксклюзива с ними общаться бесполезно. Этот народ знает о поршнях не больше, чем пингвины.

Атмосферные поршни у них "ПОЛУЧИЛИСЬ". Что касается турбопоршней, эти бодрые перцы наделали кучу косяков. Врезультате стандартные поршни держат давление наддува и мощность больше, чем турбо-поделие ТДМК.

А теперь вернёмся к вопросу о том, почему мы "не любим" тольяттинских авторитетов. Ты сам очень чётко подметил, что "тольяттинцы все наши обиды видели в гробу в белых тапочках". Никто из них не хочет отвечать за свои дела. Поэтому мы предпочитаем работать с американцами, хотя с удовольствием бы подкормили отечественного производителя.



Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #22 : 28 Марта 2012, 01:26:21 »

А теперь вернёмся к вопросу о том, почему мы "не любим" тольяттинских авторитетов. Ты сам очень чётко подметил, что "тольяттинцы все наши обиды видели в гробу в белых тапочках". Никто из них не хочет отвечать за свои дела. Поэтому мы предпочитаем работать с американцами, хотя с удовольствием бы подкормили отечественного производителя.
Дык подкормите, в чем траблы? Набрали килограмм 10 заводских поршней нивских (с которыми, кстати, в данный момент наблюдаются осложнения, судя по слухам), нашли добротного токаря, посчитали лужу, наделали поршней, цена готового решения в данный момент - 2200-2500 рублей. Сделаете дешевле - мегакруто.
P.S.: ТДМК - ацтой, как и весь Тольятти в области турбостроения. До сих пор.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 28 Марта 2012, 16:37:05 »

 Господа, что вы наехали на бедное ТДМК, как Белаз на самокат? Заказ на турбопоршни в ТДМК делали Турбо-Клуб и ЛСС. Непосредственно в ТДМК решение об окончательном виде этих самых поршней НЕ ПРИНИМАЛОСЬ! Нравится - не нравится, запускать - не запускать, и, даже, - КАК ИХ ОБОЗВАТЬ... все это решали в Самаре и в Тольятти!
 ТДМК же, уже отвечало на подобные претензии НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЭТОМ ФОРУМЕ:
  "Че нам сказали, то мы и сделали. Это раз. Приставку "турбо" навесила Самара - у нас в прайсе такой позиции НЕТ. Это два. Сами поршни делаем по ВЫДАННЫМ чертежам и под КОНКРЕТНЫЙ ЗАКАЗ. А потому что-то изменить в ЧУЖОМ чертеже - не могли и сейчас не готовы. Это три. Закажите нормальную партию поршней под свой чертеж - сделаем, как скажете. Это четыре. Можем рассчитать поршень под ваши требования, но сделайте СЕРЬЕЗНЫЙ заказ. Десять штук делать не будем. Это пять. Те поршни, что сейчас есть в Турбо-Клубе и ЛСС, ни какое реальное ТУРБО не потянут - А ОБ ЭТОМ И САМАРА, И ТОЛЬЯТТИ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ еще на стадии запуска указанных партий поршней. Это шесть."

 Так что, господа, прекратите вы эти перекладки с больной головы на здоровую! За эти поршни надо не с ТДМК спрашивать! А с вышеупомянутых ЗАКАЗЧИКОВ.
 ТДМК, прежде всего, после этих конкретных заказов, САМО НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ВЫПУСКАЛО! Об изменениях речь шла. Но! НА ЧЕМ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВОПЛОТИТЬСЯ? На воздухе? Да и, все что может сделать ТДМК в подобном случае - это предложить заказчику эти самые изменения!

 Так что, - давайте уж пинать каждого за то, что он сам наковырял.
У ТДМК абсолютно отсутствует связь "с народом". Это раз. Кроме изначально накатанной линейки под изменение объема, - ни какого иного тюнинга они не делают и делать не собираются. Более того - ни чем новым они не интересуются (по крайней мере - в появлении новых изделий ни чего подобного как-то не заметно). Это два. Ну и, на последок - очень аморфно они реагируют на все подобные наезды. Меня уже достало объясняться за их завод. В пору требовать от ТДМК оплаты "адвокатских" услуг - коли не в состоянии сами нанять толкового чела "для связей с общественностью"! Это три.

 Делает ТДМК свои поршни для увеличения объема - дешево и сердито! Продаем - сотнями. Работает - не хуже стока. А про их Турбо-тему пора забыть. Тем более, - что тема то, изначально НЕ ИХ и ей уже сто лет, а без ЗАКАЗА ни хрена подобного они делать не будут!
И.С.

 
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #24 : 29 Марта 2012, 00:32:09 »

Господа, что вы наехали на бедное ТДМК, как Белаз на самокат? Заказ на турбопоршни в ТДМК делали Турбо-Клуб и ЛСС. Непосредственно в ТДМК решение об окончательном виде этих самых поршней НЕ ПРИНИМАЛОСЬ! Нравится - не нравится, запускать - не запускать, и, даже, - КАК ИХ ОБОЗВАТЬ... все это решали в Самаре и в Тольятти!

Алексей, меня, как конечного потребителя вся эта "Санта-Барбара" не интересует. Андрей списывался с этими перцами. Эти "мега-инженеры " так и не смогли ему ответить на вопрос, какой объём камеры сгорания в их поршнях! При этом приставка "турбо" прозвучала из уст представителей ТДМК.

 
ТДМК же, уже отвечало на подобные претензии НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЭТОМ ФОРУМЕ:
  "Че нам сказали, то мы и сделали. Это раз. Приставку "турбо" навесила Самара - у нас в прайсе такой позиции НЕТ. Это два. Сами поршни делаем по ВЫДАННЫМ чертежам и под КОНКРЕТНЫЙ ЗАКАЗ. А потому что-то изменить в ЧУЖОМ чертеже - не могли и сейчас не готовы. Это три. Закажите нормальную партию поршней под свой чертеж - сделаем, как скажете. Это четыре. Можем рассчитать поршень под ваши требования, но сделайте СЕРЬЕЗНЫЙ заказ. Десять штук делать не будем. Это пять. Те поршни, что сейчас есть в Турбо-Клубе и ЛСС, ни какое реальное ТУРБО не потянут - А ОБ ЭТОМ И САМАРА, И ТОЛЬЯТТИ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ еще на стадии запуска указанных партий поршней. Это шесть."

Это всё виляние мохнатой задницей! Почему "добросовестный производитель" не указал устно или в сопроводительных документах максимальное давление наддува и предельную мощность, как это делают американцы?

Если они сами знали, что поршни- дерьмо, почему пустили их в продажу минуя "разработчиков"?

Серьёзный заказ у конторы, которая не отвечает за свою продукцию... Купив у них 4 комплекта, мы прилипль тысяч на 50 рублей. На сколько можно попасть, заказав "серьёзную партию"?

Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #25 : 29 Марта 2012, 09:26:57 »


Остается надеяться на их сознательность и желание искупить вину атмосферными поршнями под блок 21083 и 75,6 к.в на мой тестовый мотор 

Андрей, а ты не хочешь заказать под свой атмо поршни на заказ?
Сделают под твои параметры (компрессионную высоту, кольца, СЖ и т.д).
Бюджет порядка 9-10 т.рублей.
Во всяком случае можно попробовать пообщаться...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 29 Марта 2012, 11:43:50 »

На заказ можно сделать вообще что угодно http://turbobazar.ru/showpost.php?p=167975&postcount=40 именно у тех людей которых здесь недолюбливают.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #27 : 29 Марта 2012, 14:25:15 »

Я и сделаю на заказ, только в США. А это будет тестовый низ, на котором проверю голову и впуск.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 29 Марта 2012, 14:30:49 »

 igor, ТДМК не продает эти поршни и ни когда не продавало! А продает их ТурбоКлуб и продавал ЛСС (у них первая партия за два года закончилась, а новый заказ они делать пока не готовы). И те поршни, что были у вас с Андреем в руках - это поршни от заказа ЛСС (у ЛСС же и полученные). ТДМК только скоординировало - к кому за этими поршнями обращаться. А поскольку у ЛСС я могу взять поршни в цену завода (а с ТурбоКлубом ни как не работаю), то, соответственно - вот тебе и вся цепочка.

 И, пожалуйста, igor, не путай ты заводы работающие "на поток", с мастерскими "под заказ"! Ну, ты еще на ВАЗ позвони и попроси сделать тебе десять комплектов МЕГА поршней...

 ТДМК выполнило заказ и отдало продукцию заказчикам. Те обозвали ее "Турбо" - и запустили в продажу. ВСЕ, ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ ЭТИХ ПОРШНЯХ - ИНФОРМАЦИЯ ОТ Т-КЛУБА и ЛСС.
 Это примерно то же, как если бы Рома-Криотетч сделал бы интерфейс под нагнетатель от Дилижанса (на 0.3 Бара), а все это счастье, каким-нибудь волшебным образом, воткнули бы на Турбину бара на два... А когда там все повторило бы подвиг грелки в зубах у Тузика, народ стал бы предъявлять претензии Роме...

 Serg_x, почему ты решил что ВСЕХ ЭТИХ людей тут недолюбливают?
Прежде всего - я о большинстве этих товарищей ни чего толком не знаю. Какая тут любовь-недо-любовь? В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА!
 Того же Макси я не терплю конкретно ЗА ПАЛЬЦЫ и ЕГО МАНЕРУ ВЕСТИ БЕСЕДУ. Вот если он таким же образом побеседовал бы, скажем, со мной - да в темном месте, да без посторонних свидетелей - вот тогда бы я его зауважал!
 А что касаемо его творчества... НЕ МОЙ УРОВЕНЬ. Да и вариантов "пересечения" тем пока не наблюдается.
  Что же касаемо ТурбоКлуба, то сама их деятельность мною только приветствуется. А вот их пиар-работа вызывает заметное раздражение. Хотя... не они первые, ни они последние! Да и в их прайсе - немало конкретных элементов "лечилова". Из того, что мы уже оговаривали - сцепления ТурбоСервис (Люк обыкновенный - крашенный), и эти самые злосчастные поршни от ТДМК!
 Но "недолюбливать" - это перебор. Делают свое дело. И не самым худшим образом!
 И.С.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #29 : 01 Июля 2012, 22:55:53 »

Увы, как я ни надеялась на лучшее-меня не минула чаша сия....Слово "турбо" в названии поршней лишнее, а ведь бралось то в свое время именно под турбо. Поршни не выдержали даже символический наддув в 0,55бар и устроили очередной армагедон моему мотору.

Пока не знаю, но очень надеюсь, что оторвавшаяся часть поршня не повредила турбину.
Записан

Опытная беспредельщица
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines