турбопоршни ТДМК
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:40:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: турбопоршни ТДМК  (Прочитано 87151 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #30 : 01 Июля 2012, 23:22:22 »

Цитировать
надеюсь, что оторвавшаяся часть поршня не повредила турбину
Алена, не переживай, кусок большой не пролезет)
По-моему история Сержа повторяется))) Кстати, контакта поршня с ГБЦ (какая толщина прокладки) не обнаружено?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #31 : 01 Июля 2012, 23:25:51 »

или это клапан поработал? мотор проверяли на "втык"?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 02 Июля 2012, 02:14:32 »

 Господа, ну я же уже писал: ТДМК не считает эти поршни пригодными для ТУРБО! Приставкой ТУРБО их наградили в ЛСС и Турбо-клубе! )
 0.5 бар, правда, они до этого случая вроде как держали успешно. Но... видимо, вопрос не только в силе наддува!
Через неделю буду в Тольятти, загляну по этой теме в СТИ...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #33 : 02 Июля 2012, 02:36:42 »

По моему пора пойти протоптанной тропой и купить нивовские поршни за 1200р и пропилить в них сколько нужно.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #34 : 02 Июля 2012, 12:32:35 »

Сдается мне, конкретно в данной ситуации это не проблема хреновых поршней, хоть они и хреновые.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #35 : 02 Июля 2012, 12:35:19 »

Господа, ну я же уже писал: ТДМК не считает эти поршни пригодными для ТУРБО! Приставкой ТУРБО их наградили в ЛСС и Турбо-клубе! )

Не совсем. Клуб турбо в свое время сделали совместный проект с ТДМК, объяснили, как нужно правильно их сделать - сделать их правильно у ТДМК не получилось, а переделывать оказалось влом.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #36 : 02 Июля 2012, 13:40:52 »

techМне почему-то тоже... Наверное близко к тому что я на клубтурбо писал...
Подождем рассказа Алены
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 02 Июля 2012, 16:57:10 »

 Ну, - тут каждый вещает свое! ТДМК ответсьтвует, что работали СТРОГО ПО ЗАДАННОМУ ЧЕРТЕЖУ и сразу предлагали внести некоторые изменения... и, само-собой, - им не вняли!
  Что-то наводит меня на мысль, что обе стороны слегка лукавят!
И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #38 : 02 Июля 2012, 18:51:43 »

Ну, - тут каждый вещает свое! ТДМК ответсьтвует, что работали СТРОГО ПО ЗАДАННОМУ ЧЕРТЕЖУ и сразу предлагали внести некоторые изменения... и, само-собой, - им не вняли!
  Что-то наводит меня на мысль, что обе стороны слегка лукавят!
И.С.
На данный момент это не очень актуальный вопрос и разбор "кто дурак" не особо интересен. Есть проверенное 100% работающее бюджетное решение, которое держит далеко за 400 сил, почему бы им не пользоваться
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 03 Июля 2012, 00:02:02 »

 Учитывая стоимость вопроса, спорить явно не приходится.
И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #40 : 03 Июля 2012, 03:53:51 »

Ну, - тут каждый вещает свое! ТДМК ответсьтвует, что работали СТРОГО ПО ЗАДАННОМУ ЧЕРТЕЖУ и сразу предлагали внести некоторые изменения... и, само-собой, - им не вняли!
  Что-то наводит меня на мысль, что обе стороны слегка лукавят!
И.С.

Тут уже не важно кто чертил, кто делал. Если поршни были куплены под брендом ТДМК, то с них и спрос. Странно только что у производителя нет желания внести исправления в конструкцию, поскольку их изделие было бы отличной альтернативой нивопоршням, на которых, судя по демотиваторам, даже Жириновский строит турботазы...
Но зато они  поддержали мои отношения с коллегами из США...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 03 Июля 2012, 09:13:16 »

 У меня несколько иной угол зрения: я считаю, что если уж что-то делаешь, то делаешь до самого победного конца... или просто не берешься за новый проект.
 Но, видимо, на определенный голодный момент, экономическая составляющая у ТДМК перевесила (или - у них изначально ни кто не отслеживает ни тактику, ни стратегию продвижения бренда).
 Но, на сколько я помню, у Турбо-клуба в прайсе эти поршни изначально ни какого упоминания о ТДМК и не имели. Коробку из под них, правда, я в живую не видел. В случае же с ЛСС, я ни могу не согласиться с Motoredmind - написано на коробке ТДМК - трудно ожидать, что претензии будут адресованы к кому-нибудь другому...
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #42 : 03 Июля 2012, 12:13:24 »

О как. Если бы мне собрали мотор за мои деньги и он бы, не побоюсь этого слова, "дриснул", то претензии бы были исключительно к тому человеку, кто выбирал комплектующие и его собирал. А вот уже у этого человека претензии могут быть к производителю. Если я что-то собираю сам и оно ломается - претензии сначала к себе, а потом уже, если дело в конкретном БРАКе, к производителю.
Или я не правильно мыслю?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #43 : 03 Июля 2012, 12:30:43 »

Так именно поэтому мы и злые на ТДМК, поскольку взорвав свои поршни на стенде 2 раза и окончательно убедившись что они принципиально не работоспособны (слишком глубокие цековки), стало ясно что их придется менять.  Поэтому  давление наддува и оставили минимальным, которое выдает турбокомпрессор, но его хватило...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #44 : 03 Июля 2012, 13:35:36 »

Так именно поэтому мы и злые на ТДМК, поскольку взорвав свои поршни на стенде 2 раза и окончательно убедившись что они принципиально не работоспособны (слишком глубокие цековки), стало ясно что их придется менять.  Поэтому  давление наддува и оставили минимальным, которое выдает турбокомпрессор, но его хватило...
Почему из российских производителей поршней вы выбрали самые хреновые и затем перешли на американские, не попробовав остальных? Литье и ковку делают на заказ не одна контора, тот же нелюбимый здесь Касп сделает любые поршни под любой палец с любой геометрией. Я уже не говорю про Бушлакова, Егорова и прочих товарищей, у которых вся их продукция прошла испытания на боевых машинах в раллийных условиях.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines