Подвеска SS-20
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Сентября 2024, 07:37:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Подвеска SS-20  (Прочитано 43053 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Константин
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #15 : 30 Июля 2008, 23:16:08 »

Бикар у меня ближе всего из автосервисов, поэтому туда и поехал, да и документы на работы дают.
Трет с обеих сторон.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 31 Июля 2008, 14:25:19 »

Да доедь ты до спецов! Гадать можно долго. Это еще и кастор может быть излишне завален... да еще какие иные праздники! Предположений много, а вот, как их можно проверить, я уже выше писал. Не тормози! И.С.
Записан
Константин
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #17 : 31 Июля 2008, 18:22:26 »

Сегодня съездил на RALL.Y SERVIS показал им машину. Они с этим тоже в первые сталкиваються, 4 человека посмотрели, сказали это все из-за стаканов, неправильно на них сделаны отверстия, и сказали поменять аммортизаторы.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2008, 20:54:24 от Константин » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #18 : 31 Июля 2008, 21:11:19 »

Действительно на СС-20 ОТК перестало работать- видать платят мало!
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #19 : 01 Августа 2008, 12:34:08 »

Пипец
Записан
Константин
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #20 : 01 Августа 2008, 19:47:07 »

Или мало платят, или много пьют чай. А пипец это не то слово.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 03 Августа 2008, 18:43:51 »

Я видимо единственный из пишущих тут, кто в живую видел производство амортов SS. А потому, я совершенно уверенно говорю: собрать аморт с НЕПРАВИЛЬНЫМ стаканом - крайне не простая задача. Он банально не встает на стенд. Да и Демфи, которое пока поставляет стаканы SSу, ваяет эти самые стаканы ну ни разу не на коленке - там дорогущий буржуйский АВТОМАТИЧЕСКИЙ конвеер! Короче, ежели за амортом косяк, то этот аморт должен быть у меня. На него гарантия - ГОД. А я оченно хочу взять данный амортизатор в руки и тупо сравнить его с ТоргМашем или тем же Демфи (да и с другими SSами). Косяк - меняем или возвращаем бабло. Геометрия совпадает с аналогичными изделиями - разбираемся дальше. Кстати, при всей моей нежной любви к SS, я не примину устроить достаточно серьезное разбиралово, ежели косяк будет за стаканом. А поскольку я разговаривать на эту тему буду с Сергеем Калининым (гинеральным директором), то и последствия будут НОРМАЛЬНЫЕ. И.С.
Записан
Константин
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #22 : 06 Августа 2008, 18:48:10 »

На следующей недели будет время, поменяю на старые, и привезу вам, посмотрите.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 06 Августа 2008, 23:22:03 »

Костя, ждем. Это самое простое и удачное решение. И.С.
Записан
Константин
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #24 : 08 Августа 2008, 00:34:22 »

Да и еще не подскажете! На скорости свеше 120 км/ч на руле начала появляться вибрация. В чем может быть дело?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #25 : 08 Августа 2008, 09:16:07 »

Пора на балансировку.
Записан
Константин
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #26 : 08 Августа 2008, 10:09:42 »

В начале следующей недели поменяю аморты, и сделаю развал-схождение и балансировку.
Записан
Константин
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #27 : 11 Августа 2008, 19:43:03 »

Снял я сегодня аммортизаторы, сравнил их с заводскими, разницы не нашел. После внимательного осмотра пришел пока к выводу что может быть все дело в пружинах ( черные с переменным шагом, по-моему Клаксон) они стоят на месте не ровно как положено, а чуть-чуть по дуге. Сейчас обработал места трения антигравием, поставил SS-20 со старыми пружинами. Сделаю развал-схождения и посмотрю, будут ли тереть или нет. 
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #28 : 11 Августа 2008, 20:10:45 »

У меня они тоже как-то непонятно стояли спереди... мы их ломом правили на вывешеной машине
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 11 Августа 2008, 20:27:26 »

А вот ломом на машине ни чего править не надо! А уж на своей собственной - оно и совсем в падлу! А что касаемо пружин, то их точно так же, как и аморты,- стоит сравнить "по посадочным" со стоком. "Люкс" ведь идет в стандартной высоте и "посадочные" места должны совпадать с заводскими. Впрочем, тут та же история, что и с амортами: ну не может автомат один комплект пружин навить как-то иначе, чем все остальные...У него программа!  И остается вопрос: почему наконечники задевали ходовые отверстия - пружина тут АБСОЛЮТНО НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ-ПОМЕШАТЬ НЕ МОЖЕТ... И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines