подвеска 2113
08 Апреля 2025, 03:43:46
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"
>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
>
Подвеска
>
подвеска 2113
Страниц: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: подвеска 2113 (Прочитано 17330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sasha16
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
подвеска 2113
«
:
24 Июня 2008, 13:43:08 »
подскажите надо ли подвязывать подвеску с пружинами -50мм и стойками Бильштайн?
Записан
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
Re: подвеска 2113
«
Ответ #1 :
24 Июня 2008, 18:07:06 »
Если пружины будут болтаться при вывешенных колесах - тогда подвязывать.
А вообще биль не рассчитан на такое занижение. Реккомендовал бы пружины с занижением 25-30мм и пожеще сооветственно. Биль какой, Б4?
Записан
sasha16
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Re: подвеска 2113
«
Ответ #2 :
25 Июня 2008, 19:13:43 »
да B4. а какие стойки лучше с 50мм занижением?
Записан
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
Re: подвеска 2113
«
Ответ #3 :
25 Июня 2008, 20:33:09 »
Если хочется низко - нужно ставить стойки, которые расчитаны производителем на установку пружин с занижением. Из бюджетного - плаза или торгмаш.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: подвеска 2113
«
Ответ #4 :
01 Июля 2008, 14:23:54 »
Согласен с Проэктантом. Либо покупаешь Плазу с соответствующим занижением (мы ей не торгуем, но в плазовском магазине можно заказать), либо ТоргМаш. Я, само-собой, обоими руками за ТоргМаш и очень вдумчив на предмет Плазы. Впрочем, сие можно понять и без моих пояснений,- на основании нашего прайса - Плазой мы так и не рискнули торговать, а ТоргМаш продаем уже четвертый год... Впрочем, тут уж выбирай сам. Но Б-4 без подвязки, тебя реально достанет. А с подвязкой,- умрет года за полтора. Но Б4 стоит такую муку, что можно и забить на перманентную замену раннепогибших амортов - так, вполне сознательно, поступают многие. И.С.
Записан
sasha16
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Re: подвеска 2113
«
Ответ #5 :
02 Июля 2008, 19:00:35 »
думаю ограничусь 30мм занижением
Записан
demon.spb
Гость
Re: подвеска 2113
«
Ответ #6 :
02 Июля 2008, 20:42:20 »
Цитировать
Но Б-4 без подвязки, тебя реально достанет.
А чем, что пружина будет болтаться?
1.5 года - это нормально! Если Тогрмаш у меня столько проживет, то я буду рад. Мне кажется по нашим дорогам ничто не может держать хар-ки более 2-3х лет.
А Билштайн В4 - это чья сборка?
Записан
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
Re: подвеска 2113
«
Ответ #7 :
02 Июля 2008, 22:14:04 »
Биль Б4 по-моему Польша.
Мои ТМС-106 отходили 2 года (40000). После начали загибаться.
Записан
demon.spb
Гость
Re: подвеска 2113
«
Ответ #8 :
02 Июля 2008, 22:26:16 »
ТМС-106 - что такое 106?
Записан
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
Re: подвеска 2113
«
Ответ #9 :
02 Июля 2008, 22:39:05 »
У них обозначение такое (написано на стойке тмс-106). Что обозначает 106 - не знаю.
Записан
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
Re: подвеска 2113
«
Ответ #10 :
02 Июля 2008, 22:41:33 »
Возможно их ставили на 21106
Записан
demon.spb
Гость
Re: подвеска 2113
«
Ответ #11 :
02 Июля 2008, 23:48:02 »
Ясно. У себя я даже не читал.
Погляжу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: подвеска 2113
«
Ответ #12 :
03 Июля 2008, 21:43:35 »
Да, 106-ые - это разработка для ВАЗ 21106 - отсюда ноги и растут. Что касаемо В4, то делают их только в Румынии. Причем, для любых авто. Хоть для БМВ. А не подвязанная, сильнозаниженная пружина, слишком часто смещается, и уж тут, конкретно достает, пока не встанет на место... Про срок службы амортов что-то СТОПУДОВОЕ сказать сложно (слишком разные водители и местность), но по любому - не меньше года. Как идеал (без потери характеристик) - четыре года. И.С.
Записан
Страниц: [
1
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
-----------------------------
=> Форум: правила, инструкции, пожелания.
=> Салон.
=> Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо"
=> Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание.
=> Двигатель
=> Приводные нагнетатели. Турбины
=> КПП. Сцепление.
=> Рулевое управление
=> Впуск-выпуск
=> Тормоза.
=> Подвеска
=> Аэродинамика. Спойлеры. Обвесы.
=> Ралли. Спортивная практика. Соревнования. Спецподготовка машин.
=> Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы.
=> Поздравления
=> СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти.
=> Автохимия
=> Резина. Диски. Проставки. Шпильки.
=> Семинары
=> Строю автомобиль
=> ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"
=> Продаю. Барахолка
=> Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы
Загружается...