подвеска 2113
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 02:52:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: подвеска 2113  (Прочитано 15398 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sasha16
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 24 Июня 2008, 13:43:08 »

подскажите надо ли подвязывать подвеску с пружинами -50мм и стойками Бильштайн?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 24 Июня 2008, 18:07:06 »

Если пружины будут болтаться при вывешенных колесах - тогда подвязывать.
А вообще биль не рассчитан на такое занижение. Реккомендовал бы пружины с занижением 25-30мм и пожеще сооветственно. Биль какой, Б4?
Записан
sasha16
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 25 Июня 2008, 19:13:43 »

да B4.  а какие стойки лучше с 50мм занижением?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 25 Июня 2008, 20:33:09 »

Если хочется низко - нужно ставить стойки, которые расчитаны производителем на установку пружин с занижением. Из бюджетного - плаза или торгмаш.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 01 Июля 2008, 14:23:54 »

Согласен с Проэктантом. Либо покупаешь Плазу с соответствующим занижением (мы ей не торгуем, но в плазовском магазине можно заказать), либо ТоргМаш. Я, само-собой, обоими руками за ТоргМаш и очень вдумчив на предмет Плазы. Впрочем, сие можно понять и без моих пояснений,- на основании нашего прайса - Плазой мы так и не рискнули торговать, а ТоргМаш продаем уже четвертый год... Впрочем, тут уж выбирай сам. Но Б-4 без подвязки, тебя реально достанет. А с подвязкой,- умрет года за полтора. Но Б4 стоит такую муку, что можно и забить на перманентную замену раннепогибших амортов - так, вполне сознательно, поступают многие. И.С.
Записан
sasha16
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 02 Июля 2008, 19:00:35 »

думаю ограничусь 30мм занижением
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #6 : 02 Июля 2008, 20:42:20 »

Цитировать
Но Б-4 без подвязки, тебя реально достанет.

А чем, что пружина будет болтаться?

1.5 года - это нормально! Если Тогрмаш у меня столько проживет, то я буду рад. Мне кажется по нашим дорогам ничто не может держать хар-ки более 2-3х лет.

А Билштайн В4 - это чья сборка?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 02 Июля 2008, 22:14:04 »

Биль Б4 по-моему Польша.
Мои ТМС-106 отходили 2 года (40000). После начали загибаться.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #8 : 02 Июля 2008, 22:26:16 »

ТМС-106 - что такое 106?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 02 Июля 2008, 22:39:05 »

У них обозначение такое (написано на стойке тмс-106).  Что обозначает 106 - не знаю.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #10 : 02 Июля 2008, 22:41:33 »

Возможно их ставили на 21106
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #11 : 02 Июля 2008, 23:48:02 »

Ясно. У себя я даже не читал.
Погляжу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 03 Июля 2008, 21:43:35 »

Да, 106-ые - это разработка для ВАЗ 21106 - отсюда ноги и растут. Что касаемо В4, то делают их только в Румынии. Причем, для любых авто. Хоть для БМВ. А не подвязанная, сильнозаниженная пружина, слишком часто смещается, и уж тут, конкретно достает, пока не встанет на место... Про срок службы амортов что-то СТОПУДОВОЕ сказать сложно (слишком разные водители и местность), но по любому - не меньше года. Как идеал (без потери характеристик) - четыре года. И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines