Доработка ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 15:08:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Доработка ДВС  (Прочитано 41712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« : 30 Мая 2008, 16:37:02 »

Я наконец разобрался как переделать ДВС из 8кл. в 16кл., теперь меня интересует как можно и за счет чего повысить мощность двигателя (1,6 16кл.) до 150 - 160 л.с. Нужно мне это, как для участия в Дрэге (402метра), так и для повседневной езды.   
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 30 Мая 2008, 18:00:14 »

Мишель, без потери ресурса - НИ КАК. Речь идет либо о четырехдросселе, либо об нагнетателе (турбине). С терпимыми, но заметными потерями ресурса, можно сделать лишь 1.8V 16кл на горбатых валах с рессивером и выпуском. Прайс - тысяч шестьдесят-семьдесят. По лошадкам, возможно, выйдет даже больше твоего заказа. Но не факт, что все это проживет пару лет. Да и в побках не все будет славно - ХХ за 1200... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #2 : 30 Мая 2008, 18:16:52 »

А такой вариант кто-нибудь пробовал: если чередовать 4-дроссельный впуск с обычным (стандартным) рессивером. Т.е. за день до Дрэга я ставлю 4-х дроссельный впуск с зарание прошитым контроллером, а для повседневной езды остаюсь на стоковом рессивере.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 30 Мая 2008, 18:31:32 »

Вообще-то, низ делается под верх... Хорошо бы услышать мнение Игоря (или еще кого-нибудь из спецов) - реально ли собрать такую (не четырехдроссельную) голову, чтоб ей можно было заменять четырехдроссель под гражданку... И.С.
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #4 : 30 Мая 2008, 19:28:59 »

есть вариант: компрессор с нормальным выпуском, хотя на 402-ух метрах ДВС особо не раскрутишь... или злые валы с дороботкой головы, выпуском и рессивером торгмаш... оба варианта с 7-мым рядом кпп
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #5 : 30 Мая 2008, 19:48:06 »

ТоргМаш предлагает несколько двигателей с рабочим объемом до 1600 с мощностью от 189 до 226 л/с при 8000 - 8600 об/мин. И самое удивительное то, что ДВС в 189 кобыл - на рессивере с диаметром заслонки 60. Вот посмотрев данные ДВСы я и решил, что 150- 160 л/с это реально. Компрессор ставить не хочу, если на то пошло, то закись азота 30000р стоит с установкой.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 30 Мая 2008, 20:10:23 »

Мишель, а ресурс в эти деньги не входит? И.С
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #7 : 30 Мая 2008, 20:31:31 »

А с компрессором тоже рессурс не очень!
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #8 : 30 Мая 2008, 20:43:53 »

ресурс такой же, если не долбишь постоянно в отсечку( почему и написал, что на 402 метрах особенно не раскрутишь ДВС, к примеру до 6.5-7тыс. об. без дороботок). через недели 2 отпишусь и расскажу впечатления... я имел ввиду именно компрессор, а не турбированный ДВС с требуемыми глобальными доработками каналов, доп. масл. радиаторе и т.д. и т.п. а в варианте с рессивером можно ДВС крутить...
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #9 : 30 Мая 2008, 20:53:29 »

Что бы сместа уйти например от цивика или от фокуса (пару раз уходил), нужно именно крутить ДВС до предела, который сейчас у меня 7500об/мин, иначе учавствовать в этих заездах бессмысленно.
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #10 : 31 Мая 2008, 01:46:06 »

Что бы сместа уйти например от цивика или от фокуса (пару раз уходил), нужно именно крутить ДВС до предела, который сейчас у меня 7500об/мин, иначе учавствовать в этих заездах бессмысленно.
какая разница при каких оборотах переключаешь скорость у тебя же она длиннее не станет( кроме 1-ой)? какая у тебя мощность при 7500тыс.об.?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 31 Мая 2008, 16:38:27 »

Паша, ты сам то прчел, что написал??? РАЗНИЦА ОГРМНАЯ!!! И умение в свершенстве использовать ЭТУ РАЗНИЦУ, как раз и определяет отличие ХОРОШЕГО водителя, от обычного. Весь стритрейс построен на этом! И.С.
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #12 : 31 Мая 2008, 19:11:07 »

Паша, ты сам то прчел, что написал??? РАЗНИЦА ОГРМНАЯ!!! И умение в свершенстве использовать ЭТУ РАЗНИЦУ, как раз и определяет отличие ХОРОШЕГО водителя, от обычного. Весь стритрейс построен на этом! И.С.
я прочёл, сложно объяснить, что я имею ввиду... я рассматриваю 2 авто с одинаковыми кпп, но у одного из которых, например, 130 л.с. при 5000 об/мин, а у другого те же 130 л.с. только при 7500 об/мин., вот и интересно кто кого... может я и не прав и что-то не учёл, но самому эта тема интересна, если не затруднит дайте оценку моей теории.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #13 : 31 Мая 2008, 21:53:42 »

Мысль абсолютно верная. Но большое значение имеет и ширина полки момента (эластичность двигателя).
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 31 Мая 2008, 22:07:43 »

Паша, а для чего рейсеры ставят 7-ой ряд? А почему Кирвец не делает с места Феррари? Каждая передача КПП имеет свой график. Чем мощнее у тебя ДВС (тут особо учитывается "момент"), тем быстрее ты можешь раскрутить движок до "пика" данной передачи и переключиться на следующую. Ежели ты соизвлишь переключиться раньше - при переключении поймаешь "провал" (потеряешь динамику), а ежели прощелкаешь переключение - динамика завянет еще до отжимания сцепления... Вот тебе и вся теория. Ни чего нового. 103-ьи со своей 16-ти клаппанной головой имеют практически тот же разгон, что и их 8-ми клапанные (102-ые) собратья. Но после сотки (120км/ч),- 103-ья начинает отрываться, поскольку обе машины перешли на "прямые" передачи. И тут уже начинает сказываться преимущество 103-ьей в лошадиках.Так что, при старте очень многое зависит от КПП и умения водителя, граммотно этой КПП пользоваться. Из сего примера ни разу не следует, что "моща"  ни чего не решает. Решает. Но на уровне городского тюнинга первую скрипку задает КПП... И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines