Доработка ДВС
11 Апреля 2025, 20:58:50
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"
>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
>
Двигатель
>
Доработка ДВС
Страниц:
1
2
[
3
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Доработка ДВС (Прочитано 44566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
Re: Доработка ДВС
«
Ответ #30 :
15 Июня 2008, 15:05:29 »
Цитата: Миша К. от 14 Июня 2008, 23:23:44
Именно хочу узнать, ставил ли кто-нибудь компрессор совместно с 4-х дроссельным впуском? Конечно же я думаю что это почти невозможно
Why not???
Записан
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
Re: Доработка ДВС
«
Ответ #31 :
16 Июня 2008, 17:14:01 »
дороговато получиться дросели+компрессор проще и дешевле поставить турбину и приход больше будет
Записан
Страниц:
1
2
[
3
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
-----------------------------
=> Форум: правила, инструкции, пожелания.
=> Салон.
=> Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо"
=> Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание.
=> Двигатель
=> Приводные нагнетатели. Турбины
=> КПП. Сцепление.
=> Рулевое управление
=> Впуск-выпуск
=> Тормоза.
=> Подвеска
=> Аэродинамика. Спойлеры. Обвесы.
=> Ралли. Спортивная практика. Соревнования. Спецподготовка машин.
=> Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы.
=> Поздравления
=> СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти.
=> Автохимия
=> Резина. Диски. Проставки. Шпильки.
=> Семинары
=> Строю автомобиль
=> ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"
=> Продаю. Барахолка
=> Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы
Загружается...