Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« : 30 Мая 2008, 16:37:02 » |
|
Я наконец разобрался как переделать ДВС из 8кл. в 16кл., теперь меня интересует как можно и за счет чего повысить мощность двигателя (1,6 16кл.) до 150 - 160 л.с. Нужно мне это, как для участия в Дрэге (402метра), так и для повседневной езды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 30 Мая 2008, 18:00:14 » |
|
Мишель, без потери ресурса - НИ КАК. Речь идет либо о четырехдросселе, либо об нагнетателе (турбине). С терпимыми, но заметными потерями ресурса, можно сделать лишь 1.8V 16кл на горбатых валах с рессивером и выпуском. Прайс - тысяч шестьдесят-семьдесят. По лошадкам, возможно, выйдет даже больше твоего заказа. Но не факт, что все это проживет пару лет. Да и в побках не все будет славно - ХХ за 1200... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #2 : 30 Мая 2008, 18:16:52 » |
|
А такой вариант кто-нибудь пробовал: если чередовать 4-дроссельный впуск с обычным (стандартным) рессивером. Т.е. за день до Дрэга я ставлю 4-х дроссельный впуск с зарание прошитым контроллером, а для повседневной езды остаюсь на стоковом рессивере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 30 Мая 2008, 18:31:32 » |
|
Вообще-то, низ делается под верх... Хорошо бы услышать мнение Игоря (или еще кого-нибудь из спецов) - реально ли собрать такую (не четырехдроссельную) голову, чтоб ей можно было заменять четырехдроссель под гражданку... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #4 : 30 Мая 2008, 19:28:59 » |
|
есть вариант: компрессор с нормальным выпуском, хотя на 402-ух метрах ДВС особо не раскрутишь... или злые валы с дороботкой головы, выпуском и рессивером торгмаш... оба варианта с 7-мым рядом кпп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #5 : 30 Мая 2008, 19:48:06 » |
|
ТоргМаш предлагает несколько двигателей с рабочим объемом до 1600 с мощностью от 189 до 226 л/с при 8000 - 8600 об/мин. И самое удивительное то, что ДВС в 189 кобыл - на рессивере с диаметром заслонки 60. Вот посмотрев данные ДВСы я и решил, что 150- 160 л/с это реально. Компрессор ставить не хочу, если на то пошло, то закись азота 30000р стоит с установкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 30 Мая 2008, 20:10:23 » |
|
Мишель, а ресурс в эти деньги не входит? И.С
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #7 : 30 Мая 2008, 20:31:31 » |
|
А с компрессором тоже рессурс не очень!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #8 : 30 Мая 2008, 20:43:53 » |
|
ресурс такой же, если не долбишь постоянно в отсечку( почему и написал, что на 402 метрах особенно не раскрутишь ДВС, к примеру до 6.5-7тыс. об. без дороботок). через недели 2 отпишусь и расскажу впечатления... я имел ввиду именно компрессор, а не турбированный ДВС с требуемыми глобальными доработками каналов, доп. масл. радиаторе и т.д. и т.п. а в варианте с рессивером можно ДВС крутить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #9 : 30 Мая 2008, 20:53:29 » |
|
Что бы сместа уйти например от цивика или от фокуса (пару раз уходил), нужно именно крутить ДВС до предела, который сейчас у меня 7500об/мин, иначе учавствовать в этих заездах бессмысленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #10 : 31 Мая 2008, 01:46:06 » |
|
Что бы сместа уйти например от цивика или от фокуса (пару раз уходил), нужно именно крутить ДВС до предела, который сейчас у меня 7500об/мин, иначе учавствовать в этих заездах бессмысленно.
какая разница при каких оборотах переключаешь скорость у тебя же она длиннее не станет( кроме 1-ой)? какая у тебя мощность при 7500тыс.об.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 31 Мая 2008, 16:38:27 » |
|
Паша, ты сам то прчел, что написал??? РАЗНИЦА ОГРМНАЯ!!! И умение в свершенстве использовать ЭТУ РАЗНИЦУ, как раз и определяет отличие ХОРОШЕГО водителя, от обычного. Весь стритрейс построен на этом! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #12 : 31 Мая 2008, 19:11:07 » |
|
Паша, ты сам то прчел, что написал??? РАЗНИЦА ОГРМНАЯ!!! И умение в свершенстве использовать ЭТУ РАЗНИЦУ, как раз и определяет отличие ХОРОШЕГО водителя, от обычного. Весь стритрейс построен на этом! И.С.
я прочёл, сложно объяснить, что я имею ввиду... я рассматриваю 2 авто с одинаковыми кпп, но у одного из которых, например, 130 л.с. при 5000 об/мин, а у другого те же 130 л.с. только при 7500 об/мин., вот и интересно кто кого... может я и не прав и что-то не учёл, но самому эта тема интересна, если не затруднит дайте оценку моей теории.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #13 : 31 Мая 2008, 21:53:42 » |
|
Мысль абсолютно верная. Но большое значение имеет и ширина полки момента (эластичность двигателя).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 31 Мая 2008, 22:07:43 » |
|
Паша, а для чего рейсеры ставят 7-ой ряд? А почему Кирвец не делает с места Феррари? Каждая передача КПП имеет свой график. Чем мощнее у тебя ДВС (тут особо учитывается "момент"), тем быстрее ты можешь раскрутить движок до "пика" данной передачи и переключиться на следующую. Ежели ты соизвлишь переключиться раньше - при переключении поймаешь "провал" (потеряешь динамику), а ежели прощелкаешь переключение - динамика завянет еще до отжимания сцепления... Вот тебе и вся теория. Ни чего нового. 103-ьи со своей 16-ти клаппанной головой имеют практически тот же разгон, что и их 8-ми клапанные (102-ые) собратья. Но после сотки (120км/ч),- 103-ья начинает отрываться, поскольку обе машины перешли на "прямые" передачи. И тут уже начинает сказываться преимущество 103-ьей в лошадиках.Так что, при старте очень многое зависит от КПП и умения водителя, граммотно этой КПП пользоваться. Из сего примера ни разу не следует, что "моща" ни чего не решает. Решает. Но на уровне городского тюнинга первую скрипку задает КПП... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|