Доработка ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Мая 2024, 16:33:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Доработка ДВС  (Прочитано 38593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #15 : 01 Июня 2008, 00:11:00 »

и всё-таки не ответили на вопрос ''кто кого?'' чисто теоретически у одного максимальная мощность при 5000, а у другого такая же можность, но при 7500... кпп я писал одинаковая. мне интересно именно сравнение дороботок в ДВСе.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #16 : 01 Июня 2008, 14:38:54 »

Я думаю, что нужно учесть крутящий момент у ДВС. А чисто предположить могу, что вторая машина обойдет первую за счет скорости и низшей передачи (на 402 метра).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 01 Июня 2008, 18:50:52 »

Паша! Ты прикалываешся? Или как? Ну на кой хрен задавать очевидные вопросы? Только начал то ты,- не с того! Ты интересовался ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ! И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 03 Июня 2008, 22:46:23 »

... я рассматриваю 2 авто с одинаковыми кпп, но у одного из которых, например, 130 л.с. при 5000 об/мин, а у другого те же 130 л.с. только при 7500 об/мин., вот и интересно кто кого... может я и не прав и что-то не учёл, но самому эта тема интересна, если не затруднит дайте оценку моей теории.
При одинаковой массе авто - 130лс(5000) скорее всего будет быстрее при разгоне чем 130(7500).
Момент - ускорение авто. Чем больше абсолютное значение и шире полка момента, тем лучше.
Мощность - преодоление сил сопротивления (качения, потери КПП и т.д.)
В атмосферных двигателях при Vдвигателя=const момент нельзя сделать больше определеной величины. Поэтому характеристику момента сдвигают в область более высоких оборотов (повышают мощность при том же моменте), что позволяет за счет использования короткой КПП добиваться лучших динамических показателей.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #19 : 03 Июня 2008, 23:12:34 »

Момент - ускорение авто.
Мощность - преодоление сил сопротивления (качения, потери КПП и т.д.)

А я думал - что мощность - это момент умноженный на длину окружности радиусом 1 метр и на частоту вращения КВ (в Герцах ессно).
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #20 : 03 Июня 2008, 23:15:15 »

Момент - ускорение авто.
Мощность - преодоление сил сопротивления (качения, потери КПП и т.д.)

А я думал - что мощность - это момент умноженный на длину окружности радиусом 1 метр и на частоту вращения КВ (в Герцах ессно).
Никто и не говорил, что момент и мощность не связаны 
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #21 : 05 Июня 2008, 16:31:42 »

Алексей, подскажи пожалуйста, какой конторе лучше всего доверить свой автомобиль, для доводки двигателя? Т.е. меня интерисуют ТоргМаш или ИПК Колобок, требования к двигателю у меня: 16кл; 1,6; 140 - 150л/с.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 05 Июня 2008, 17:59:26 »

Мишель, я думаю, что мы перенесем сей разговор до личной встречи. Возможно, мне стоит непосредственно в Тольятти перезадать данный вопрос Нуждину, Брагину и спецам из ТоргМаша и, на основании услышанного, связать тебя на прямую с теми, чьи технические (И ФИНАНСОВЫЕ) решения будут наилучшим образом соответствовать твоим пожеланиям. В понедельник я смогу более-менее точно назвать дату нашей встречи - вот там и погворим! И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #23 : 06 Июня 2008, 16:48:41 »

Спасибо Алексей, это действительно будет лучше всего.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 09 Июня 2008, 17:16:09 »

Мишель, машину мне обещали полностью подготовить к 18-ому числу. Так что, в твоих краях я буду 20-ого (пятница), при каком-нибудь косяке - 21-ого (суббота). Скорее всего,- в районе обеда. Но, по любому,- изменения возможны - не все зависит от меня. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #25 : 09 Июня 2008, 17:31:57 »

Алексей, меня все устраивает, буду ждать. И еще бы телефон ваш мне бы не помешал.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 10 Июня 2008, 16:33:07 »

Мишель, мой волжский телефон: +7 927-211-40-16 (71-40-16). Питерский: (+7 921)997-38-42. У меня просьба: еще раз прдублируй, пожалуйста, свой заказ. Мы его сейчас заранее отложим. А то, я как последний лох, умудрился его где-то прощелкать - теперь ищи его по всему форуму... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #27 : 10 Июня 2008, 18:35:30 »

Жду вас со следующими деталями:  Задняя опора ДВС (Креатетч); Боковая опора КПП (Креатетч); Короткоходная кулиса; Карданчик калина; Ряд 12 (Соколов); Опора рулевой рейки (Дуотан); Усилитель жесткости кузова (Техномастер); Стойки стабилизатора 2110 (какой будет дуотан); Гофру на выпуск; и если есть Переходник на руль МОМО.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 10 Июня 2008, 20:42:49 »

Мишель, все записал. Завтра с утра отложим. Не получается только с гофрой и переходником под Момо - похоже, в Чушку я поеду только в июле. Впрочем, завта же уточню про гофру у наших поставщиков Павер Фула, а переходник мы можем сделать (если только такой не продается у тебя) ПроШпротовский. Из соображений экономии большинство наших покупателей устанавливают рули именно на них. На боевые машины, правда, мы ПроШпрот не продаем (все же,- опасаемся), а по гражданскому тюнингу косяков с этим девайсом за три года еще не было. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #29 : 14 Июня 2008, 23:23:44 »

Игорь, хочу вам задать смешной вопрос! Дело в том, что сегодня я весь день провел в одном из наших Пермских сервисов (одно из направлений которого- Тюнинг ДВС), в надежде получить хоть какую-нибудь консультацию о тюнинге двигателя, но похоже наши мотористы не очень просвещены на счет этого. Именно хочу узнать, ставил ли кто-нибудь компрессор совместно с 4-х дроссельным впуском? Конечно же я думаю что это почти невозможно, но все же хочу услышать мнение настоящего спеца. И еще мне рассказывали про 4-х дроссельный впуск, у которого открываются заслонки в такт работы фарсунок. Я думаю, что это полный бред!
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines