доработка толкателей по RS-технологии
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Мая 2024, 15:58:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: доработка толкателей по RS-технологии  (Прочитано 29157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saniaoav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« : 16 Мая 2008, 18:11:43 »

Кто-нибудь пробовал такую доработку регулировочных шайб на 8V моторе???

Взято с сайта ОКБ Двигатель:
 "...Берем коврик от компьютерной мышки. На него кладем лист наждачной бумаги зернистостью 400...500 (лучше использовать швейцарскую, желтую). Регулировочную шайбу, установленную в серийный толкатель, шлифуем кругами, прижимая рукой к наждачной бумаге. Съем происходит примерно со скоростью 0,01 мм в минуту. 3 минуты - и шайба доработана. Сложив 2 шайбы, можно увидеть на просвет результат доработки. Испортить шайбу практически невозможно - шайба естественным образом заваливается только по периферии....

....По выражению нашего партнера - опытного механика, двигатель ВАЗ 2110 начинает работать, как на гидротолкателях.
..."

Вот оригинал: http://www.raspredval.ru/RSexperience.phtml

Хочу попробовать такую доработку...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 16 Мая 2008, 18:58:59 »

Ну, вот и попробуй. Заодно и узнаем - появиться ли очередной довод в пользу моей заочной неприязни к данной конторе или нет... И.С.
Записан
saniaoav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #2 : 16 Мая 2008, 20:20:36 »

Ну, вот и попробуй. Заодно и узнаем - появиться ли очередной довод в пользу моей заочной неприязни к данной конторе или нет... И.С.

Постараюсь попробовать в ближайший месяц, о результатах обязательно отпишусь!
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #3 : 17 Мая 2008, 00:30:32 »

Вообще любопытно,но сомнительно ,тк поверхность шайбы "нитроцементирована"(умно слово взято из "букваря"),едва ли ты снимеш с нее свои сотки. И потом идея сферических толкателей,что то не обрела популярности, не смотря, на заявленые прибавки в мощности,и простоту доработок. Будем ждать результатов
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #4 : 17 Мая 2008, 00:56:07 »

Кто-нибудь пробовал такую доработку регулировочных шайб на 8V моторе???

Взято с сайта ОКБ Двигатель:
 "...Берем коврик от компьютерной мышки. На него кладем лист наждачной бумаги зернистостью 400...500 (лучше использовать швейцарскую, желтую). Регулировочную шайбу, установленную в серийный толкатель, шлифуем кругами, прижимая рукой к наждачной бумаге. Съем происходит примерно со скоростью 0,01 мм в минуту. 3 минуты - и шайба доработана. Сложив 2 шайбы, можно увидеть на просвет результат доработки. Испортить шайбу практически невозможно - шайба естественным образом заваливается только по периферии....

Бред! Кажись, просто над дураками прикалываются.

....По выражению нашего партнера - опытного механика, двигатель ВАЗ 2110 начинает работать, как на гидротолкателях.
..."

Вот оригинал: http://www.raspredval.ru/RSexperience.phtml

Хочу попробовать такую доработку...

А в чём проявляется эта работа "как на гидротолкателях"?
Записан

Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #5 : 19 Мая 2008, 22:59:36 »

Цитата: saniaoav
Кто-нибудь пробовал такую доработку регулировочных шайб на 8V моторе???

угу

Цитата: saniaoav

Съем происходит примерно со скоростью 0,01 мм в минуту. 3 минуты - и шайба доработана.

Они наверное забыли дописать. Что толкатель нужно вращать примерно 3000 об в мин., тогда похоже на правду  )))
Записан

! Улитки motorsport ! 
saniaoav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #6 : 19 Мая 2008, 23:14:02 »

Цитата: saniaoav
Кто-нибудь пробовал такую доработку регулировочных шайб на 8V моторе???

угу

и??
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #7 : 19 Мая 2008, 23:18:47 »

Имхо это попытка самопиара производителя.
Наверно еще можно понять, когда 10 лет назад, ставили на 8кл моторы РХсистему.
Но сейчас зачем выдумывать лисапед?
Есть масса проверенных решений, для любого бюджета и целей.
Все "универсальное" - камно. Не бывает "управляемость+комфорт", "хорошо + дешево" и т.д. ))
Записан

! Улитки motorsport ! 
AlexEx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #8 : 26 Мая 2008, 05:45:41 »

А писать свое гениальное "имхо", когда нечего сказать по существу - это что ? Пиар ? Да вроде пиарить нечего.. Вероятнее, просто глупость и попытка придать себе значительности в собственных глазах.. Ведь круто же - высказаться по такой теме..

А по теме - я, когда ставил 52й вас от "Двигателя" спросил у установщика - есть ли смысл доработанные шайбы ставить. Он сказал, что польза, в принципе, есть, но на "гражданском" варианте тюнинга, как у меня - физически разницу почувствовать сложно и смысла извращаться с шайбами особого нет. Имеет смысл это делать, когда делается тюнинг по полной программе - для "риальных гонщегов". Т.е. когда и валы серьезные ставятся, и голова дорабатывается, и цилиндры, и впуск/выпуск.. Когда каждый ватт мощности на счету    Но тогда и с шайбами нет смысла заморачиваться - лучше цельные рс-толкатели ставить.
А мне хватило просто установки вала с доработанными тарелками. Хотелось получить более веселый разгон на с общей прибавкой мощности - его и получил без особых дополнительных извращений. Посмотрим как будет дальше.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 26 Мая 2008, 16:10:36 »

Немного заступлюсь за Стаса, поскольку, писал то он о другом. Разговор шел не об оправданности вышеупомянутых толкателей, как таковых, а о возможности их производства указанным способом. И тут, я полностью разделяю сомнения Стаса. Что касаемо ГЕНИАЛЬНОГО высказывания мастера об отсутствии смысла в установке подобных толкателей на 52-ой распред... боюсь, что у нас даже последняя секретарша владела такой МЕГАТЕХНИЧЕСКОЙ информацией... Гораздо более граммотно, со стороны данного мастера, было поведать, что 52-ой ОРИГИНАЛЬНЫЙ распред делает "Мастер Мотор", а "Движитель" делает КОПИЮ этого самого вала... и не всегда удачную... Возможно, моя реплика вызвана неким чувством корпоротивности, но я очень хреново отношусь к УМНИКАМ МАСТЕРАМ, ставящим на 52-ой вал "доработанные тарелки"...  Со всеми вытекающими от сюда последствиями... И.С.
Записан
AlexEx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #10 : 26 Мая 2008, 18:26:05 »

 
Мое раздражение было вызвано лишь первым и последним предложением того поста.
Какой самопиар, если они просто пытаются показать людям далеким от питера/москвы/тольятти способ почувствовать себя приближенными к делам тюнинга ? Пиар, это когда долго рассказывают как что-то круто и эксклюзивно и купить вы можете только у нас. Они могли бы тупо просить по 10 баксов за эти шайбы, если бы хотели их пиарить. Пиара им и на валах хватает - думаю от голода не пухнут. И текст о том, как бесплатно попытаться сделать что-то похожее на их шайбы - вряд ли приносит им миллионы..
По поводу того реально ли сделать эти шайбы описанным способом - какой смысл об этом рассуждать, не утруждая себя попыткой это воплотить ? Это из серии: "Книгу я не читал, но сказать имею..".
Я вот видел где-то способ шлифовки вручную лобового стекла, чтобы оно стало "как новое" - мез микросколов и мути. Тоже терзают сомнения, ибо соскребать довольно много, как кажется, нужно, а чтобы сделать стекло прозрачным - уж больно тонкая и нудная шлифовка нужна. Но пока не попробую - о том, что это чушь не кричу. %)
Ну а о фразе "Все "универсальное" - камно." и говорить нечего.. Я не люблю, когда говорят о вещах, которыми пользуюсь, что это "камно". Речь не только о валах. Если меня устраивает соотношение качества/функциональности/цены, то этой вещью я буду пользоваться и для меня она универсальна и хороша.
Вот мое ведро - универсальная машина. Конечно, хочется мазду 3 по цене девятки, но соединить это не реально. Меня устраивает, что у меня есть какое-никакое средство передвижения, и что я не вздрагиваю от каждого визга сигналки за окном - не мою ли курочат, и не плачу бешеные бабки, сибя без машины месяцами, пока привезут из японии какой-нибудь шланг..  Поэтому я езжу на "камне" и вполне этим доволен. 

Вообще-то, на сколько я знаю (могу и ошибаться), первоначальным разработчиком этих валов был господин Рожков и он действительно работал с Мастер-Моторс. А потом он оттуда ушел и основал ОКБ Двигатель. Поэтому неизвестно еще кто у кого и что копирует.. Как-то странно предъявлять претензии в плагиате самому изначальному разработчику. Думаю лучше выяснить какую контору сам разработчик считает истинным производителем своей продукции - ей и доверять. Иначе опять только домыслы на уровне религиозной веры - одни считают мастер-моторс истиной, а двигатель ересью, другие - наоборот. 

В общем что-то не по теме расфлудился я.. завязываю.. %)
да и вообще потереть это можно скорей всего.. %)
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #11 : 26 Мая 2008, 19:29:22 »

Пиар ? Да вроде пиарить нечего..

Я тоже не согласен со Стасом. Здесь не пиар, а, скорее всего, простой лохотрон!

А по теме - я, когда ставил 52й вас от "Двигателя" спросил у установщика - есть ли смысл доработанные шайбы ставить. Он сказал, что польза, в принципе, есть, но на "гражданском" варианте тюнинга, как у меня - физически разницу почувствовать сложно и смысла извращаться с шайбами особого нет. Имеет смысл это делать, когда делается тюнинг по полной программе - для "риальных гонщегов". Т.е. когда и валы серьезные ставятся, и голова дорабатывается, и цилиндры, и впуск/выпуск.. Когда каждый ватт мощности на счету    Но тогда и с шайбами нет смысла заморачиваться - лучше цельные рс-толкатели ставить.

AlexEx , Вы так заступаетесь за эти ободранные шайбы... А можно спросить: Вы сами или Установщик, который "для реальных гонсчегов борется за каждый ватт мощности", снимали хоть раз диаграммы перемещения клапанов на серийных и "доработанных" толкателях на одном распредвале? Сравнивали их? Какова разница по фазе, по время-сечению? На стенде мощностные и моментные характеристики сравнивали? Можно результаты в студию!
Вал ММ52- штука хорошая, мотор с ним несколько оживает. А вот эффект от "доработанных" шайб весьма сомнителен, окромя некоторого увеличения боковой нагрузки на постель толкателя.
Записан

AlexEx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #12 : 26 Мая 2008, 22:44:48 »

AlexEx , Вы так заступаетесь за эти ободранные шайбы... А можно спросить: Вы сами или Установщик, который "для реальных гонсчегов борется за каждый ватт мощности", снимали хоть раз диаграммы перемещения клапанов на серийных и "доработанных" толкателях на одном распредвале? Сравнивали их? Какова разница по фазе, по время-сечению? На стенде мощностные и моментные характеристики сравнивали? Можно результаты в студию!
Вал ММ52- штука хорошая, мотор с ним несколько оживает. А вот эффект от "доработанных" шайб весьма сомнителен, окромя некоторого увеличения боковой нагрузки на постель толкателя.
а "Вы сами" - кто ? А "снимали хоть раз диаграммы перемещения клапанов на серийных и "доработанных" толкателях на одном распредвале? Сравнивали их? Какова разница по фазе, по время-сечению? На стенде мощностные и моментные характеристики сравнивали? Можно результаты в студию!" (с) ?  У одной и той же конторы один продукт "несколько оживляет" машину, а соседняя позиция в списке - пиар и лохотрон в одном флаконе.. 
Мне плевать и на то кто и как будет/не будет обстругивать шайбы и на то кто там у кого валы срисовывает. Мне интересно лишь чтобы моя машина ехала нормально. И говорю я лишь о том, что сам попробовал проверил и имею реальные факты. Моя машина с 52 валом от Двигателя поехала лучше. Вот и все. А вот читать досужие домыслы типа - "Это пиар", - "Да нет, ну что Вы, коллега, это не пиар - это лохотрон !", - "Да нет, ну что Вы. Конечно же это пиар !" - противно и надоедает.
Я вроде нигде не писал, что шайбы, отполированные на коврике для мышки.. или даже сделанные производителем как-то полезны/бесполезны. Я как раз просил уважаемых любителей покричать "пиар" и "лохотрон" привести конкретные факты/диаграмы/сравнения и т.п., раз уж они взялись что-то писать.
И меня, и, думаю, человека, который начал тему, во вполне практических целях интересует именно информация, а не крики из зала "..не читавших, но сказать имеющих.."
Записан
saniaoav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #13 : 27 Мая 2008, 00:59:58 »

Странное развитие у темы пошло....
Я спросил, пробовал-ли кто-нибудь доработать толкатели.
Получается никто не пробовал. Зато сколько рассуждений...
Ни одного конструктивного ответа
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #14 : 28 Мая 2008, 01:23:20 »

а "Вы сами" - кто ? А "снимали хоть раз диаграммы перемещения клапанов на серийных и "доработанных" толкателях на одном распредвале? Сравнивали их? Какова разница по фазе, по время-сечению? На стенде мощностные и моментные характеристики сравнивали? Можно результаты в студию!"

Так исторически сложилось, что я не только перемерил множество распредвалов, но и изготовил их не одну сотню, как для гоночных, так и для гражданских автомобилей. Всилу этого некоторое представление о кинематике ГРМ и газодинамике имею. Именно на основании своего (и не только) опыта могу утверждать, что RS-технология- фуфло. Не стоит тратить на это время.

И меня, и, думаю, человека, который начал тему, во вполне практических целях интересует именно информация, а не крики из зала "..не читавших, но сказать имеющих.."

Какая информация интересует? Кто делал? Да никто не делал, дураков нет. Мощность в другом месте искать надо! Нужно работать со впуском, с выпуском, с каналами... Всё это требует сил, времени, оборудования и денег. Некоторые же пытаются найти "золотой болтик", который достаточно немного крутануть, и все проблемы решатся. Вот только пока этот болтик обнаружить ещё никому не удалось.
Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines