А зачем проставки на автомобиле?
Прежде чем что-нибудь внедрять в свой автомобиль, желательно ответить на вопрос выше, оценить все плюсы-минусы.
Я езжу без проставок и меня это устраивает.
Serg-x ездит с проставками и его устраивает такой вариант.
Хочу попробовать изменить центр крена, что бы уменьшить валкость авто в поворотах. Нет желания слишком сильный стабилизатор спереди ставить, думаю ограничиться максимум приоровским.
Мысль Леонида Калиновика была ПРИМЕРНО такова: если по какой-то причине, машина улетевшая с дороги, попадет на экспертизу, подобные проставки почти сто пудово сочтут виновником аварии.
С т-рычагами все не так критично. Они, в отличии от проставок на шаровые, не меняют заводских "точек".
И.С.
Мысль в целом правильная. Но в моей машине уже достаточно изменений, что бы в случае чего меня обвинить во всех грехах. Поэтому по городу я передвигаюсь очень спокойно, порой даже слишком.
Так что вопрос по проставкам остается открытым.