и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Мая 2024, 14:03:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 602888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #645 : 17 Мая 2011, 20:56:09 »

блин,че то не охота менять ss на демфи- жаба душит. буду тогда мудрить с проставками. я понимаю что товарищ на приоре поставил вторую резиновую проставку. правильно?
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #646 : 18 Мая 2011, 09:49:46 »

На классику раньше продавались эти проставки (между верхом пружины и чашкой) высотой около 5 см. Может из неё попробовать что нибудь изобразить...
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #647 : 18 Мая 2011, 09:50:47 »

 Эти проставки обычно используют для "подъема" автомобиля. Продаются они на любом рынке или в ближайшем чудесном магазине "би-бя".
 И.С.
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #648 : 18 Мая 2011, 11:40:03 »

понял. ща поеду искать...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #649 : 18 Мая 2011, 12:40:20 »

Бывает стандартная



Бывает высокая

Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #650 : 22 Июня 2011, 21:54:13 »

Вот значитца собрал подвеску ss20 стойки -30,пружины СТК-25,спорт опоры СС20, задние опоры Асоми, теперь даже в лекгом замешательсве, я видатьувлекся облегчение машины, что теперь в сборе машина выше стандартной восьмерки как раз примерно на 50мм)))))причем ровно в горизонте, хотя зад машины можно двигать за крыло особо не напрягаясь. На вид в резине как будто 5очков, хотя 1.8. Х з как она будет себя вести на дороге с таким весом, но по ходу придется кромсать пружины, а на новые денег пока нет(.
 На фото на машине нет лишь дверей они все вместе весят меньше 40кг, когда я встаю в проем она проседает на...даже не видно чтоб  садилась)

Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #651 : 03 Июля 2011, 13:09:50 »

Товарищи, вполне аналогичная ситуация у меня. Соит Плаза спорт -50 и пружины Lada Sport -50.
И вот так она не села



Кстати до того как я выкинул все не нужное из салона, было лишь не многим ниже.
А то я смотрю фото других авто с занижением -50, то там зрительно между задней аркой и колесом и палец не пролезет. А у меня кулак со свистом

Одна из пружин дала усадку, я еще при установке её приметил, что возможно с ней в будущем будет косяк. На ней под желтой краской была красная краска.
Так что я решил поменять пружины.
Какое занижение посоветуете? Выбрать те же -50, по причине что Лада Спорт не дают правильного занижения? Или брать с учетом облегченного авто -70?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #652 : 03 Июля 2011, 18:07:53 »

 ToS, на фотографиях я вижу ровно стоящий автомобиль с хорошей посадкой. Куда тебе ниже? Или очень хочется по зиме куждую неделю глушитель на место вешать и сохранность всех трубок проверять?
 Ставь пружины на -50 и не пытайся изображать из свой восьмеры посадку авто Гиви-с-рынка, протирающую брызговиками асфальт под весом загруженных фруктов и овощей.
 Кстати, пружины Лада-спорт - это тот же Клаксон. Мы их именно у производителя (Клаксона) и покупаем.
 И.С.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #653 : 03 Июля 2011, 20:49:08 »

Вот к примеру у машины такой же конфиг как у меня, а результат иной



Я понимаю что слишком низко не гуд. Но и такой джип как у меня тоже не очень.
За сохранность трубок не переживаю. Тормозные уже по салону проложены.
Да и машина вроде не для поездок на шашлыки в лес делается

На этот раз думаю брать Техно Рессор -50. Вот только сядет ли на положеные -50 машина с ними или лучше -70 купить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #654 : 04 Июля 2011, 00:21:21 »

 Ты ж сам написал, что все лишнее из машины выбросил! Чегож ты теперь удивляешься, что другая машина с тем же занижением иначе смотриться! Ну положи мешок цемента в багажник... Шутка.
Кстати, если эти свои пружины ты брал у нас, то как только их снимешь под замену - привези ка их нам на базу! Есть у меня интерес к той красной краске, что проступила из-под родной, которая должна быть желтой.
 Может это каким-то бардачным образом на заводе перекрасили пружины с занижением -30мм., которые идут именно в красном цвете?
 Как и почему такое может произойти,- мне не совсем понятно. Но красная краска откуда то взялась!
 Так что, хорошо бы отправить эти пружины обратно на завод для проверки.
 Что же касаемо твоего маниакального желания поставить пружины на -70мм., то я напомню тебе только один момент: управляемость такого автомобиля будет заметно ниже стока. Существуют, правда, методы борьбы с этим (переваривание сошки на амортизаторе, установка проставок под шаровое и т.д. и т.п.), но это достаточно гиморная задача. Да и не все там так просто.
  Но, как говориться,- "если русский мужик чего удумал"...
И.С.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #655 : 04 Июля 2011, 12:43:46 »

Если логически рассудить. Раз машина стоит выше чем -50, то сответсвенно и все другие элементы подвески работают так же, как если бы было меньшее занижение. То есть поставив -70, будет как раз то же самое что при -50 на обычной машине? И амортизатор по идее начнет работать в расчитанном для него диапазоне, а не в верхней зоне хода. Или я что то упустил? Хочеться просто понять и разобраться, что к чему.
Тут нет никакого маниакального желания. Я давно читаю этот форум, и только сейчас начал писать. И спасибо вам, умных мыслей в моей голове вроде прибавилось. За год начал смотреть совсем по иному на тюнинг. И сейчас стараюсь все делать не что бы было, а на результат. А пока нет понимания приходиться платить рублем за не правильные решения.

А на счет старых пружин, не вопрос, привезу. Конечно если мне тогда не померешилось. Да и перекрашена вроде была только одна передняя пружина из комплекта.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #656 : 04 Июля 2011, 18:13:15 »

 ToS, смотреть надо на положение рычага. Причем - с водителем в машине (в ее обычной рабочей загрузке). Рычаг не должен уходить в минус - дальше горизонтального положения.
 Вот от того и толкайся. Если ты сомневаешься в "правдивости" указанного занижения своих пружин - посади приятеля за руль и загляни под машину - посмотри на положение рычагов: горизонтальное положение рычага - это примерно -50мм.
 И.С.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #657 : 04 Июля 2011, 21:44:40 »

Посмотрел я положение рычагов. Может действительно зря я кипишую и надо брать -50.

Правый


Левый с просевшей пружиной


Собственно сама пружина. Пошкрябал её, не показалось, действительно есть красная краска. Только на ней одной.



Ну и сообственно сама посадка с боку. Тут должно быть понятнее, сидит ли она на -50?


Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #658 : 05 Июля 2011, 11:04:13 »

Пружина имеет вполне здоровый вид. Посадка тоже нормальная, но на неровной дороге непонятно, кажется зад чуть выше переда. В чем проблема подпилить пружину как хочется? При таких пологих витках ты можешь легко виток как минимум убрать только с одной стороны, а это уже 2 раза по 13мм (толщина прутка), то есть 26мм в минус за счет одного только витка который на сжатие и так не работает.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #659 : 05 Июля 2011, 12:45:20 »

У меня нет желания посадить машину любой ценой. Сфотографированая пружина, мало того что имела когда то красный окрас. Так еще похоже, что она мягче правой. Ну и что толку срежу я пару витков правой пружины и разница в жесткости станет еще больше. Я же не строю болид для овалов, где асимитричные настройки подвески используются.
Перед то как раз вроде на -50 и сидит судя по рычагам. А зад подняло на пару см из-за облегчения, это и породило сомнения в моей голове. Что если попробовать поставить на зад -70 (пильнуть пару витков)? На сколько это будет жестче чем -50? А то как будто машина на проставках стоит, не чревато ли это теми же недостатками, как например ушедший кастор?

В теории должно получиться так:
-Опускаем зад
>Кастор возврашается в исходное положение (пол градуса, но все же). Улучшается курсовая устойчивость.
>Не много перераспределяется вес в сторону задней оси. Улучшение развесовки, даже если килограмм 10 уже хорошо.
>Увелечение жесткости задних пружин, как замена заднему стабилизатору. Уменьшение недостаточной поворачиваймости.

Верны ли мои догадки?
Записан
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines