Подвеска на 2112
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 23:30:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Подвеска на 2112  (Прочитано 59483 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 15 Мая 2008, 15:40:24 »

Тоша, чудес не бывает - проверяй, какого хрена машина так задранна! Ты на предмет проставок проверял? А что за пружины? Не от УАЗика? Короче, - с этим без осмотра не разобраться. Все что мы можем - это предложить тебе богатый выбор пружин, как с занижением, так и без оного. Что касаемо амортов, то это разговор длинный. Белштайн - аморт боевой и почти бесплатный. Но под дерьмовые дороги не расчитанный ни разу - пробивает его, однако. Да и, помягче Плазы (ежели она - стандарт) - Белштайн, ну ни как не будет.  Помягче - это SS или Кофаб (Пеленга). Возможно - обычная Каяба. При определенных дорожных условиях - Монро Рефлекс... Что касаемо усилителя рейки - тут вынужден огорчить - на вариант с ГУРом он почти стопудово не встанет. И.С.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #31 : 15 Мая 2008, 16:42:41 »

 все сток, авто неделя отроду.
была Плаза СПОРТ, потом СУПЕР СПОРТ. вот надо мягче, но информативнее. пружины естественно с занижением, на фото 13-ка высоко сидит. мне надо ниже(скорее всего -5 см, м.б. -7см), а СТК -2.5 см всего. вот и ломаю голову...
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #32 : 15 Мая 2008, 17:41:53 »

Цитировать
Что касаемо усилителя рейки - тут вынужден огорчить - на вариант с ГУРом он почти стопудово не встанет. И.С.
На двенашке встает без особых проблем! Просто распорка эта проходит по низу, а не по верху как обычно!
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #33 : 15 Мая 2008, 17:59:00 »

Цитировать
Что касаемо усилителя рейки - тут вынужден огорчить - на вариант с ГУРом он почти стопудово не встанет. И.С.
На двенашке встает без особых проблем! Просто распорка эта проходит по низу, а не по верху как обычно!
подробнее, фото?
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #34 : 15 Мая 2008, 18:30:32 »





Вот усилитель щитка передка на авто с гуром...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 15 Мая 2008, 19:01:51 »

Рон, наш решпект! У нас было три возврата данного девайса из-за наличия ГУРа. Вот теперь я и прикидываю: данные граждане усилитель перевернуть не догадались или у них компановка какая-то иная? И.С.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #36 : 15 Мая 2008, 19:13:14 »

Вот усилитель щитка передка на авто с гуром...
СПС!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 15 Мая 2008, 19:33:07 »

Тоша, подвеска с занижением 50мм.(70мм.) по определению МЯГКОЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Ты ищешь то, чего не существует. Забавно было бы увидеть, как авто с подобным занижением, раскачиваясь на мягкой подвеске, вспахивает глушаком асфальт... Прямо - обдолбанный бассет... Вообщем, варианта у тебя четыре: 1. Ставить Плазу Спорт с занижением 50мм. (или 70мм.- ежели они такое делают). Живут эти аморты не очень долго, но и стоят очень гуманно. 2. Записываться в чередь на соответствующие аморты от ТоргМаша и ждать неделю-полторы. Цена у Т.М. будет, как у полутора Плаз, но и девайс сей, - реальнее на порядок. 3.Брать любые аморты (лучше - дешовые), подвязывать подвеску и готовиться через полгодика поменять умершие от такого сказочного свинства амортизаторы (почти, как в случае с Плазой, с той лишь разницей, что Плаза отработает грамотнее и без заморочек на подвязку). Могу предположить, что на мягких амортах результат выйдет крайне забавным... 4. Занижать подвеску по минимуму (а еще лучше - вообще не занижать) и ставить комфортные аморты от SSа или Кофаба. Будет мягко... Так что, Тоша, ты бы определился - занижаем или обмягчаем - бронепоезд не плавает...   И.С.
Записан
Леха
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #38 : 15 Мая 2008, 19:57:08 »

Добрый вечер всем!
дабы не плодить новых тем, спрошу тут.
имеем 21123(купе), стандарт задран ООООЧЕНЬ сильно(между аркой и колесом влезает 7(!) пальцев
Тош, а мне кажется, что у купе арки расшитаны под R15, а так как у тебя стоит скорей всего R14, и получается, что зад задран очень сильно. Я видел купе с R15, так у него и намека нету на задранный зад.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #39 : 15 Мая 2008, 20:19:25 »

все сток, авто неделя отроду.
была Плаза СПОРТ, потом СУПЕР СПОРТ. вот надо мягче, но информативнее. пружины естественно с занижением, на фото 13-ка высоко сидит. мне надо ниже(скорее всего -5 см, м.б. -7см), а СТК -2.5 см всего. вот и ломаю голову...
Все верно, сидит высоко, зато правильно и жестко и зимой нет проблем с выездом с места парковки после метели.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #40 : 15 Мая 2008, 22:04:30 »

 
Ладно ребят, похоже я Вас запутал.
ну, по порядку:
колеса стоят 15
подмеска мягче не в смысле МЯГКАЯ, а в смысле НЕ ЗУБОДРОБИЛОВКА Плазы Спорт.
про задраный зад я не говорил, машина стоит ровно, НО высоко.
арки там действительно большие, у знакомого на 15 колесах опущена сантиметров на 5-6, так такое ощущение, что туда влезут какие-нибудь 205/35(40)/17!!!
Бильштайн(который продается у Вас) по сравнению с Плазой как???
для наглядности

Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #41 : 15 Мая 2008, 23:23:28 »

Если бюджет на подвеску не слишком большой, то я бы остановился на торгмаше.
Пружины с занижением 20-30мм (если амо не короткоходы) + чуток пожеще чем сток.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #42 : 16 Мая 2008, 00:42:02 »

Цитировать
У нас было три возврата данного девайса из-за наличия ГУРа. Вот теперь я и прикидываю: данные граждане усилитель перевернуть не догадались или у них компановка какая-то иная?
У меня у самого ГУРа нету, но владелец этой машины (что на фотографиях) говорил, что его не поставить по инструкции, потому что мешают шланги гидроусилителя. А если его перевернуть, то они уже непомешают! ))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 16 Мая 2008, 18:55:10 »

Тоша, у тебя СТАНДАРТНАЯ ДЛЯ КУПЕ резанная задняя арка,- уж так дизайнеры ее увидели... Опустить подвеску - проблемм нет, но объясни мне, все-таки, на сколько занижать то ее будем? Белштайн, как я уже писал ранее, серьезное занижение, в конце-концов, накроет медным тазом. Что касаемо попыток сравнения жесткости, То Плаза Спорт, по определению, - жестче, а "Стандарт" - мягче. И еще,- меня порадовала фраза: "Белштайн, который продается у вас". Тоша, Белштайн (В4) - он везде продается одинаковый. Если только, ты не желаешь рассмешить свое авто безгазовым вариантом от 74-ого года... Нет, есть еще, конечно, В6 и В8, но учитывая их стоимость, даже москалевские диллеры возят эти две не бесплатные разновидности (по крайней мере - на ВАЗики), лишь под заказ... И.С.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #44 : 16 Мая 2008, 19:40:55 »

И еще,- меня порадовала фраза: "Белштайн, который продается у вас". Тоша, Белштайн (В4) - он везде продается одинаковый.
имелась ввиду модель...

а занижать чтобы резина была на уровне аркт(задние колеса)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines