la-valedora
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #45 : 22 Мая 2008, 18:53:39 » |
|
А чего переврал то??? Чуть спорта, но не сильно. А родные меня вообще не устраивают!!! Хотелось бы чуть пониже машинку видеть. А то бампера переделанные, а вазик как мини джип смотрится Впринципе я знаю что кофорт упадёт, но такой момент существует, что приходится и своих на дачу возить с их барахлом
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21099i v1.5
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #46 : 22 Мая 2008, 19:36:03 » |
|
"Переврал" - это про мое прочтение твоего ника - я хреново понял, как оно правильно читается и на какой мови... Теперь по делу. На небольшое занижение: пружины СТК (25мм), а аморты - SS-20 (это по комфортнее), Белштайн (дешево и сердито, заметно жестче, но пробивается на асфальтовых ямах ), Монро Рефлекс (универсальные - саморегулирующие свою жесткость под дорожное покрытие). Недельки через две появится еще и ТоргМаш с занижением на 30мм - это жесткий "городской спорт". Можно чуть закроить на пружинах - взять красный Клаксон Спорт с занижением на 30мм. Они жестче СТК, но живут несколько меньше. На СТК - ВАЗовский пруток, а "шаг" - Эйбаховский. С кого содран "шаг" Клаксона - понятия не имею, но "шаг" этот, довольно удачный. Впрочем, по пружинам СТК на форуме есть отдельный раздел - почитай. Что касаемо цен - загляни в розничный прайс на этом сайте. С любыми из указанных пружин, ты сможешь неплохо делать дорогу в одно лицо и, торжественно сплавлять на дачу тещу с парой мешков цемента. Ежели придется менять опоры, тогда бери - SS-20 Мастер (в случае с Рефлексом - SS Квин). Можно поставить "Асоми" - они мягче SS и глушат стуки подвески, но и живут на пару порядков меньше, а глуша неполадки подвески - не дают вовремя пресеч косяки. Ну, вроде,- все! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #47 : 22 Мая 2008, 22:45:50 » |
|
и тут я засомневался, а хочу ли я Торгмаш -30мм, хотя его жду, и не один я т.е. это реально будет зубодробилка? мне вот как и человеку надо чтоб ниже, но на дачу по приозерке валить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #48 : 23 Мая 2008, 13:03:12 » |
|
Ниже и мягче - это значит - глушаком по асфальту! Ты желаешь оставить свой покорябанный выпуск, как памятник протеста, где-нибудь на обочине приозерки в районе Иваново? И еще - основную жесткость задают ПРУЖИНЫ, а что касаемо ТоргМаша, то считали его не бунды под автобан (как, скажем, Белштайн), а НАШИ разработчики под НАШИ дороги... Так что, твои сомнения можно оформить только следующим образом: "занижать - не занижать". Ежели интересно мое мнение, то я считаю, что занижение в 25-30мм. ты, ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИШЬ. Сток, откатавший 2-3 года, проседает значительно больше. Впрочем, ни на чем не настаиваю. Это мое мнение - под меня самого... Под приозерку могу предложить SS-овские аморты на Клаксоне Люкс или Форсаж. Пока сия славная трасса не убьет новую подвеску,- будешь ощущать себя весьма комфортно. Кстати, амортов Т.М. с занижением на 30мм. не будет в Питере еще как минимум две недели. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #49 : 23 Мая 2008, 20:50:01 » |
|
Уболтали! выпуск мне пока понадобится определенно занижать, пришли ТМ -50мм то? стаб десятошный? Барабаны Пиленха? хоть что-нить... а то в гараже уже начал просто перебирать гараж, а машина стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #50 : 23 Мая 2008, 21:26:28 » |
|
Барабаны пришли, аморты на 50мм, похоже будут только в понедельник ("Деловые линии" совершенно конкретно уже вторые сутки канифолят нам мозги). А вот с 10-ыми стабами пока - НИ КАК. Они только сегодня легли на наш склад в Тольятти, и в последний груз не попали. Так что - это еще дней десять... Правда, идут приоровские стабы, но они на 20мм., а инфу по жесткости их металла мне пока не сбросили. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #51 : 23 Мая 2008, 21:55:14 » |
|
Спасибо, заеду хоть поменяю барабаны на выходных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zukashi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #52 : 30 Мая 2008, 12:11:09 » |
|
Доброго дня. Хотел узнать имеются ли в наличии амортизаторы торгмаш с занижением 50мм на 2110? А так же в следствии своего незнания хотелось бы узнать, ибо плох тот вопрос который не был задан, занижение на амортизаторах влияет на занижение автомобиля или эту функцию выполняют пружины? Так же хотелось бы услышать ваше мнение по пружинкам, если не сложно, под аморты (тм 50 мм), какие именно вы посоветуете. хочется отлично управляемый автомобиль на дороге, серия *комфорт* за 2 года уже уяснилась и перекренилась во все стороны. что вы посоветуете пружины на 50 или на 70? слишком ощутима раздница между ними?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2008, 16:39:26 от zukashi »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #53 : 30 Мая 2008, 19:02:26 » |
|
Цукаши, аморты на 50мм. пришли. В десятом варианте еще есть нормальный задел (восьмые заканчиваются). По пружинам я рекомендую Клаксон HR (-50мм) с подстаканником. Мне лично, такой вариант нравится больше всего. Опускать машину ниже я не готов (если нет второго/повседневного авто). Занижение на 25-30мм, после 2-3-ех годовалого стока, частенько и не замечают - типа, - раньше так же было... Сток достаточно быстро проседает - усталость металла еще ни кто не отменял... А на свой вопрос, ты, в принципе, сам и ответил - ВЫСТУ ПОДВЕСКИ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРУЖИНА. Аморт только соответствует (или не соответствует) данному занижению. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|