AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #15 : 14 Марта 2009, 03:06:38 » |
|
Дабы не плодить новых тем,хочу спросить у тех кто устанавливал или видел, к-т ЗДТ от Createch. При установке план-шайбы суппорт чего, сверху ступицы получается что ли? Или я может не так что-то собрал?Подскажите пожалуйста, а то со временем туго (переделываю полностью всю тормозную систему),приходится ремонтом заниматься только по выходным,машина уже неделю стоит на домкратах.А время,как говорится не ждет... Заранее благодарю.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2009, 03:09:07 от AlexxD »
|
Записан
|
|
|
|
Санчес
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #16 : 14 Марта 2009, 15:45:05 » |
|
Я устанавливал в феврале На фотке у тебя начато все правильно, и суппорт будет относительно ступицы сверху.Не забудь поставить 2 передних трубки(короткие) от классики, подключив их к шлангам 08 Успехов
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #17 : 14 Марта 2009, 18:12:56 » |
|
Ты на правильном пути! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
touchyman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #18 : 14 Марта 2009, 20:35:51 » |
|
всем здрасти. эт получается надо купить комплект от критеча, отдельно скобы супорта шланги гидравлический ручник и трубки и диски, правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 14 Марта 2009, 20:40:19 » |
|
Абсолютно верно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
touchyman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #20 : 14 Марта 2009, 21:15:58 » |
|
а в таком случае не дешевле получится купить готовый кит, правда там с мех.ручником. например есть комплект за 8тыков. просто я вот думаю ставить дисковые себе назад и сейчас размышляю что и как лучше сделать. посоветуйте, я всю голову уже сломал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #21 : 15 Марта 2009, 00:33:33 » |
|
Джентельмены, всем спасибо !Знач я все правильно сделал. Завтра надеюсь успею все дособирать. А ни кто случаем при прокладке магистрали по салону не устанавливал соединительные фитинги в местах пересечения с кузовом? Спортсмены,поделитесь опытом пожалуйста.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2009, 00:44:32 от AlexxD »
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #22 : 15 Марта 2009, 00:43:11 » |
|
а в таком случае не дешевле получится купить готовый кит, правда там с мех.ручником. например есть комплект за 8тыков. просто я вот думаю ставить дисковые себе назад и сейчас размышляю что и как лучше сделать. посоветуйте, я всю голову уже сломал
1.Для начала определитесь, для каких целей вам ЗДТ и гидроручник? 2.Смотря в каком случае.Я передние 13" например,перекинул на зад,только заменил тормозные шланги.А на перед воткнул 14" Brembo MAX на Ferodo Premier+ гидроручник с рег.от Createch.Уже вторую машину строю на такой к-ции,меня все устраивает."Инжектор-Спорт" и форуму - РЕСПЕКТИЩЕ!!!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2009, 00:45:11 от AlexxD »
|
Записан
|
|
|
|
Санчес
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #23 : 15 Марта 2009, 01:00:24 » |
|
Джентельмены, всем спасибо !Знач я все правильно сделал. Завтра надеюсь успею все дособирать. А ни кто случаем при прокладке магистрали по салону не устанавливал соединительные фитинги в местах пересечения с кузовом? Спортсмены,поделитесь опытом пожалуйста.
Мне то же интересно как прокладывать магистраль... AlexxD! Напишешь как протягивал по салону и как встает ручник.А то у меня один в один как у тебя(и перед и зад) только трубку не тянул и ручник докупить осталось
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
|
|
|
Санчес
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #24 : 15 Марта 2009, 01:08:00 » |
|
а в таком случае не дешевле получится купить готовый кит, правда там с мех.ручником. например есть комплект за 8тыков. просто я вот думаю ставить дисковые себе назад и сейчас размышляю что и как лучше сделать. посоветуйте, я всю голову уже сломал
1.Для начала определитесь, для каких целей вам ЗДТ и гидроручник? 2.Смотря в каком случае.Я передние 13" например,перекинул на зад,только заменил тормозные шланги.А на перед воткнул 14" Brembo MAX на Ferodo Premier+ гидроручник с рег.от Createch.Уже вторую машину строю на такой к-ции,меня все устраивает."Инжектор-Спорт" и форуму - РЕСПЕКТИЩЕ!!! Тебе то же УВАЖУХА
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #25 : 15 Марта 2009, 02:20:47 » |
|
Санчес, завтра выложу фотки.(забыл фотик в гараже)С прокладкой трубки ни каких проблем нет.На первом авто я их тупо проложил по прямой,а теперь немного поразмыслив, сделал в обход тонелля,чтобы не нагревались от выхлопной.Ручник тоже встает нормально,только пришлось отломать две шпильки с резьбой на которые крепился пластм.кожух (это на 10-ке,на 99-ую он вставал без косяков)И еще придется завтра подумать как этот кожух подпилить,чтобы было все гудМеня интересует только как решается вопрос в сопряженни трубок с кузовом. (точнее как правильно, по тех.требованиям для "Стандарт").
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2009, 02:27:40 от AlexxD »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #26 : 15 Марта 2009, 11:38:06 » |
|
Алекс, там требования только на соединения. То есть их не должно быть или они должны быть резьбовыми. Разъем можно иметь, но он не обязателен при переходе через панели кузова. А вообще гидроручник в стандарте не прокатит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #27 : 15 Марта 2009, 16:29:16 » |
|
Действительно - в "стандарте" гидроручник не прокатит. Это стоит учитывать. Про проводку тормозной магистрали по кузову. Если тормозуха используется серьезная, то можно тянуть трубку и по тоннелю. Впрочем,- подстраховаться и обойти выпуск немного стороной - вполне разумное решение. Трубка из ручника идет почти до отштамповки под бензобак. Там ставится классический тройник, трубки из которого обходят эту самую отштамповку и выходят из кузова в районе задней балки. А вот там уже, металлические трубки СТАНДАРТНЫМИ резьбовыми соединениями (или соответствующими буржуйскими фиттингами) соединяется с резиновыми (или армироаванными тормозными шлангами. Ну а дальше - все по стандарту. Единственно что,- к ЗДТ чаще подводят тормозной шланг от нивы (или,- опять же,- армированные шланги). Но можно обойтись и обычными 8-ыми шлангами (нивовский собрат - просто немного длиннее). Но тут все определяет длинна металлических трубок. Трубки, кстати, гораздо удобнее развальцовывать самому (если ест на чем) - не придется изголяться с подбором стоковых трубок. А про выбор ЗДТ, в принципе, уже все сказал AlexxD. Кстати, Рома Кравец именно так и представляет установку своего комплекта: передний суппорт и диск уходят назад, а спереди устанавливается комплект на 14 (или на 15). Такой вариант финансово вполне гуманен и разумен. Но суть выбора, как и писал AlexxD, определяется не этим. Если нужен гидроручник (и водитель умеет им пользоваться), то окромя девайсов от Криотетча, выбрать то больше и нечего. Буржуйские вариации с общим бюджетом в пару тысяч евро, я рассматривать смысла не вижу. Ну а ежели непосредственно в гидроручнике нужды нет (или предполагается частое общение с ГАЙцами), да и еще, передние тормоза уже подобраны и установленны в лучшем виде... тут париться не приходится - покупается и устанавливается готовый КИТ от Лады Дизайн. Что касается ранееупомянутых КИТов за 8000р., то я рекомендовал бы, прежде чем КРОИТЬ НА СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, внимательно рассмотреть это чудо. Если же, собственные техпознания (точнее - их полное отсутствие), делают такой визуальный осмотр бессмысленным, то тут я могу посоветовать только одно: попытаться найти хотя бы одного ТОЛКОВОГО водителя, кому удалось на штатном колдуне, каким то волшебным образом, отрегулировать обсуждаемый КИТ, устранив эффект перетормаживания. Лично мне, пока не доводилось общаться с такими парнями. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #28 : 15 Марта 2009, 23:52:53 » |
|
Алекс, там требования только на соединения. То есть их не должно быть или они должны быть резьбовыми. Разъем можно иметь, но он не обязателен при переходе через панели кузова. А вообще гидроручник в стандарте не прокатит...
По соединениям понял, благодарю. Мля..., а с гидроручником для "стандарта", косяк получается ну да ладно,до этого еще дорасти надо.Пока на любительские спринты покатаюсь, а там видно будет. Proektant&Admin-Спасибо за ответ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #29 : 16 Марта 2009, 00:20:44 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Марта 2009, 00:28:52 от AlexxD »
|
Записан
|
|
|
|
|