ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 07:17:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 456130 раз)
0 Пользователей и 47 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #615 : 11 Мая 2018, 10:06:18 »

 Я не имею привычки читать, что пишут "сведомые" хлопцы в интернете - как-то все более опираюсь на свой опыт и опыт знакомых спецов.
 А потому, - я не готов ни как комментировать эти сведения ИЗ ИНТЕРНЕТА.
У ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗДТ Дизайн-сервис диск не трется о скобу. Я уж молчу о том, что у Олега программные станки точно того же уровня, что и в ОПП (где, собственно, и доводится до ума ЗДТ на Калину и Гранту-спорт). Так что - данная информация, скорее всего, касается тех чудес, что продают всякие там Стринги и Меты, да еще наш ненаглядный Ваня-на-Фучика. А то, что они имеют наглость называть такие поделки Дизайн-сервисом... ну... это вопрос к их совести, а не к качеству доработки скоб у Дизайн-сервиса.
 А на счет уменьшения посадочного под диск, я вообще не понял... В ЧЕМ ПРИКОЛ???
"Машинка" Лукас от этого, что... УЖМЕТСЯ, что-ли? Бред. Она ("машинка") ЖЕЛЕЗНАЯ.
И, кстати, если посадочное уменьшаем... КАКИЕ ДИСКИ СТАВИТЬ БУДЕМ? Что-то от иномурок подберем? А стоимость вопроса? И опять же - ЗАЧЕМ???
Короче, - либо я что-то не понял (и тогда стоит как-то расшифровать данный вопрос для понимания обладателей средних, не особо продвинутых умов, типа моего), либо сам этот вопрос задан без понимания устройства и конструктива ЗДТ (по крайней мере - ЗДТ Дизайн-сервис на Лукасе).
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #616 : 11 Мая 2018, 10:38:18 »

Вопроспо: Тормоза задние дисковые R13 под АВС Суппорт Lucas (встает только в колесные диски R14 и свыше). Дизайн-Сервис.
1. Что мешает  сделать меньше посадочное под диск на ступице, раз уж она "дорабатывается" поб АБС?
2. Судя по многочисленным описаниям установок в тырнете, проточка в скобе под тормодиск "малость не точна" и в итоге диск трётся о скобу. Народ либо точит привалочную плоскость, либо расширяет проточку. Мне кажется этот "косяк" комплекта как минимум странным. Решена ли эта проблема?
Качество далеко не фонтан у этих поделок. Производителю, как мы пару лет назад выяснили все равно, какой хлам они поставляют. А что ты хочешь от них, заводского брендового качества? Покупай, подгоняй и ставь. Лукасовский суппорт вполне надежная железка.
Записан
Stancore
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #617 : 13 Мая 2018, 11:26:22 »

Я не имею привычки читать, что пишут "сведомые" хлопцы в интернете - как-то все более опираюсь на свой опыт и опыт знакомых спецов.
 А потому, - я не готов ни как комментировать эти сведения ИЗ ИНТЕРНЕТА.
У ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗДТ Дизайн-сервис диск не трется о скобу. Я уж молчу о том, что у Олега программные станки точно того же уровня, что и в ОПП (где, собственно, и доводится до ума ЗДТ на Калину и Гранту-спорт). Так что - данная информация, скорее всего, касается тех чудес, что продают всякие там Стринги и Меты, да еще наш ненаглядный Ваня-на-Фучика. А то, что они имеют наглость называть такие поделки Дизайн-сервисом... ну... это вопрос к их совести, а не к качеству доработки скоб у Дизайн-сервиса.
 А на счет уменьшения посадочного под диск, я вообще не понял... В ЧЕМ ПРИКОЛ???
"Машинка" Лукас от этого, что... УЖМЕТСЯ, что-ли? Бред. Она ("машинка") ЖЕЛЕЗНАЯ.
И, кстати, если посадочное уменьшаем... КАКИЕ ДИСКИ СТАВИТЬ БУДЕМ? Что-то от иномурок подберем? А стоимость вопроса? И опять же - ЗАЧЕМ???
Короче, - либо я что-то не понял (и тогда стоит как-то расшифровать данный вопрос для понимания обладателей средних, не особо продвинутых умов, типа моего), либо сам этот вопрос задан без понимания устройства и конструктива ЗДТ (по крайней мере - ЗДТ Дизайн-сервис на Лукасе).
 И.С.

Уважаемый Admin, прошу общаться в вежливой куртульной манере, ок? Я никого не оскорблял и не обижал. Задал нормальные вопросы. Всю информацию подчерпнул не просто "из ваших интернетов", а с сайтов организаций, продающих киты здт "Д-С" и отчёты на drive2 (не реклама) обычных обывателей, которые просто покупали эти киты (в том числе и на тюнинг-вазе) и устанавливали. Ни больше, ни меньше.  
1. В ките используется 8-шный 13" диск, и чтобы не тёрся о  скобу либо протачивается диск, либо увеличивается проточка в скобе. Собственно именно это устанавливавшие кит и описывают.
2. Насколько я понимаю 8-шный 13" тормодиск просто так не одевается на ступицу, используемую в ките. Из описания видим, что растачивается посадочное до 58,5. Соответственно спустя какое-то время идём в магаз, покупаем 8-шный диск и он не налазит на ступицу, придётся искать токаря для расточки посадочного. Отсюда и вопрос, не лучше ли чуть снять со ступицы, тем более, что она всё равно "дорабатывается "Д-С" для установки АБС. Если я не прав и ступицы теперь протачиваются под обычный  8диск - поправьте меня.
3. В догонку. Судя по фото и описаниям используется оригинальный пыльник, а по факту просто стальная плоская пластина. Отсюда ? Чем обусловлено использование такой конструкции, при наличии заводских штампованых, которые закроют тормодиск (фото установленых штампованых заводских пыльников на драйве полно).
Ещё раз  подчеркну. Я ни в коей мере не хочу никого обидеть или потроллить.  Я абсолютно серьёзно задаю эти вопросы, ибо тормоза, как ни крути, - это жизнь своя и родных. Ко всему прочему установка кита "с допиливанием на месте" есть неправильно, особенно  если учесть его нынешнюю стоимость больше 20 тыщ деревянных.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2018, 11:43:07 от Stancore » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #618 : 13 Мая 2018, 15:29:45 »

  Stancore, я не знаю - что в твоем понимании есть "вежливая и культурная манера", но менять под эти запросы свою собственную
манеру общения, уж извини, но я не готов. Тем более, что ни на какую ВЫСОКУЮ культуру общения я в жизни не претендовал, да и сейчас не претендую.
А на счет вежливости... опять же,- извини - но в моем видении данной проблемы,- я в своем ответе, за рамки этой самой вежливости ни разу не вышел. Ну, если только ты не обиделся за не уважаемых мною Стрингов... Но тут без извинений - не уважаю бракоделов и разводильщиков.
 Если же тебе не понравилась реплика о "расшифровке" вопроса, то вот тебе встречная претензия: я просил расшифровать вопрос,  а не переписать его в старом тексте по новой...
Тот факт, что ты задним числом подправил текст своего изначального вопроса, меняет смысл диалога только для тех, кто изначально не правленый текст не читал, а потому и мой ответ на него просто не поймет... НО МЫ ТО С ТОБОЙ ПОМНИМ, ЧТО ЗА ЛАЖУ ТЫ НАПИСАЛ изначально. Вот на нее я и ответил.
Stancore, Я - НЕ КАШПИРОВСКИЙ И МЫСЛЕЙ НЕ ЧИТАЮ. А потому отвечаю именно на то, что мне написали, а не на то, - о чем подумали.
 Теперь по делу.
- скоба у Дизайн-сервиса ИЗНАЧАЛЬНО идет доработанная. И дорабатывает ее ПРОГРАММА, а не Вася-станочник-бухарик. Так что, - либо все диски будут задевать скобу, либо ни один не заденет.
 Конкретно мною продано КАК МИНИМУМ не менее нескольких сотен комплектов Дизайн-сервиса на Лукасе. И НИ В ОДНОМ ДИСК НЕ ЗАДЕВАЛ СКОБУ. Из этой несложной мысли вытекает, что у тех людей, на которых ты, Stancore, ссылаешься, СТОЯТ КАКИЕ-ТО ИНЫЕ ЗДТ.
 А кто-что пишет на Драйве... так ты на Драйв и пиши! Я до настоящего момента вообще понять не могу - как на одном портале можно собрать столько неучей, располагающих крайне скудными знаниями, но все еще верящих в Хотабыча и "волшебный-болтик", а до кучи - страдающих графоманией и обладающих (для реализации этого отклонения) изрядным запасом свободного времени.
 И в мои планы ни разу не входит дискутировать с подобной публикой. Более плодотворной я считаю беседа на технические темы со своими кошками... У них (у кошек), хотя бы, глаза умные.
 А уж какие там КИТы покупали эти хлопцы с Драйва (и у кого они их покупали) - сие ни кому не ведомо. Но я легко допускаю, что ни одного реального комплекта от Дизайн-сервиса там даже примерно не проходило... И это я еще молчу о не убиваемом факторе "кривых рученок" и стандартных обвинениях таких мега-мастеров в том, что это именно производитель трусов им в трусы и нагадил....
 Кстати, - коли уж, Stancore, сказал "А", то скажи и "Б" - дай названия тех "ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ", коих ты упоминаешь - я уточню у Олега - он то сам таких ДИЛЕРОВ знает? Или же мы, в очередной раз, имеем дело с само-себя-уполномочившими дилерами, продающими ЧТО-ТО под известным брендом... А то опять, как с валами Нуждина получится: Ваня-с-Фучей столько корявых нуждинских валов продал, что весь город плакал... вот только ни один из этих валов, по факту, к самому Нуждину ни малейшего отношения не имел...
 Кстати, Ваня и сейчас эти валы продает - мне на днях такие приносили...
А что касаемо упоминания того, что ПОДОБНЫЙ КОСЯК кто-то из "драйвчан купил у меня... А можно узнать, - как так вышло, ЧТО Я ОБ ЭТОМ НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ??? В моей практике (а это, без малого, уже за двадцать лет) еще не было такого, что покупатель, получив мертвый КИТ, парился с ремонтом сам, писал на "Драйв", НО ПРОДАВЦУ (тобишь - мне) ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ... Это какой-то гибрид скромного мазохиста, любителя все-сделать-самому и вольного писателя, уже расставшегося с той самой скромностью, что присуща его мазохистской половине... Короче - ЧУШЬ.
- о проточке диска.
ЭТО КТО ПРИДУМАЛ? Проточить скобу можно даже напильником. Не шибко продвинуто, но вполне реально. А вот проточить диск, да еще так, чтоб не поссорить его с балансом... тут кой-какие станки уже нужны, да обученные рабочие... А потом что,- по износу этого, доработанного диска - новый диск опять подгонять будем... и так всю дорогу? Штучный паровоз Черепановых. Восемь разных колес...
 Реально - чувствуется веяние "Драйва"...
- о проточке ступицы.
Во первых строках письма: а почему бы этот вопрос сначала не задать АвтоВАЗу? Почему на Калине-спорт и Гранте-спорт ступица идет все та же, а дорабатывается, все-таки, диск?
Во вторых строках, - комплектов с АБС продается два с половиной (первое, что сделал я сам, доводя до ума тормоза последнего ВАЗика - это отключил АБС, а уж потом  только начал ЗДТ ставить и радиусы менять). Т.Е. - 90 процентов комплектов пойдет на  доработанных дисках, а 10 процентов - на штатных?
Stancore, а про унификацию только я слышал?
Короче, Stancore, диски под ЗДТ продает сейчас любой дилер ВАЗа - ЭТО ОФИЦИАЛЬНАЯ ЗАВОДСКАЯ ПОЗИЦИЯ. Иди - и покупай.
Всяк быстрее, чем что-то точить (ежели только в личном гараже нет соответствующих станков).
 Ну а я продаю аналогичное изделие от Дизайн-сервиса. Оно, на мой взгляд, и по серьезнее (поскольку доработано на базе Алнаса), и заметно дешевле...
Но, Stancore, если очень нравится самостоятельно протачивать диски, то вполне можно уже подумать и о том, чтоб колодки брать от Эволюшена - там не так уж и много и сточить-то нужно. А колодки - шикарные. И сейчас на них в Рольфе 70 процентов скидки...
- теперь о пыльниках. Штатных и ни очень.
Мало того, что Калина-спортовские пыльники стоят У ОФИЦИАЛОВ что-то порядка тысячи (все готовы доплачивать?), НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: на НЕМЕЦКИЕ суппорта, что использует Дизайн-сервис, штатные калино-спортовские пыльники ПРОСТО НЕ ВСТАЮТ.
 Это, кстати, еще один кирпич в огород твоих драйвчанят - ДИЗАЙН-СЕРВИС У НИХ, говоришь??? И ВСТАЛ С НИМИ ШТАТНЫЙ ПЫЛЬНИК? Ну, тогда одно из двух: либо Олег, хозяин Дизайн-сервиса сам не знает, что и как его компания собирает, либо у всех этих интернет-писателей - КИТы не от Дизайн-сервиса, а от "якобы-дизайн-сервис-от-стрингов-и-прочих-клоунов".
 Тобишь - сие, Stancore, есть ТВОЙ ЛИЧНЫЙ довод в пользу уже несколько раз высказанной мною мысли: все эти нелепые претензии про "недоработку" скобы - это не к Олегу, а к тем, кто вешает на левые КИТы его бренд...
 Короче, Stancore, не верь вольным писателям из интернета (и особо - из твоего любимого Драйва): они потому и имеют время энд желание что-то там писать, что в реальной жизни ни какими реальными умениями, знаниями и навыками не обладают, а потому -  ни как не востребованы и имеют откровенный перебор свободного времени, помноженный на нездоровое желание славы всенародной.
 И еще, Stancore, чем множить чужие глупости, не проще ли САМОМУ КУПИТЬ КИТ ОТ ДИЗАЙН-СЕРВИСА (только не там, где его предложат дешевле, а там - где сам Дизайн-сервис диллерство продавца подтвердит), ну и попробовать - что там чего задевать будет. Или не будет.
 Может тогда и обижаться на меня более поводов не возникнет.
А так, извини, - ни чего личного - только врожденная любовь к истине. Да личное уважение к Олегу и его фирме.
 И.С.
Записан
Stancore
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #619 : 13 Мая 2018, 17:14:27 »

Блин сколько эмоций, такое ощущение,будто вас кто-то обидел. Надеюсь не я. Вопрос этикета опустим. к чёрту их обоих, ладно, согласен. Вернёмся к нашим баранам.
  Я не говорил об "официальных дилерах", я говорил об организациях (сайтах), которые продают киты здт в том числе производства "Д-С", во всяком случае они так заявляют и проверить подделка у них или нет не имею никакой возможности, да и в общем никто не сможет толком это узнать, однако люди покупают и описывают процесс установки. Будем считать, что те, у кого скоба упёрлась в диск - купили подделку. Доказать ни прямое, ни обратное мы не сможем. Я простой покупатель, смотрю,читаю,делаю выводы. На сайте тюнинг-ваз тоже  эти киты продаются, как и везде тексты о товаре одинаковые, кто откуда скопипастил - не важно. Нет никакой возможности проверить вообще ничего,всё только на вере.
 По поводу проточки диска - опять же пишут так те, кто устанавливал, у кого-то есть токаря знакомые. Мне лично вообще ничего точить нет не малейшего желания никакую из деталей.
 По поводу ступицы. Ну уж коли вы используете чисто 8-шный диск и дорабатываете ступицу (предполагаю, что доработка состоит в приварке реперного диска), то и имеет смысл проточить саму ступицу. Иначе любой пользователь будет искать 8-шный диск и потом чесать репу, как его посадить или проточить. Ну это чисто логические измышления. Конечно, АБС-ных наборов продаётся меньше в разы.С другой стороны, коли уж унифицируется под  диск,то и ... ну да ладно. Это вопрос конкретного производства. Я просто задал вопрос почему, ответ я понял.
 По поводу пыльников. Оптом брать "родные и чуть доработать или с нуля пилить-сверлить пластину... Тут вопрос что дешевле...  Стоимость заводских тырнеты мне показывают какую-то космическую, запросил непосредственно у ваза, поглядим, что он мне ответит, если будет босяцкий подгон от кого-нибудь, то и за тыщу возьму. Объясню почему.
 Боекомплект здт для калины-спорт он же гранты спорт приобрести не проблема, как я только что выяснил. Да, там чуть изменена геометрия тормодиска, он идёт со своим партномером. Ступица уже идёт с реперным диском. Штатная заводская ступица с репером. А так же штатные пыльники. Интересный момент - кронштейн крепления тормоза. Нашёл аж ТРИ пары партномеров от ЛКС, ЛКС с абс, ЛГС с абс. На днях подержу их в руках, но судя по всему это вообще одно и то же.  Что касается суппортов немецких. И на лкс и на лгс стоит с завода trw суппорта. Штатно. Без допиливания. Про "китайские-немецкие" не будем спорить. Место реального производства никому неизвестно, хотя выяснить, в общем и целом не проблема. Качество исполнения.... недавно видел закисший лексус и пару тойот и оригинальными тормозными механизмами...
   По поводу колодок - ТИИР-299, ставится в лгс-ный трв-суппорт, на этом составе колодок откатал больше 20 тыщ, замечательный фрикционный состав у колодок. Рено хоть чуть, но привнёс плюсы. В своё время этот состав шёл на рено, полом на логаны, теперь до ТАЗа дело благополучно докатилось.
  ИТОГО. Собственно не верю ни одному вольному писателю, потому и задал эти вопросы тут, так как почитал и увидел, что вы имеете отношение непосредственно к производителю. Да, дилерство мне даже у вас не проверить, ибо никакого даже официального сайта Дизайн-сервиса я не смог найти, потому и спросить у них никак. Се ля ви. Что касается "где-то там дешевле"... 22 000ре комплект + доставка..., и после этого идёт разговор о "бешеных ценах автоваза"? По цене не вижу разницы. А вот по исполнению - вопрос, - "родной" комплект или "допиленный восьмёрошный". 
  И да, ничего личного:) Только такая же врожденная любовь к истине. Потому и задал все эти вопросы.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #620 : 14 Мая 2018, 03:34:24 »

А я и не против вопросов. Но два раза подряд отвечать одно и то же, - однозначно не люблю. Да и выглядит это глупо и не убедительно.
А потому сейчас изложу все ту же свою ОСНОВНУЮ мысль, но только уже более широко.
- существует не мало мастеров, которые в состоянии изготовить на некоем малом производстве тот или иной тюнинг-девайс.
- но для того, чтоб этот девайс кто-то купил, ему (девайсу) нужна хорошая ФАМИЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. Ибо ни кто не купит безимянный  невнятный КИТ или отдельно взятую железяку, пока покупателя не убедят в крутости приобретаемого девайса.
- наработать свое имя (свою фамильную историю) быстро не получится.
- при создании своей фамильной истории приходится очень серьезно жертвовать прибылью.
- а еще проще - тупо лепить НЕЧТО под чужой бренд, что позволяет о качестве продукции шибко не заботится (ибо отдуваться будет исключительно реальный владелец бренда).
 ЭТО - РАЗ.
 НО ЕСТЬ И ДВА.
- ежели мне (продавцу) принесли некую ЖЕЛЕЗЯКУ без имени... Не подделку и не копию, а просто - железяку от производителя, которого ни кто не знает... То как мне такое продать?
- по уму, да по честному - надо продвигать новый товар.
- тратить на него время и деньги...
- а где гарантия, что когда я (продавец) этот товар ПРОДВИНУ, производитель не сделает мне "козью морду"? Очень расхожая , кстати, история - сам сталкивался раз пять... Да и редкий иной, серьезный продавец, с такой ситуацией не сталкивался...
- так может мне ни чего и не стоит продвигать? А тупо обозвать данную железяку каким-то известным именем... да и спокойно рубать бабло?
 Что может быть проще?
НО ЕСТЬ ЕЩЕ И ТРИ.
- стоимость любой продукции у нас, к сожалению, постоянно растет. Инфляция, вашу тетю...
- а стоимость "валютной" продукции иногда растет так лихо, что млеют даже видавшие виды продавцы...
- и вот, при очередном таком прыжке, стучится к продавцу (официальному дилеру) некий хлопец, который (не в пример Еве) протягивает не яблоко, а копию конкретно-покупаемой, на днях изрядно выросшей в цене, железяки... И при этом, данный хемуль, не моргая честными голубыми глазами, вкрадчиво заверяет, что предлагаемая ЖЕЛЕЗЯКА, - ну ни чуть не хуже оригинала... но, зато, - ее можно продавать по старым ценам, ведь стоит она, не в пример дешевле...
ЛЕТ ВОСЕМЬ-ДЕСЯТЬ НАЗАД, ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ПОТОК ПОДДЕЛОК ПОД SS (было и такое) ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ SS-20.
  Ну а теперь, резюме:
- стоит понимать, что большинство "писателей" интернета - это не шибко обеспеченные хлопцы, экономящие на каждой покупке. А что и у кого они купили... это уже практически философский вопрос. Но ни как не технический
 К сожалению, в 75-ти процентах случаев, данная категория (по причине крайней экономии), покупает вместо оригинала, - ФУФЕЛ...
А ПОТОМ МЫ ЧИТАЕМ ГНЕВНЫЕ ОТЗЫВЫ... И ТРАТИМ ВРЕМЯ НА ПОДОБНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ.
Банально жалко времени.
И ни чего личного.
  И.С.
Записан
Stancore
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #621 : 14 Мая 2018, 11:12:24 »

Что ж такое-то... 
Ещё раз. Опускаем и забываем про "трения", пусть всё то будет подделкой, попавшейся людям. Вполне вероятно, что подделок тонна. Страна у нас невменяемая. Каждый норовит нае..ть ближнего даже просто так не из принципа, ну такая она, Родина...
Всё, на первый вопрос я получил ответ - плохие отзывы были подделками, ок:)
Второй вопрос о доработке диска 08 до 10й ступицы тоже типа решён - унификация...
"Доработка" ступицы... моё предположение о доработке - наверное варят репер на неё... Ок.
И вот теперь то, о  чём я писал ниже. Про киты под АБС. Эти палюбасу от приоры и выше. Соответственно.
Имеем в запчастях ступицы родные с репером, диски родные (не нужно их точить, они с завода под эту ступицу), кожухи защитные (пыльники) родные, суппорта родные, шланги и прочая мелочь- родные, кронштейны - тоже родные.
Итого мы имеем для машин с АБС полный заводской комплект.
Смотрим на кит для АБС: 
-диск "проточенный"  (зачем что-то точить, если есть готовый с завода?
-ступица "доработанная"(зачем, если естьготовая?)
-пыльник самопал (зачем, если есть готовый ?)
-суппорта - песня отдельная. В ките trw под vag, заводской trw - под fiat. Ценник на суппорта, если их брать как trw - писец скотский, неоправданно вздут, в принципе! Тем более, что ЭТИ ЖЕ суппорта fiat-овские, но если их покупать по партномерам автоТаза - тыщи на три дешевле, а значит на них ТУПО ВЛОМИЛИ ЦЕНУ ПОМНОЖИВ НА ДЕСЯТЬ. Пусть так, никогда не проблема взять суппорт другой для кита, ибо любой суппорт будет нормально идолго жить и работать, если он обслуживается, как положено.
ИТОГО. КИТ под абс собой представляет по факту только:
1.самопальный кронштейн он же план-шайба под vag-овские суппорта от trw,
2.плюс кожухи-пыльники а ля железяка, ибо "выточить новый пыльник проще, чем отпилить чуток от заводского" (расея
  вся такая, проще сделать трактор, чем сделать дороги). 
3.собственно vag-суппорта.
Всё остальное штатное заводское, в "допилы" и "доработки" диска и ступицы мне верится слабо, ибо это полностью бессмысленно при наличии штатных таких запчастей.
Если учесть тот факт,что ООО НПКФ "Дизайн-Сервис" находится в Тольятти, то естьдоступ к запчастям по мегаоптовым ценам "от производителя", соответственно даже
пункт 4 - кронштейн тормоза (планшайба), который штатный, который почему-то даже по скотской цене днём с огнём не сыщешь, должен быть доступен ДС-у и по цене вменяемой, а с учётом собственного производства кронштейнов....
В общем и целом весь кит - это выпил кронштейна до суппортов трв под vag. Единственная ценность кита - сертификат, и тот не регистрировать если, то надо знать хорошо закон (это касается только АБСных. 09, 09-099, 2110е регистрировать придётся). За 22 тыщи деревянных рублей... на таз... "ой мы тут идеально всё выпилили"... Зачем?  С нынешним законодательством мудохаться с ГИБДД...
Не, я не против, просто хотелось видеть запчасти по вменяемой цене и без колхоза типа проточки скоб, дисков и прочего.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #622 : 14 Мая 2018, 15:33:06 »

 Вопрос про выбор,- проточить диск или же ступицу, Stancore, он, все-таки, не совсем ко мне. НЕ Я РЕШАЮ.
А потому я сейчас тупо перескажу своими словами то, что на этот счет сказал мне Олег:
"- комплектация разных комплектов, двумя различными видами дисков (практически не отличимых на глаз) неизбежно будет приводить к периодическим ошибкам, а переформирование (под поступившие заказы) уже готовых комплектов, косячить будет на порядок чаще.
- тормозной диск на ЗДТ существует в заводском варианте и имеет конкретный ВАЗовский каталожный номер.
- все, существующие на настоящий момент КИТы ЗДТ (не подпольных производителей), собираются на этих дисках.
- появление КИТа на обычных (передних) тормозных дисках в восьми случаях из десяти даст не слишком огромную экономию владельцу ЗДТ (задние диски  дороже), но в двух случаях из этих самых "10",напротив - приведет к тому, что покупатель, не шибко разбираясь - тупо купит диски от ЗДТ... которые ему на станции поставить не смогут (а еще хуже - если-таки поставят). "

И это вовсе не предположение: значительное количество покупателей ВООБЩЕ НЕ ШИБКО ЗАДУМЫВАЕТСЯ, - ЧТО ТАМ СТОЯТ ЗА ДИСКИ. И, когда приходит момент, просто сообщают продавцу, что у них, скажем - Калина. И на нее нужны задние тормозные диски.
 Более того, ОЧЕНЬ ЧАСТО ЛЮДИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, что за ЗДТ у них стоят - таких покупателей мы видим совсем не редко. Кто-то не новую машину купил уже с ЗДТ, кому-то - в салоне при продаже их поставили, а у кого-то (как было на днях),- бывший муж, с которым дама сейчас не общается, установил ЗДТ два года назад.
 Что купят все эти люди???
Продавец уверенно даст им диски от ЗДТ...
И куда они потом эти диски денут?
В свое время в этом плане и так изрядно наблудили Дарбис (он же - Торнадо) и АСТ. Они свои тормоза (и без того - достаточно косячные - с перманентной переторможкой) под АБС снабдили не ступицей с репером, а нанесли "репер" на сам тормозной диск...
Stancore, ты не поверишь, но только лично я не менее двух десятков раз разруливал ситуации с такими покупателями (у которых после замены дисков ЗДТ умирал АБС). ЭТИ ЛЮДИ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛИ, ЧТО ИМ ТЕПЕРЬ МОЖНО УСТАНОВИТЬ ТОЛЬКО ДИСКИ ОТ ДАРБИСА ИЛИ АСТ. Причем - диски от АСТ косячили на Дарбисе, а диски от Дарбиса косячили на АСТ...
 Так что, Stancore, даже если мы с тобой полностью отбросим удобство/не удобство изготовителя, вопрос, все одно, - не становится более внятным и однозначным.
 Сейчас уже ни на одной СТО мастера не попытаются воткнуть барабаны на место дисков и, более того, - легко и на месте пробьют и каталожный номер таких дисков и, - где их купить. А вот когда выясниться, что закупленные ими диски болтаются на ступице...
КТО БУДЕТ КРАЙНИМ? Понятно, - что хозяин машины... А ОНО ЕМУ НАДО?
 Так что, на некий процент СЭКОНОМИВШИХ, мы поимеем заметный процент ПОПАВШИХ. А от таких, как мы понимаем, - криков и проблем будет заметно больше, чем прибыли от радости СЭКОНОМИВШИХ.

 ПРО СТУПИЦУ.
Я не могу сейчас сказать, - сам Олег собирает ступицы или берет готовые (с репером). А звонить ему по этому поводу как-то малость нелепо.
Когда завод продавал эти ступицы по 8000р. за штуку, Олег собирал свои (причины, я думаю, на поверхности - хрен бы кто купит ЗДТ, чья стоимость выросла процентов на 40 из-за таких вот золотых ступиц.)
Сейчас, вроде, на заводе малость подуспокоились с ценообразованием, но тут я не в курсе.
Так что, все просто: если дешевле самому ставить репер на заводские ступицы, чем покупать готовые, то так оно и будет. Если же заводское изделие более бюджетно... то ни кто просто так городить огород не станет. И уж тем более - Олег.

 ПРО ПЫЛЬНИКИ.
Как я уже писал ранее - штатный пыльник на НЕМЕЦКИЙ Лукас не встает.
 (Я, кстати, то же не уверен, что данный суппорт производится именно в Германии. Но "немецким" его называют не по этой причине. НЕМЕЦКИЙ Лукас шел на конкретные модели Фольксвагена и Ауди. Да и сейчас продается именно на них. А вот на Калину-спорт идет ИТАЛЬЯНСКИЙ Лукас - от Фиата Пони. И уж этот то суппорт почти наверняка собирается не в Италии. Китайским же Лукасом называют тот Лукас, что идет на китайские машины или тупо производится китайцами на том же заводе под чей-то заказ. Хоть Дарбиса, хоть АСТ, хоть мой личный. И, по правильному - ЭТО УЖЕ НЕ ЛУКС. Поскольку завод в Китае ТРВ не принадлежит, а просто имеет ряд лицензий от Лукаса и соответствующее оборудование).
Так вот, возвращаясь к пыльнику. Именно такой - прямой пыльник без буртиков Дизайн-сервис выпускает уже более двадцати лет. Последовательно - на все их ЗДТ. Так что и у Эдика (ЗДТ ДС на оригинальном супорте), и у Олега (ЗДТ ДС на Лукасе) - пыльник един. И работает он БЕЗ НАРЕКАНИЙ. Более того, у меня на спортивной Мице сзади тоже были РОДНЫЕ ЯПОНСКИЕ пыльники без буртика. Как-то я девять лет отъездил на этой машине. Диски менял раза три. Колодки - по чаще. Но все в пределах стандарта (по мере обычного износа). Так что... Я НЕ СОВСЕМ ПОНИМАЮ СУТЬ ПРОБЛЕММЫ.
 Есть прекрасно зарекомендовавший пыльник, который Олег режет на собственном лазере за сущие копейки. Есть ДОРОГОЙ штатный пыльник, который еще как-то надо переделать и доработать (если это, вообще, возможно)...
ЗАЧЕМ? Буртик - не спасение и не панацея. Диск стоит в колесе и оно само - НЕ КИСЛЫЙ БУРТИК.

ПРО СУППОРТА.
Я, в принципе, выше уже написал, почему одни называются "немецкими", а другие - "китайскими". Но, все-таки, поясню еще один момент.
НЕЛЬЗЯ ВЗЯТЬ И ПОСТАВИТЬ НАЗАД ЛЮБОЙ ЛУКОСОВСКИЙ (или какой иной) СУППОРТ. У них у всех РАЗНАЯ СИЛА СЖАТИЯ. Разные цилиндры, в первую очередь.
От того, что "машинка" сзади будет жать в два раза мощней, чем родные тормоза, мы получим не более эффективное торможение, а АВАРИЮ. Именно этот эффект называется ПЕРЕТОРМОЖКОЙ. И именно отнего ни как не могут полностью уйти Дарбис (Торнадо) и АСТ, заказывающие себе "машинки" в Китае. И тут вопрос даже не в качестве продукции китайцев, а в изначальных расчетах... НАБЛУДИЛИ, называется.
 Так вот, еще раз. Большинство таких самопальных ЗДТ (на каких-то б/ушных Лкасах-не-Лукасах от иномарок) тем и печальны, что имеют жуткую переторможку.
 И при очередном резком торможении на скользкой дороге, машину начинает крутить. Чем это заканчивается, объяснять не надо?
Я имел однажды счастье в Карелии (на пассажирском кресле) сделать пять оборотов и вытормозиться бочиной в сугроб на машине моего товарища Стаса, который въедренил на восьмеру ЗДТ от БМВ и наивно пильнув колодки, всерьез поверил, что за счет уменьшения площади соприкосновения феродо, он решил вопрос с переторможкой.
 НЕ РЕШИЛ. Понадобился трактор, замена бампера, крыла, двери, крепкий пинок от меня и дальнейшее колдовство с зауживанием тормозных трубок. Которое, кстати, на сколько я помню - вопрос так же не решило.
 Так что, Stancore, абы какой суппорт воткнуть не получится (по крайней мене у тех, кто себя в достаточной мере любит и имеет привычку думать головой). Эффект от установки КАКИХ-ТО ЗДТ обычно примерно такой же, как от удаления "колдуна". И если кто-то тебе скажет, что он убрал "колдуна" и у него все хорошо, то вспомни сразу этот текст и прикинь - сколько таких ЗДТ, у которых ВСЕ ХОРОШО катается у нас по дорогам. И еще раз вспомни все это, когда увидишь очередной ТАЗик, собравший все отбойники в первый гололед...

ПРО СЕРТИФИКАТ.
А вот тут, как раз, камень полетел обратно.
НЕТ У ДС НА ЛУКАСЫ НИ КАКИХ СЕРТИФИКАТОВ. Да и на ЗДТ с оригинальным суппортом серты ДС уже давно просрочены. Не выгодно их оформлять, да и бессмысленно: для внесения ЗДТ в техталон надо предъявить ДВА СЕРТА. Один - на ЗДТ. А другой... на то, что устанавливавшее ЗДТ СТО имеет сертификацию НА УСТАНОВКУ ЗДТ... Вчитался???
Ты знаешь хоть одно такое СТО? Я - нет. Более того, я практически уверен, что таковых сейчас просто не существует.
Так что... кладешь в бардачек скан старого серта от ДС и предъявляешь особо ретивым ГАЙцам, которые, кстати, нынче спрашивать у тебя подобную документацию ПРАВА НЕ ИМЕЮТ. Ну а Техосмотр... А он сейчас есть? Я получаю уже лет пять этот самый осмотр при покупке ОСАГО. И, если честно, даже не понимаю - а как это все нынче работает. По-моему, - ни как не работает
 Ну а будет опять работать... видимо вновь платим деньги. И все...

Ну и последнее.
Про СЛЕПЛЮ САМ.
В принципе, я уже выше на этот счет все написал.
 95% процентов тех, кто собрал ЗДТ сам, имеет не кислую переторможку. И, зачастую, даже сам этого не понимает... до первого гололеда...
Ну а некоторые, особо интелектуальные и образованные пользователи, даже после аварии не врубаются в то, что их развернуло из-за переторможки самосборных ЗДТ.
 Лежат себе такие хлопцы в больничке и все гадают - что же случилось... Ну а те, кто во вращении под КАМАЗ встречный влетели... те уже ни о чем не гадают. А просто обживают некие неведомые нам райские кущи. И жутко нам сочувствуют...
 Ну а тем, кто не спешит поскорее познакомиться с этими самыми кущами, стоит ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАТЬ - стоит ли того весь этот колхоз с ЗДТ... или стоило купить ГРАМОТНЫЙ И ОТРАБОТАННЫЙ КИТ... или, если с баблом сложно, просто не выеживаться, а ХОРОШО ОТЛАДИТЬ имеющуюся штатную систему тормозов. Которая, кстати, когда не убита тупым пользователем-экономом (или лохом) - прекрасно работает на стоковых и около-стоковых моторах.
 И.С.
P.S. Аргумент типа, - а я САМ подберу суппорта, которые не дадут переторможку - ОН ЗАВЕДОМО НЕ СОСТОЯТЕЛЕН. Машин, имеющих развесовку типа наших ВАЗиков, на которые идут ЗДТ - пять с половиной во всем мире. Да и с теми не все однозначно.
Дизайн-сервис решил этот вопрос. Торг-Маш (для Калины и Гранты-спорт) решил этот вопрос.
 Дарбисы и АСТ - до конца этот вопрос не решили. Сколько наших "вольных каменьшиков", собирающих самостоятельно ЗДТ РЕАЛЬНО могут решить такой вопрос? Сколько из них ВООБЩЕ ЗНАЕТ О СУЩЕСТВОВАНИИ ДАННОГО ВОПРОСА???
 Так что, Stancore, основоположник российской школы переливания крови Богданов (кажется -Александр Александрович) в начале прошлого века ставил опыты по переливанию крови непосредственно на себе. И погиб (ведь тогда еще ни кто не имел представления о не состыковывемости различных групп крови). Своей смертью Богданов некисло продвинул вперед российскую (да и мировую) науку. И, безусловно, - спас (в дальнейшем) огромное количество жизней.
 Так вот, - мы, нонче, про эффект переторможки знаем все. А потому, эксперименты на себе, в данной области, уже не требуются...
Так стоит ли пробовать?

 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #623 : 14 Мая 2018, 17:21:11 »

По пыльникам очень интересно читать.
На передних 14-х и 15-х никто буртик не требует? Никто в истерике не бьётся, что лопух вообще от диска отвёрнут?
Вырезать на лазере даже из оцинковки гораздо дешевле, чем покупать, пилить, а потом объяснять, почему по месту пила пошла ржа.
На хонде по аналогии вырезал себе задние пыльники, правда из нержи. Просто листы. Потому, что оригинал 2279р и ждать две недели.
Искал, искал и снова искал проблемы, связанные с ними. Не нашёл. Пойду опять искать.

Если надо - никто не запрещает искать и собирать заводской комплект тормозов. Вообще никто. Ровно как и никто не заставляет покупать болтон комплект за 22к.
И даже никто не против, чтобы собирали из овна и палок тормоза на коленке. Везде куча отчётов, с партнамберами и номерами разборок. Только не забудь учесть время, которое потратишь на отделение отчётов с драйва от отчётов хотя бы с автолады. Я про уровень, конечно. И на выяснение, кто с здт на парковку красоваться выкатывается, а кто до красна их греет и дымок нюхает. Поверь, даже если ты ценишь своё время в 100р за день, за 22 000 ты и половины не узнаешь. 

Но, справедливости ради, большинство задних цилиндров имеет диаметр 34 мм. А передних 54. На более тяжёлых 38 и 57 соответственно. Этакий стандарт бюджетных медленных иномарок. И диаметры дисков передних и задних примерно одинаковые.  Так что тут нужно быть совсем не умным, чтобы себе перетормоз сделать. Особенно учитывая элементарность расчётов.
А вот подключить ручник, да ещё и подобрать переходник так, чтобы диск не цеплял скобу - тут посложнее вопрос.

В своё время ставил ДС на лукасах. Хороший комплект. Вполне за свой бюджет. Открутил барабаны, прикрутил здт.
Записан
t515t
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #624 : 16 Мая 2018, 13:41:26 »

Здравствуйте
Заинтересовали ЗДТ Тормоза задние дисковые R13 Суппорт Lucas
Я так понимаю суппорта будут расположены сзади со смещением вниз? А нет ли именно Lucas с расположением суппортов сзади со смещением вверх. На скольку понимаю такие комплекты раньше были, но в последнее время предлагают только нижнее расположение.
И ли же посоветуйте адекватный набор ЗДТ, но именно с верхним расположением?
Спасибо
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #625 : 17 Мая 2018, 19:09:14 »

Если бы Олег разместил НЕМЕЦКИЕ суппорта со смещением наверх. то ты, t515t, очень утомился бы их прокачивать - так там расположен штуцер.
 НО!
Покупаешь себе комплект ВАЗовских ЗДТ от Калины/Гранты-спорт - там штуцера по иному расположенны (не забываешь купить к этому КИТу соответствующий тросик ручника и доработать (переварить) кронштейн-держатель на балке).
 И ВОТ ОНО, ТВОЕ СЧАСТЬЕ. Тысяч в 30 вероятно уложишься.
 И.С.
P.S. Все-таки, любопытство - великая штука: t515t, а если не секрет - КАКАЯ ТЕБЕ, КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, РАЗНИЦА - КАК СТОЯТ СУППОРТА???
Записан
t515t
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #626 : 18 Мая 2018, 07:35:22 »

Зачем? Красиво, трос ручника поверху идёт, да и грязи сверху налипать поменьше будет я думаю.
Проще наверно тогда балку калина-спорт в сборе купить дешевле будет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #627 : 18 Мая 2018, 10:47:39 »

 Бл! t515t, ну что ж ты раньше то эти железо-бетонные доводы не привел!
КРАСИВО!
ГРЯЗЬ МЕНЬШЕ НАЛИПАТЬ БУДЕТ!
А я то, баран, и Мицу с неправильно расположенными суппортами ЗДТ покупал, и Фольксваген, и Тайоту... Лохи они, все-таки, - эти буржуины! Даже суппорта ЗДТ нормально поставить не могут... все надо проверять!
 А теперь конкретно:
- красоту твою, кроме тебя самого, ВООБЩЕ НИ КТО НЕ ЗАМЕТИТ. Придется, видимо, суппорт красной краской красить - чтоб хоть как-то внимание ЗРИТЕЛЯ привлечь. Но имей в виду: тут мнения у народа будут расходиться, - примерно две трети зрителей в первую очередь подумают не о красоте увиденного, а о психическом здоровье "художника".
- грязь, на уровне тех 15 сантимов, о которых идет речь, в заколесном пространстве располагается примерно равномерно. Это я тебе, как человек с почти уже тридцати летним стажем вождения и обслуживания машин,- уверенно отвечаю.
- балка Калины-спорт с ЗДТ стоит,- как правый мотор от Боинга. Но не в этом цимус,- амртизаторы у тебя на три сантима заложит - у Калины-спорт они расставлены шире.
 И.С.

Записан
Stancore
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #628 : 21 Мая 2018, 00:39:05 »

"у Калины-спорт они расставлены шире"
шире, чем где?
а по поводу ценника на балку и вообще на заводские железяки по здт, эт да, расеяне будут дристать, но дешевле нихера не продадут копеешные железяки с нулевым спросом, лучше выкинут, но ценник невменяемый снизить не хотят...
Записан
t515t
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #629 : 21 Мая 2018, 13:09:16 »

В роди как балки одинаковые(посадочные места) и взаимозаменяемы на тазах, только крепления ступиц калина-спорт другие с развалом -1, за счёт этого и калия увеличена на 2 см с каждой стороны. Или я ошибаюсь?
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines